за последние 30 дней
4 июля 2014 г. мною был приобретен тур в Турцию, в отель...
4 июля 2014 г. мною был приобретен тур в Турцию, в отель CRYSTAL WATERWORLD RESORT & SPA 5*, с датами проведения с 11.07.2014 по 17.07.2014.
По прибытию в отель меня с дочерью заселили в номер №1016.
14 июля 2014 г. около 19:00-21:00 часов во время нашего отсутствия в номере из сейфа были украдены деньги в размере 10000 (десять тысяч) рублей, 97 (девяносто семь) долларов США и золотое кольцо с бриллиантом. Было обнаружено, что сейф выдернут из стены (два болта, которыми сейф был прикручен, валялись внутри него), куски ДСП разбросаны, выдернуты из стены блок питания и провода, сейф обесточен и полностью открыт. Из сейфа похищены деньги и золотое кольцо. Мы сразу же пригласили начальника безопасности отеля, написали заявление о случившемся. Представители службы безопасности в свою очередь вызвали жандармерию.
Жандармы и служба безопасности очень долго, около 3-х часов, до 24:00 часов, все обследовали в номере. После долгих их переговоров, начальник безопасности и начальник технического обеспечения отеля начали вести себя очень агрессивно, пытаясь отстраниться от проблемы. Они начали угрожать нам с дочерью тем, что сейчас в двенадцать часов ночи отвезут нас в жандармерию, и мы будем находиться там до тех пор, пока они будут вести следствие. В этот момент в номер пришла женщина из соседнего номера №1018, которая так же заявила, что и у неё сейф взломан и украдены все денежные средства (70 000 рублей, валюта, и золотые часы). Все присутствующие (начальник безопасности, начальник технической службы, жандармы) ушли к ней в номер.
Нам нужна была юридическая помощь, и я пыталась дозвониться по телефону круглосуточной поддержки туристов «TEZ-TOUR» в Анталье +902423105700, но никто не брал трубку.
В 3 часа ночи, когда мы уже легли спать, жандармы и служба безопасности вернулись и заявили в очень грубой форме, что сейчас если мы в заявлении не поставим, что не нуждаемся в жандармах, то нас с дочерью отвезут в участок и будут держать там. Мне пришлось написать в заявлении, что в жандармах мы не нуждаемся, и они все удалились.
15.07.2014 г. в 9 часов утра я обратилась с заявлением к представителю в отеле туроператора «ТЕЗ-Тур» и попросила поменять отель CRYSTAL WATERWORLD RESORT & SPA 5*, в котором мы не чувствовали себя в безопасности, на равный по категории отель. Представитель туроператора «ТЕЗ-Тур» сфотографировал место происшествия - сейф, в том виде, каким он был представлен жандармам - и, приложив мое заявление, отправил документы в головной офис.
Головной офис «ТЕЗ-Тур» предложил варианты размещения категорией ниже, 4 звезды, в степи, в удалении от моря, еще и с дополнительной доплатой за замену. Мы понесли моральный и материальный вред, пребывая в отеле CRYSTAL WATERWORLD RESORT & SPA 5*, который не обеспечил нам безопасное проживание. Сотрудники TEZ-TOUR не отреагировали вовремя на нашу просьбу о юридической помощи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Считаю, что сеть Crystal Hotels не должна допускать подобного в своих отелях!!!!
Я в прошлом году была в отеле Crystal Tat Beach, была в полном восторге. В этом году едем в Crystal Waterworld, но данная ситуация меня очень напрягает. Считаю, что отель должен гарантировать мою безопасность во время пребывания у вас.
Нам очень жаль, что Вы пережили подобную ситуацию в нашем отеле.
Мы сделали все шаг за шагом согласно правилам отеля в подобных случаях и старались Вам помочь.
К сожалению, из-за того, что Вы не впустили Жандармерию и Службу безопасности к Вам в номер сразу же после обнаружения несчастного случая, доказательства кражи обнаружены не были. Подробностей по данному делу, как и ответов на интересующие Вас вопросы, мы к сожалению, предоставить не можем из-за недостаточности доказательств.
Тем не менее, мы продолжаем держать данное дело под контролем и предоставим Вам сведения как только узнаем что-либо более подробно.
С уважением, администрация отеля.
