АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Комментарии излишни!!! Прочти и сделай выводы! Уважаемая...

Комментарии излишни!!!

Прочти и сделай выводы!

Уважаемая дирекция гостиницы “Mythos Palace”!

Довожу до Вашего сведения о случае разбойного хищения имущества в присутствии пострадавших лиц, происшедшее в ночь с 30 на 31 июля 2008 года (примерно в 02.30).Группой лиц был похищен DVD плейер из номера отеля №157.

По моей просьбе о помощи из рецепции отеля прибыл сотрудник отеля, но, к сожалению ,смог лишь выразить мне свои соболезнования о произошедшем, так как в Вашем отеле отсутствует система THE SECURITY GUARD, призванная оперативно решать вопросы такой сложности.

Довольно странно, что безопасность ваших гостей находится на уровне самозащиты и все меры предосторожностей им предоставлено решать самим. Я не имею ввиду материальные ценности для которых существуют платные сейфы в номерах!

1. Гости прибывают к Вам с самыми ценными своими близкими (здоровье и благополучие которых доверяют Вашей системе охраны территории отеля!!!!)

- Она просто отсутствует!!!! Любой человек с любыми намерениями имеет свободный круглосуточный доступ на территорию Вашего отеля!!!!

2. В номере, полученным мною при въезде имели неисправность балконные двери

- Исправлено мастером по моему вызову!!!

3. Самое важное «Не существует какой-либо инструкции о рекомендуемом дирекции методе использования балконных дверей в ночное время!!!»

Проще говоря, постояльца не ставят в известность, что ночью его покой охранять никто не собирается!!

4. По моей просьбе - объяснить все эти упущения (довольно важные!!!!)- персонал старается мне объяснить невозможность получения компенсации моей утраты???

Мне кажется, что они решили, что материальный ущерб от всего этого намного важнее, чем моральный вред!!! Благополучие и здоровье членов моей семьи, находящихся со мной на отдыхе у Вас, для меня намного важнее, чем выяснение – был ли открыт балкон или нет!!!

Так же хочу заметить, что мною не была нарушена какая-либо инструкция запрещающая мне спать с приоткрытой балконной дверью в связи с тем, что использование кондиционера не желательно в помещении с маленьким ребёнком !!!!

- Печально, что в этой ситуации:

• Не была поставлена в известность о случившемся полиция

• Не было поставлено в известность о случившемся агентство KALAMAKI

(представитель наших интересов в этом туре!!!)

• Явное отсутствие «гарантированной защиты пребывания гостей отеля»

• Плохое самочувствие у меня и моей жены, после случившегося

• Беспокойное состояние ребёнка, после случившегося

• Выполнение мною обязанностей, которые я не должен выполнять (смена номера пребывания, обследование территории, выяснение возможных причин инцидента)

• Постоянное ожидание, до нашего отъезда новых впечатлений от пребывания!!!!

Огромное спасибо за участие:

• Ночному дежурному по рецепции с 30 по 31.07

• Дневному дежурному по рецепции за оперативно предоставленный мне и моей семье новый номер.

Считаю, что нет необходимости приглашать туристов на экскурсию о.Грамвуса, так как можно и так (судя по всему) получить возможность знакомства с пиратским миром и на территории Вашего отеля!!!!

С уважением Юрий Алексеев.

31.07.2008

Добавлено: 30.08.2008 01:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 121 символов в тексте
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей