АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
04.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный семейный отель

Отдыхали семьей: мама, папа, бабушка, двое детей (15 и 5 лет) в период с 04 по 15 июня 2014г. Туроператор Анекс-тур. Прилетели во время, обратный вылет задержали на 2 часа (не принципиально). Гида от Анекс-тур видели два раза: в день прилета и в день вылета. Думаю, что это вина не гида, а туроператора, т.к. он (гид) работает одновременно на 9 отелей и, естественно, не может находиться постоянно в одном отеле. Но, слава богу, у нас не было проблем, которые требуют привлечение гида, а все остальные вопросы прекрасно решали отельный гид Мухаммед и две девушки гестрелейшен Настя и Зоя.

Теперь к отзыву про Makadi Saraya. До этого отдыхали в нескольких отелях Макади: Stella Garden, Makadi Oasis; Tia Heights (бывший Le Meridian)и Cleopatra, поэтому сравнивать буду в основном с этими отелями.

Размещение: Скажу честно, так как в Saraya нас еще нигде не встречали. Было такое ощущение, что мы самые дорогие гости и весь персонал рецепшион только и дожидался, когда распахнется дверь и войдем мы (хотя в отличие от многих туристов в этом отеле были в первый раз). Встретили с улыбкой, все время суетились вокруг нас, предложили прохладительные напитки. После стандартного заполнения анкет, нам выдали ключи и карточки. Т.е. через 10-15 мин наши чемоданы были уже в номере.

Сразу после размещения сопровождающий отеля отвел на ужин в итальянский ресторан, где нас накормили вкусным ужином, предложили напитки на выбор. Вообще-то, этот ресторан платный, но из-за позднего прилета мы не успели на ужин в основном ресторане и нам преподнесли такой вот сюрприз. Этот вариант позднего ужина по приезду был достойным, если не сказать лучшим в сравнении с другими отелями.

Вместо ранее забронированных двух стандартных номеров, дали два номера рядом, на втором этаже, типа family room (1255 и 1256). Были приятно удивлены, потому как в Египте, как правило, при заселении начинается своеобразная игра: я вначале дам тебе плохой номер, а потом посмотрю, что ты будешь делать . Так как у нас был поздний прилет и мы очень устали, очень не хотелось играть в эти игры с переселениями, поэтому, повторюсь, было очень приятно, что нам без всяких денег, и даже намеков на это, сразу дали прекрасные номера. Позже, по нашим наблюдениям, стало понятно, что так встречают всех отдыхающих. Насчет номеров не скажу, но вниманием не обделяют никого.

Номера были с видом на бассейн, в релакс -зоне. В одном из номеров была одна большая кровать, в другом две отдельностоящих. Оба номера хорошие, все работало. Уборщик убирал отлично, полы мыл , по моему, каждый день. После уборки всегда оставлял 1,5 л бутылку воды, если этого мало, то можно всегда взять воду в любом баре без ограничений. Фигуры из полотенец крутил каждый день разные.

Номера типа family разделены на две условные зоны: спальня и гостиная (детская?). Это очень удобно для семей с детьми, когда дети спят в «спальне» можно, задвинув плотную штору, спокойно сидеть в «гостиной». В ванной комнате все приборы работали, ремонт хороший (плитка положена аккуратно, раковина новая).

Вообще в этом отеле все чисто, территорию постоянно убирают, следят за садом, видно, что недостатка в количестве персонала нет.

Основной контингент отдыхающих, по моим наблюдениям, это русские 60%, немцев 30% и 10% другие национальности. Отель ориентирован на посещение семей с детьми. Там все сделано для того, чтобы маленьким деткам было везде удобно. В барах к стойкам подставлены маленькие лесенки, в основном ресторане есть отдельный детский стол, детские коляски, стульчики и т.д. В связи с этим, в отеле очень много детей. Практически каждая отдыхающая семья была с детьми (может мы попали в такое время?), поэтому, если вы не любите детей, и вас раздражает детский плачь, то лучше езжайте в другой отель.

