за последние 30 дней
Буквально недавно вернулись из этого отеля...
Буквально недавно вернулись из этого отеля, и пока впечатления свежие хочу рассказать обо всем попорядку.
Сам отель расположен очень выгодно, первая линия, свой пляж, море очень красивое, вся территория скрыта от посторонних глаз, а то бывает идешь по улице и глазеешь на загорающие тела у бассейна, тут такого нет. Близко и к аэропорту (ехать минут 10-15 не дольше) и к столице острова Родос (ехать тоже минут 10). Самолеты летают над морем совсем низко, но это не мешает, наоборот красиво. Территория отеля не сказать что большая, но приятная, зеленая, аккуратная, глаз в общем-то радует. Все время пока мы отдыхали с моря обдувал приятный ветер и было не жарко, хотя если уйти вверх за пределы отеля к дороге пекло сильно.
Номера. У нас был номер Delux seavew main building. На сколько я понимаю в главном здании это самые приличные номера с современным ремонтом. В номерах с видом на море даже есть джакузи (это помимо душа). Во многих номерах джакузи расположено на балконе, есть шторки, а если расшторить лежишь и любуешься на прекрасный вид. Номер достаточно большой. Что приятно удивило, это то что кровать не состоит из двух половинок, очень удобная.
Это было о хорошем, а теперь все остальное. Мы приехали рано, еще не было 10 часов, а заселение у них в 2. Нас как ни странно заселили, оказалось, что номер готов. Нам дали номер 105. Он находится как раз над рестораном в углу, вид действительно на море, если смотреть только в верх, а на самом деле видно углы крыши главного ресторана и таверны сбоку. Все время пахнет едой. Непосредственно под нами находилась игровая зона ( ну это так одно название, пара игровых автоматов). В этой зоне после 22.00 играть запрещено, но если кто-то не успел прочитать или не понял и играет, то каждый тычок от бильярда будет отдаваться в этом номере. Просить менять номер, лично мне было лень, в конце концов в нем же тоже должен кто-то жить, хотя на первом этаже жить всегда плохо. Главное здание состоит из трех частей и они еще соединяются боковыми номерами, в которых вид тоже на море, но ограничен по бокам соседними балконами. Нам что бы попасть в номер надо было идти через длинный коридор и дважды спускаться по небольшим лестницам,(это если от ресепции, потому что к бассейну был выход прям рядом с нами). На второй лестнице нет пандуса и чемодан надо тащить самому, и если заселяться тебе еще помогают, то выселяться нет, тащи сам.
В нашем номере сразу бросилась в глаза раковина в коридоре,с абсолютно желтым дном! Наверняка она просто не отмывалась, но видок.... Душ, со сливом в пол. Вода стояла целый день после помывки. Душ был отдельно на палке и отдельно вделанная в потолок большая лейка. Почему-то каждый раз когда включала душ сначала пахло тухлятиной, то ли сток застаивается, то ли сама большая лейка загнивает, через минуту запах пропадал (видимо смывало), но не приятно как-то все равно. В нашем номере изначально был сломан короб в который надо было засовывать карточку, что бы заработало электричество. Два дня мы добивались, что бы его починили. Вообще пока не взбесишься реально ничего делать не будут! Если на английском не говоришь, тоже мало чего добьешься, русскоговорящий персонал есть, но мало и если им что-то не по душе они притворяются, что тебя не понимают. Убирают номера в какое-то странное время. Иногда в первой половине дня, но редко, в основном после обеда, поэтому приходилось ходить по вчерашним лужам в ванной и вытираться мокрыми полотенцами. Причиндалы для душа там гели шампуни не докладывали, видимо увидели, что моемся своими шампунями.. Джакузи один раз убрали и больше не убирали. Таких вещей как расческа, зубные щетки и т.п. в помине нет. Может конечно дают по требованию, но это не дело, в 5 звездах все должно быть. Халаты вообще рваные! В соседнем номере 104, кстати жильцы жаловались на запах сырости.
