за последние 30 дней
Комментарии излишни!!! Прочти и сделай выводы! Уважаемая...
Комментарии излишни!!!
Прочти и сделай выводы!
Уважаемая дирекция гостиницы “Mythos Palace”!
Довожу до Вашего сведения о случае разбойного хищения имущества в присутствии пострадавших лиц, происшедшее в ночь с 30 на 31 июля 2008 года (примерно в 02.30).Группой лиц был похищен DVD плейер из номера отеля №157.
По моей просьбе о помощи из рецепции отеля прибыл сотрудник отеля, но, к сожалению ,смог лишь выразить мне свои соболезнования о произошедшем, так как в Вашем отеле отсутствует система THE SECURITY GUARD, призванная оперативно решать вопросы такой сложности.
Довольно странно, что безопасность ваших гостей находится на уровне самозащиты и все меры предосторожностей им предоставлено решать самим. Я не имею ввиду материальные ценности для которых существуют платные сейфы в номерах!
1. Гости прибывают к Вам с самыми ценными своими близкими (здоровье и благополучие которых доверяют Вашей системе охраны территории отеля!!!!)
- Она просто отсутствует!!!! Любой человек с любыми намерениями имеет свободный круглосуточный доступ на территорию Вашего отеля!!!!
2. В номере, полученным мною при въезде имели неисправность балконные двери
- Исправлено мастером по моему вызову!!!
3. Самое важное «Не существует какой-либо инструкции о рекомендуемом дирекции методе использования балконных дверей в ночное время!!!»
Проще говоря, постояльца не ставят в известность, что ночью его покой охранять никто не собирается!!
4. По моей просьбе - объяснить все эти упущения (довольно важные!!!!)- персонал старается мне объяснить невозможность получения компенсации моей утраты???
Мне кажется, что они решили, что материальный ущерб от всего этого намного важнее, чем моральный вред!!! Благополучие и здоровье членов моей семьи, находящихся со мной на отдыхе у Вас, для меня намного важнее, чем выяснение – был ли открыт балкон или нет!!!
Так же хочу заметить, что мною не была нарушена какая-либо инструкция запрещающая мне спать с приоткрытой балконной дверью в связи с тем, что использование кондиционера не желательно в помещении с маленьким ребёнком !!!!
- Печально, что в этой ситуации:
• Не была поставлена в известность о случившемся полиция
• Не было поставлено в известность о случившемся агентство KALAMAKI
(представитель наших интересов в этом туре!!!)
• Явное отсутствие «гарантированной защиты пребывания гостей отеля»
• Плохое самочувствие у меня и моей жены, после случившегося
• Беспокойное состояние ребёнка, после случившегося
• Выполнение мною обязанностей, которые я не должен выполнять (смена номера пребывания, обследование территории, выяснение возможных причин инцидента)
• Постоянное ожидание, до нашего отъезда новых впечатлений от пребывания!!!!
Огромное спасибо за участие:
• Ночному дежурному по рецепции с 30 по 31.07
• Дневному дежурному по рецепции за оперативно предоставленный мне и моей семье новый номер.
Считаю, что нет необходимости приглашать туристов на экскурсию о.Грамвуса, так как можно и так (судя по всему) получить возможность знакомства с пиратским миром и на территории Вашего отеля!!!!
С уважением Юрий Алексеев.
31.07.2008