за последние 30 дней
"Хороший отдых"
Недавно вернулись с отдыха, покинули прекрасный пляж и красоту Красного моря. Отдыхали в Club Azur. Конечно, читая отзывы, можно подумать, что здесь просто ад! Мы отдыхали небольшой компанией - 5 человек и нам отдых понравился, уезжать не хотелось. Я этому отелю ставлю крепкую 4, не стоит забывать, что отель не 5 звезд)))
1) Встретили нас быстро, оперативно, довезли до отеля. Не заметила никакого хамского персонала, номер дали без проблем. Так как мы были с друзьями, то попросили номера поближе друг к другу, ничего даже не платили! Номер достаточно уютный и просторный, стандартный, чистенько, убирали каждый день, проблем с этим не было. Чай, кофе, вода - приносили каждый день. Единственное, мы столкнулись с проблемой муравьев, но когда убрали источник, который их привлек, они не появлялись. Проблема была решена, даже не пришлось обращаться на ресепшен.))
2) ОТЕЛЬ не особо большой по территории, но уютный. Единственный минус сейчас - это ремонт. Но мы позитивные люди, потому не обращали на это внимание. Рабочие в основном работали после ужина, не мешая днем отдыхать. Когда ремонт закончится, все будет хорошо)
3) Что касается ПИТАНИЯ, нас понравилось. Люди пишут, что еда однообразная! Мясо было каждый день (говядина, курица) и рыба, к тому же еще по-разному приготовлена. Из гарниров тоже был выбор: рис, макароны, картофель фри. Был вечер азиатской кухни) Утром всегда можно покушать фруктовый салат, а так из фруктов всегда были апельсины и грейпфрукты, давали арбуз и дыню. Если люди хотят, чтобы их закормили фруктами, то и отель соответствующий нужно выбирать, за соответствующую цену. Конечно, для тех людей, которые сразу накладывали в тарелки себе все и сразу, еда казалась однообразной! Что касается пончиков, очень вкусные, и повар делал их чистыми руками, в перчатках, мы наблюдали за процессом. И десерты! Тортики вкусные))) Люди пишут и жалуются на очереди, да, очереди есть, но не такие огромные. Они в любом случае будут, отдыхающих же много. Если блюдо заканчивалось, сразу приносили новое. Всем должно было хватить. Так же обстоит ситуация и с посудой, если подождете пару минут, ничего страшного не случится. И персонал тоже нужно вежливо попросить о том, чтобы убрали стол или принесли приборы, улыбнитесь и вам улыбнуться в ответ)
4) МОРЕ - прекрасное! Мы выбрали этот отель благодаря мор. Я не умею плавать, потому для меня это важно было. Заход в море удобный, песочек, глубина постепенно идет. Идеально! Вот у соседнего отеля даже моря своего толком не было (Harmony), жалко людей, им и приходилось ходить на наш пляж, а что делать. Море чистенькое, тепленькое! Немного дальше вправо пройти, есть остров, там можно посмотреть кораллы и рыбки, такая красота! Специальная обувь нужна, но это же не трагедия!
5) АНИМАЦИЯ - ребята молодые, активные, молодцы, старались для отдыхающих. В амфитеатре каждый день было "представление", пошлых шуток вообще не видела! Наоборот, все сдержанно)) Каждое утро гимнастика, водное поло\ футбол\ воллейбол\ аква аэробика, уроки танцев! Вечером еще на улице была живая музыка, есть дискотека, бильярд, теннис - если захотеть, развлечения можно найти!
6) Мы попали в период, когда в отеле отдыхало много молодежи, также молодые семьи с детками. Среди отдыхать достаточно много немцев, есть французы.
Итак, прежде всего, всегда нужно искать хорошее, мы ехали в отель 4, поэтому мы не ждали сверхестественного, поэтому все было хорошо) И помните, главное - настроение и желание отдыхать)) Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор отеля Club Azur Hotel и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С Уважением менеджмент отеля Club Azur Hotel in Makadi Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?