Еще хотелось бы рассказать об одном неприятном инциденте, невольным свидетелем которого я стала. Одна наша соотечественница полезла в драку с полотеньщиком у бассейна. Ей показалось, что он ей дал использованное полотенце. Говорю показалось, потому что иногда полотенца после обеда были слегка влажными, видимо некоторые туристы (такие как мы, например) меняли полотенца по два раза в день и из-за этого отель не справлялся с объемом, полотенца не просыхали, но они не были использованы. Люди будьте благоразумны! Не позорьтесь сами и не позорьте свою страну! Есть же много цивилизованных способов для решения своих проблем. Ведь можно было обратится на рецепшион и высказать претензию.

Питание – разнообразно, вкусно, но без особых изысков. Завтрак стандартный: яйца всех видов, выпечка, блинчики, джемы, фрукты, йогурты, кофе и чай. Сыры и колбасы нарезают при тебе, мне показалось это лучше, чем когда стоит куча тарелок с нарезкой и все заветривается. На обед и ужин всегда было 2 вида супа. Причем, дополнительно стояли блюда с различными ингредиентами, которые можно добавить в свою тарелку (сухарики, вермишель, фасоль, сыр, овощи), нам это очень понравилось. Каждый вечер было: мясное блюдо, приготовленное целой тушкой, и нарезалось индивидуально; просто тушеное мясо; рыба в разных исполнениях (гриль, жареная в кляре, запеченная в соусе). Несколько раз была говяжья печень жареная на гриле (божественно), морепродукты через день. Из фруктов были: арбузы, дыни, абрикосы, виноград и т.д. Постоянно подносили новые порции взамен заканчивающимся.

К сладкому я равнодушна, но в других отелях невозможно было пройти мимо сладостей и не соблазниться, настолько все было красиво и вкусно. Здесь у меня не возникало желания ничего попробовать из сладостей. Все стандартно, может это и к лучшему.

К сервировке столов в ресторане претензий нет. Каждый вечер были разные тематические ужины, с соответствующей униформой официантов. Очень красиво накрывали столы. Кстати, столы и в ресторане и на пляже каждый вечер мыли, а не просто протирали. Посуды грязной тоже не заметили. Недостатка в количестве приборов не было. В ресторане есть кофемашина и можно самостоятельно сделать вкусный кофе на выбор, помимо того что официанты предлагают из кофейников.

В ресторане нас всегда обслуживал один и тот же официант - Салам. Очень внимательный и приятный парень, обслуживал без промедлений, с улыбкой, но не навязчивый. Передайте ему, пожалуйста, привет от мальчика Алеши из Москвы.

Вообще, хочу отметить, что в этом отеле не было навязчивых барменов, официантов и администраторов. Все были вежливы, улыбались, но не более. Персонал вышколен и услужлив, но к туристам не пристают. Для отеля в Египте это большой плюс.

В отеле работает несколько баров, но мы посещали только бар на рецепшен. Там работает очень веселый и приветливый бармен Мустафа, любит петь и знает несколько русских песен, обслуживает всех быстро, делает очень вкусные коктейли.

Соки в барах из пакетов. Мы пили из гуавы и манго, очень вкусные. Пиво и вино хорошего качества. Крепкие напитки, в отличии от других отелей, нормальные, не разбавленные. Еще во всех барах можно заказать чипсы и орешки, в других отелях такого не было. Наш 5-ти летний ребенок наелся этих чипсов от души, потому как дома, естественно, ему этого не покупаем. Но здесь ходил к стойке и заказывал самостоятельно. Ну и ладно, отдыхать так отдыхать.

Про анимацию многого не могу сказать, т.к. у нас ребенок рано засыпал и на вечернюю детскую анимационную программу мы не ходили. Еще для кого-то может оказаться важным: в четверг у анимационной команды выходной. После детской анимации шоу для взрослых, мы видели танец с юбками, танец живота и африканское шоу. Нормально, но в других отелях было лучше.

