АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха - июль-август 2008. Отель по УРОВНЮ И КАЧЕСТВУ...

Время отдыха - июль-август 2008. Отель по УРОВНЮ И КАЧЕСТВУ сервиса не соответсвует 4м звёздам, скорее это твёрдая двоечка с плюсом)).

Территория, где можно походить очень маленькая, не сравнить с огромными комплексами с пулами, горками, барами, магазинчиками, электромобилями, но с красивой растительностью вокруг единственной дорожки между 4мя корпусами.

В номерах старая обветшалая примитивная мебель, плохо отмытый поддон в ванной, обтрёпанные шкафы, на полу плитка ктр моют из одного и того же ведра без смены чёрной от грязи воды. На 4 этаже под крышей жить невозможно - турецкая сауна)), на 2ом этаже видели номер - меньше чем номера на 1ом с собственным большим балконом. Единственное достоинство - инд. кондей, ктр висит рядом с кроватью, но как бы ни разворачивали створки дует на лежащего ночью спящего человека. Совет: навесить на него полотенце - завесой. Минибар платный, бесплатную воду в бутылках можно брать в баре в холле или в коридорах корпусов из пластиковых бутылок в автоматах.

Уборка номера отвратительная, полная халтура, однажды застелили тот же пододеяльник, а унитаз, душевой поддон,раковину споласкивают, а не моют, кафель и створки кабинки не протирают вообще, зеркала не трогают, у многих в номерах застой воды в поддоне - выход: взять пластиковый стаканчик, перевернуть его, использовать его в качестве интсрумента для прочистки, потому что обращения на ресепшен - бесполезны. Стоит только оставить доллар уборщицам, которых увольняют с завидной частотой, как к вам в номер будут 1) вламываться с уборкой, даже когда висит табличка - "не входите все спят" с изображением кровати и подушки, 2) переворачивать табличку красного цвета на зелёный с просьбой убрать номер.)) Не оставляйте ничего на кроватях, у нас утащили с постельным нечаянно нижнее дорогое белье, ктр у них просто растворилось в стиральных баках и гладильных катках))) У других отдыхающих поднялась вода из унитаза со всем содержимым и испортила ВСЕ лежащие на полу вещи, обувь, сумки, и им никто не принёс извинений и не компенсировал ущерб.

Ресторан. Закрытое удушливое помещение с недостаточным кондиционированием и паром от приготовленной пищи а ля столовая в санатории. Самообслуживание. После первой волны обедающих скатерти оставляют грязными, столовые приборы не кладут,вы будете бегать за ними сами, а салфетки - стратегическое оружие, дефицит, ктр используют аниматоры в конкурсах на шоу вместе с туалетной бумагой и чужим бельём))) Фрукты : незрелые абрикосы, каменные сливы,но как везде в Турции хорошие арбузы и хорошие дыни, персики были с горох, после "качания прав" стали закупать крупные по 2 доллара за кг)), но в конце пребывания стали класть в миску вместо целых фруктов обрезанные кусочки персиков, видимо остатки использованных от десерта, или же обрезки вчерашних. Помидоры часто бывали кислые, огурцы обветренные, мало того, они собирают миски и увозят их не накрывая пластиковой плёнкой, а собирают их горочкой...накладывая грязные днища одних мисок на продукты в других. Десерты в целом разнообразные и вкусные. Яишница-мэн жадно кладёт на тарелку два блинчика на завтрак, стоит только потребовать больше для 2-3 человек, начинаются возмущения. А если вам надо будет набрать половинку пластмассового стаканчика и лечить простывших компаньонов как услышите упрёкающие вопли с ужасной беспардонностью "дЭЭЭвууушкаа!!!". Официанты возят свои грязные повозки с грохотом кидая тарелки перед столиками обедающих. Наглость официантов проявляется в навязчивом желании "пообщаться" с русскими во время обеда или ночью после ужина тет-а-тет, выхватывают полные тарелки с едой с вопросом "МожнАА?", получив ответ "нет", они с издёвочкой спросят "А ПАЧЕМУУУ?". Менеджер "ресторана" изрядная сволочь, запретившая мужчине отправляющемуся во многочасовую экскурсию с женой и маленькими детьми с ктр он зашёл в зал, взять в пластиковую бутылку РАЗБАВЛЕННОЙ ФРУКТОВОЙ ВОДЫ. Запрещают выносить из ресторана еду, следят как коршуны и кидаются вслед и вырывают из рук то что успели уследить с воплями "экстра" и требуют отдать обратно. На выяснения прорвало даже спокойных англичан. На просьбу налить в баре спрайт в большой стакан бармен нагло врёт что их нет. Заглянув за прилавок вы увидите что стаканы в избытке. Просите пива, сливайте его, споласкивайте стакан, чтобы не бегать во время обеда по 3-4 раза в жару за наперсточными напитками с очередью в баре и с улыбкой просите чтобы налили спрайт в ваш стакан. Заметите на лице неописуемую з лость и услышите вслед непереводимый турецкий фольклёр.))) Персонал не вышколен как в других отелях 5 звёзд.

Детский стол находится перед вентиляторами мощного кондея ресторана ктр выдаёт жар в добавок к плавящему солнцепёку, в меню картофель фри с кетчупом и ещё какой-то ужас. Многие дети плакали и не ели острое и невкусное, а родители мучались даже в ресторане с казалось бы разнообразным выбором так и не накормив нормально своих отпрысков.

Пляж. Окурки не убирают, каждый день приходится таскать на себе пыльные грязные матрасики на лежаки из хозблока. Оставить их на месте у них просто не хватает ума, посмотрите с моря как оборудованы соседние отели - даже шатры с накидками внутри которых лежаки с матрасами и подушками и столики посередине.

Анимация. Похабный примитивный самодеятельный уровень. Шоу повторяется через день. Ждёте два часа когда они выйдут, исполнят 1 тупой номер и будут требовать с вас апплодисменты и задавать вопросы: Вам понравилось??? В конкурсе лучшая пара не стоит выходить на сцену с недостаточно знакомым с вами человеком, ибо заставят за ширмой от зрителей, но в присутствии всех остальных 6 человек обменяться между М и Ж полностью одеждой включая нижнее белье. Представляете как здоровый боров-немец влез в стринги своей спутницы? Одной ляжкой, прикрываясь руками перед детьми, в помощь ему предоставили стул.

Ресепшен. Делают вид что работают, не решают ни одной проблемы. При нас выясняли отношения как минимум три группы отдыхающих. Проблемы возникали у всех. На ресепшен вам скажут что в отеле есть только 1 номер при заселении. Тариф для номеров на выбор - 50 долларов.

Санрайз. Девиз - забей на проблемы отдыхающих - главное собери деньги на экскурсии.

Контингент. Отдыхали в основном русские, далее по мере убывания численности: украинцы, казахстан, турки, албанские немцы, просто шумные немцы, прибалты, армяне,2 семьи грузин, 1 семья американцев.

Инвалиды. Много. Калек и на колясках.

На стенде фото с подписями: мы были в этом отеле 24 раза, а мы былив этом отеле 20 раз. Это насколько же надо быть моральным инвалидом, чтобы поехать туда хотя бы второй раз?!

Добавлено: 29.08.2008 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 600 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
нас там не забудут
Неподтвержденный аккаунт
Турист