В прошлом году также ездила в этот "чудесный отель" - просто поражаюсь на хорошие о нем отзывы.
За год не только ничего не изменилось - отель стал уже обычной паршивой трешкой, где вполне возможно воровство! Да и в прошлом году адекватного персонала было крайне мало - чего стоил только бармен Рамазан с его кривой ухмылкой, попросила (по-турецки, между прочим, очень вежливо), пустую тарелку под купленную клубнику - ОТКАЗАЛ. Это только самый мелкий штрих. Теперь, видно, уже берут на работу такие обросы, что и воруют.
Еще в прошлом году поклялась - НИКОГДА больше Кристал, хотя была практически во всех хороших отелях этой сети. И обещание свое сдержала - рай был в этом году, отель - мечта...
С тех пор чисто теоретически слежу за отзывами. Жалко наших туристов - то из Нирваны их выставляют за какие-то "преступления", то не убирают номера по десять дней. А они довольны и счастливы - по русской поговорке "хоть плюнь в лицо, скажет, что божья роса".
Но это так, лирическое отступление. Боритесь, удачи вам, оставлять такую вопиющую наглость нельзя. А тем, кто пишет "пятерочные" отзывы по просьбе гест-менеджера о теля - стыд и срам...
В Турции отдыхали 8 раз- отношение к стране изменилось. Жаль, что наши туроператоры работают с такими отелями.
Уважаемые туристы, въезжающие в отель CRYSTAL WATERWORLD RESORT & SPA 5*, помните, что вопросы безопасности вашего имущества - это только ваша забота!
Теперь, конечно же, поздно. Но если есть какие-то документы, то есть и шанс подать в суд на оператора или агента... За бездействие и неоказание помощи.
Ужасная ситуация, ужасная... Сочувствую вам.
Больше никогда в эти кристаллы - просто издевательство над людьми, а наши и рады, что их хотя бы не обворовали и не вышибли из отеля - пятерки ставят, восторгаются. Все это было бы смешно, если не было так грустно. Я тоже в Турции восьмой раз и только в этом году в отеле 18+ поняла, КАК должны обслуживать - мы там действительно были желанными гостями. Получается, что четыре года в отелях кристалла - деньги на ветер...
Можно еще обращаться по таким адресам - в прошлом году, когда нас бессовестно кинули с Сансетом - его просто не открыли, пришлось ехать в Вотер - я подняла хорошенький такой кипеж, меня даже расселили с Вотере в люксе или как он там называается.
Итак, есть представительство министрества туризма Турции в Москве - найдете в интернете, там все говорят по русски, можно отправить жалобы и по электронке.
Далее - есть головной офис Crystal Group (именно так, бед двойного L), там сидят топ-менеджеры и управляющие всей сетью. Скорее всего, про ЧП в Вотере они не знают - пишите, там тоже полно русскоговорящих, хотя я переписывалась по-английски, грозите судами и обнародованием подробностей.
Далее - есть Ростуризм, который также отслеживает качество обслуживания в отелях, штрафует за заразу, болезни и кишечные палочки, а тут вообще из ряда вон... Пишите.
Есть Роспотребнадзор, который также отслеживает качество обслуживания, помогут составить иск в суд.
Наконец, пишите в головной офис туроператора - жалуйтесь на полное бездействие их сотрудников.
Удачи
В ходе расследования не было доказано случая кражи. Из-за нежелания самих "потерпевших" доказательства кражи не были установлены. Насколько Вам известно, гости попали под подозрение. Есть много подробностей, доказательств настаивать на нашей правоте и невинности.
С нашей стороны были предприняты все действия согласно законам Турецкой Республики.
В нашем отеле обеспечены все условия для сохранения безопасности гостей. И до Вашей ситуации подобного не происходило.
Просим Вас, не кидать безосновательную тень на наш отель.
Нам очень неприятно, что Ваши заявления пугают наших гостей.
Если Вы будете продолжать Ваши обвинения, мы в праве скопировать данную переписку, обратиться к нашим юристам и оспаривать с Вами это дело согласно букве закона.
Правота нашего отеля доказана. Просим Вас в официальном порядке обращаться в выше стоящие органы, если Вы желаете доказать свою правоту.
С уважением, администрация отеля.