Теперь о самом главном, о море, ради которого мы едем в Египет. Море в этом отеле шикарное. Чистое и прозрачное. Для входа расчищено два места. Есть несколько живых рифов. Кто любит снорклинг, не разочаруетесь. Подводный мир богатый, видели: и мурену, и скатов огромных, и еще много-много чего. До пляжа идти, в принципе, не далеко (7-10 мин), и утром вообще не проблема, а вот днем все таки жарковато, и администрации отеля стоит подумать о каком –то навесе.

С лежаками проблем не было. Я думаю, это заслуга отеля, т.к. здесь строго следят за тем, чтобы отдыхающие не занимали лежаки. Везде висят таблички, о том, что вещи и полотенца, оставленные туристами более чем на час, убираются. Мы не рисковали, сдавали полотенца, когда шли на обед, после брали чистые. Проблем не было. После обеда выбор лежаков был даже больше.

На пляже работает бар, а с 12 до 16.30 шеф повар готовит пиццу, гамбургеры, пасту, так же есть свежие фрукты, овощи, чай, кофе и т.д. Можно не идти на обед в основной ресторан и перекусить на пляже. Официант, если вы пожелаете, принесет еду и напитки прямо к лежаку. Когда мы загорали к нам все время подходил официант и спрашивал: не желаем ли мы чего? Можно поесть и за столиками. Еще есть вкусное мороженое, чипсы и орешки.

Еще один очень большой плюс этого отеля - возможность неограниченного и бесплатного посещения аквапарка. Карточки на его посещение выдают сразу при заселении. Трансфер от отеля через каждые 30 мин, время в пути 10-15 мин. Аквапарк шикарный, с множеством горок, и для взрослых, и для детей. На территории аквапарка работает кафе по системе все включено, где можно перекусить в обед . Кормежка, конечно, так себе, но для утоления голода сойдет. Встречали семьи, которые посещали аквапарк каждый день. Нам хватило одного раза, всетаки мы приехали на море. Хотя дети не отказались бы и от каждодневного посещения.

Итак, какие я сделаю выводы: отель подойдет тем, кому важно хорошее море, кто едет с маленькими детьми, кто любит семейные отели, кто не ждет особых изысков от еды (еда не для гурманов, хотя все вкусно и качественно) и главное кто любит Египет. Это отель в который хочется вернуться.

Добавлено: 25.07.2014 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Отличный отзыв.
Всё именно так.
Мы отдыхали с 17 по 31 июля, с двумя детьми: 5 и 8 лет.
Насчёт супов хочу добавить:
Помимо двух супов с выбором "начиночек", про которые пишет автор, есть ещё и третий суп - насколько я помню, это был овощной. Его выставляют на прилавочке - справа от сырного ассорти и слева от лазаньи. В такой шарообразной кастрюльке.
Так как дети к сожалению, едят не всё подряд, то приходится давать им на пробу сразу несколько блюд. И получается, что весь стол заставлен едой. Из которой детки откушают совсем чуть-чуть.
В такие моменты ловлю себя на мысли: слава Богу - всё включено, и малыши в итоге сыты.
Если бы пришлось платить за каждый вид супа, выпечки, спагетти (в отелях, где не всё включено), с нашими привередливыми детишками мы бы разорились.
Светлана, спасибо за очень подробный отзыв. Мы сами рассматривали Макади Бич, но из нашего города этот отельне продается. Из всех 10 отелей в Мадинате только этот. Скажите, пожалуйста:
1. до пляжа долго идти, детки не устают. У нас дочка 2 года, коляску берем, но все же.
2. по территориям других отелей можно гулять? В обед, когда дочка спит в коляске мы обычно гуляем.
Макади Бич не продается, только Makadi Saraya Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Тарханова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 432
  • Фото: 7
0 Благодарностей