АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Летали мы от Пегаса-встретили, отвезли-передали...

Добрый день! Летали мы от Пегаса-встретили, отвезли-передали-всё хорошо. В самом отели тур.агенты, ну наверно, уже устали от работы-улыбались, но видно было как мы им все надоели!

Разместили с видом на поле и соседний отель. На ресепшене, когда попросили поменять поближе с доплатой-просьбу записали, сказали уточнить завтра есть ли места.Но, конечно, никто не поменял-но всё же вели себя гостеприимно.

Территория красивая, ухоженная,чисто, на пляже тоже всё хорошо. А грязь получается от самих же туристов, которые "насвинячат" и уйдут...Было один раз,что не было полотенец для пляжа,но через пару часов всё принесли.Меняют их без проблем. Персонал в основном вежливый.

Анимация была, но мы там не участвовали-в основном как-то направлено на иностранцев. Вечером на их выступлениях я не понимала рассказов ведущего на процентов 80%...Приезжал фокусник-было интересно! Для детей есть дет. клуб-водила туда ребёнка один раз-ему понравилось, но больше не водили,т.к. ему было интересней на водных горках и в бассейне с другими детьми.

Русскоязычных много,процентов так 70.

На водных горках для взрослых мне больше понравилось в Кремлине( там и очереди были меньше),но швы чувствовались везде.

Мороженое давали каждый день-вкусное!

Гуляли по Топкапи-на фото казалось там красивее, а на самом деле больше Кремлин понравился по территории.

Номера в Кремлине не первой свежести, но всё работало, относительно чисто. Нет где сушить вещи!!!! и пепельницы на балконе!

Еда в кафе, конечно на день третий, уже поднадоела,всё повторяется-нет разнообразия. По поводу также качества еды - никто из нас не отравился (ездили с ребёнком).

Мини бар в номере обновляли по мере требования, за исключением предпоследнего дня-наверно решили, зачем-все равно завтра уезжают)).

В город можно ездить без проблем-автобусы часто и быстро ездят-и там же лучше покупать сувениры, что в отели в долларах -там с такой же цифрой в т.лирах!

В общем, что побывали там не жалеем-понравилось,но он этих денег не стоит!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 25.07.2014 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марго
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 989
  • Фото: 0
0 Благодарностей