Питание нормальное. Голодным не останешься, есть рис, макароны и картошка каждый день) Каких-то особых изысков нет. Фрукты есть, но скромно, арбузы каждый день на завтрак обед и ужин, а вот дыню дают, если нет ананасов. Вообще ананасы были на ужине 3 раза за 10 дней, Первые 2 или 3 раза была черешня, потом все. По понедельникам у них что-то типа тематической греческой вечеринки барбикю. Все выносят на улицу, столы и проч. Накрывают вокруг бассейна и на лужайке. Барбикю жарят как раз под балконом нашего номера и поскольку он на первом этаже можете себе представить что творится в номере. Окна кстати не особо герметичны, не говоря уже о звукопроницаемости. Ночью так слышно, как стрекочут их гигантские кузнецы! Потом всех рассаживают на улице, маленьких столов там мало и сажают за большой круглый стол с чужими людьми, при чем указывают, что садиться нужно вплотную, без промежутков. На платформе между бассейнами делают сцену для выступления. Нас посадили за стол перед которым росла здоровенная елка, вид офигительный! Хотя были столы и в стороне на двоих свободные, но официантам туда видимо было лень ходить далеко. С нами сидело еще 3 пары, 2 оказались стеснительными и быстро ушли. Официанты это вообще отдельная тема. Никто не шевелится, понятное дело, все включено ведь уже оплачено и интереса у них к клиенту нет. То что у тебя воды нет, это они в упор не видят, а вот то, что ты кошку кормишь, это сразу! При входе в ресторан рассаживают и все время норовят посадить куданить в угол, в самое убогое место, поэтому надо бойко сразу говорить, хочу в другую часть, где море видно) Вообще это по-моему принцип отеля дать что-нибудь похуже, даже если то, что получше не занято. За завтраком чая не дождешься, зачем-то в последние дни стали сразу ставить кувшин с кофе, не спрашивая и потом бегаешь еще за ними и просишь забрать этот кувшин и просто кипяток принести. Вообще не понимаю нафиг нужно носить эти кувшины, везде в нормальных местах аппараты стоят и люди сами наливают себе чай кофе, особенно если официанты так заняты. Ложки реально с пола поднимают, как я и читала в отзывах, прям на глазах, не стасняясь, сами уронили сами и подняли на стол. Тарелки не особо чистые, видимо посудомойка не справляется. По четвергам на ужин один раз был итальянский буфет, в другой раз китайский. В китайский день я осталась голодной. Завтрак оч скромный, практически все виды яиц, а больше ничего такого, каш вообще нет, мюсли все состоят из сплошной овсянки, которую надо заваривать крутым кипятком, а его нет. Даже джема клубничного для тостов и того нет, орехов нет(
Один раз можно поменять ужин на ресторан а ля карт, на выбор или греческая таверна или ресторан DEGU7. Мы выбрали второй. Записались у менеджера в главном ресторане ( для этого подходили 3 раза, но его никак не застать было, хотя было время ужина) В определенное время пришли в ресторан, никто нас сразу не встретил, поэтому толклись у входа как дураки, потом нас посадили и мы сидели как дураки, потом налили воды и дали хлеба, потом принесли карту меню и все молча ничего не говорят. А потом по этому меню стали выносить по очереди 7 или 8 блюд и напитки к ним. Малюсенькие порции на больших тарелках. Еда понравилась, красиво и вкусно, выпить наливали много. Но официанты реально как во сне, все очень долго. Через несколько дней мы попали на ланч в греческую таверну, видимо никто туда не ходит и они сами предлагают. Там просто надо заказывать по меню, но для тех у кого все включено, только те блюда, что отмечены звездочками. Греческая кухня - это не мое, еда ужасная, но обслужили хорошо, это единственное место в отеле, где обслужили хорошо, мы даже оставили на чай)
В баре у бассейна работает очень не приятный пожилой мужчина, который забывает периодически наливать некоторые ингридиенты в коктейль. Почему-то не дает менять мокрые полотенца на сухие и вообще просто злобный!. С полотенцами вообще какая-то стракнная история, их не хватает все время. Постоянно надо ждать пока привезут новые по пол часа иногда надо ждать. Я не понимаю, как в 9 утра может уже не быть полотенец?! Приходилось до завтрака ходить занимать лежаки, потому что лежаков в принципе достаточно, но зонтов не хватает. На море вообще всего несколько зонтов, ну там в принципе узкая полоса гальки, а не пляж, поэтому это не важно уже. Официанты пляжного бара редко проходятся между лежаков, вроде что бы убрать стаканы, иногда людям удается привлечь их внимание и что-то заказать, но вообще это сложно, они смотрят мимо людей. Так же ходит дядька, который ведет аквааэробику, ходит ходит между лежаков, чего он ходит. Обычно должны объявлять что-то.
К бару в лобби нет претензий.
На ресепшн люди особым вниманием одарить не готовы, максимум вызвать такси, как я уже говорила 2 дня не могли починить свет.
Море оч красивое, теплое, приятное, но вход - галька оч неудобно, при чем потом в море уже песок, было бы желание могли бы и расчистить. Но желания совершать лишние телодвижения там ни у кого нет. По этой полосе пляжа ходят всякие и предлагают шубу и массаж, при этом они заглядывают наверх на лужайку, в последние дни нашего прибывания они уже оборзели и зашли на эту лужайку к бассейну. Вообще их надо гонять наверное, а то могут и украсть что-нибудь. В море быстро глубоко, для детей не подходит.
Но вообще общая атмосфера располагает к расслаблению, валяешься себе, ешь, пьешь и снова валяешься. В Родос съездить обязательно надо, погулять по старому городу. Мы выбирались все время вечером, если ехать на автобусе, то он битком, стоит 2.30 с человека. Если на ресепшн вызвать такси 13 евро, назад таки нужно ждать на специальных остановках такси, там специальный человек следит, за тем что бы соблюдалась очередь и рассаживает по машинам, уже 10 евро. Мы прошлись пешком в сторону родоса по магазинчикам вдоль дороги и в противоположную сторону. В противоположной стороне нашли замечательный магазин оливковой продукции Localicious, там работают Андреас и Ирина, такого замечательно сервиса и вообще приятных людей я не встречала давно мы накупили у них всего всего. Начиная от оливкового масла и метаксы и заканчивая магнитиком. Кстати у них дешевле, чем в старом городе и сама продукция подобрана с умом, без всякого ненужного барахла. Все дают пробовать.
И еще отдельно хотелось бы упомянуть наш туроператор "ТЕЗТУР". От них ездим второй раз, до этого были с ними в Испании. Что там, что здесь странная ситуация с отельными гидами. Вроде как они каждый день в отеле, но такие бестолковые, сил нет. Купили одну экскурсию на источники и долину бабочек. В назначенное время стоим на углу дороги на солнце, никого нет, там простояли 1,5 часа. В итоге путем долгих переговоров с нашим гидом Александром, потом уже с гостевым сервисом ТЕЗТУРа (можете представить сколько это стоило нам в роуминге), за нами прислали машину, отвезли нас к источникам. В итоге выяснилось, что автобус ждал нас в другом отеле, как такое может быть я вообще не знаю, пол эксткурсии, которая оказалась самом бестолковой и скучной в моей жизни, мы пропустили, никто даже не извинился... В автобусе мы встретились с такими же пострадавшими туристами от Александра, которым он тоже забыл сказать о платных входных билетах, но наобещал много и их тоже не забрали во время. Кстати у ТЕЗТУРа впервые увидела список эксткурсий без цен! И даты в расписании не совпадали с той датой на которую нас Александр записал. Хорошо, что взяли только одну экскурсию. Хотели взять через него машину на прокат, но потом как-то передумали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
обязательно посетим магазин Андреаса и Ирины ( вот что значит хорошая реклама)
у нас оператор CORAL TRAVEL будет. Первый раз с ним поедем.
До этого всегда с пегасом путешествовали. И из страны в страну на экскурсиях- с ними ни задержок ни проблем. Все четко и слаженно. ( единственное самолеты- на пару часов задерживали) но это уже вопрос не к туроператору.
Посмотрим, что предложит нам КОРЭЛ... Куда-то еще ездили , кроме бабочек? И сколько времени пешком до старого города идти?
спасибо