Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
- Воздержался
09.07.14 - 19.07.14
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо ПЕГАСУ в сеть отелей Dessole ни ногой!!!
Здравствуйте, не буду описывать подробно весь отдых. В принципе отдых удался!!! Отель со всеми своими плюсами и минусами тянет максиму на «4 с огромным минусом»! Отдыхали компанией 3 взрослых + три ребенка.
ПЛЮСЫ:
Еда – вкусно и достаточно разнообразно (кормили везде, в столовке, на пляже, около бассейнов, в миниклубе, голодными не останетесь, очередей в столовке не было и это радовало!!!
Море – прекрасное, теплое, как парное молоко, но заход в море только в специальных тапочках! Пляж – большой, места хватало всем, но не ухоженный, окурки и мелкий мусор встречался везде!! Бассейны, горки в бассейне – на пять с плюсом – дети остались довольны!
Погода – отличная, жара практически не чувствовалась.
Анимация – МОЛОДЦЫ, все весело и здорово! Детская анимация на четверочку!
Территория – большая, зеленная, более менее ухоженная! Набережная – великолепная, есть где погулять вечерами!!!
Турецкий ресторан (а-ля карт) – МОЛОДЦЫ, очень вкусно!!!
МИНУСЫ:
1. Минусы отеля: НОМЕРА: ремонт – отсутствует, мебель старая обшарпанная, антисанитария в санузлах. Кстати в санузлах главного здания – тоже антисанитария!!! Уборка нашего убощика заключалась в размазывании песка от балкона до входной двери! Шампунь, гель для душа – жидкость с запахом средства для полов (так что лучше взять с собой). Постель за 9 дней не меняли ни разу (3й корпус четная сторона! У других людей изредка меняли), полотенца – последние 4 дня тоже не меняли!! Пляжные полотенца – половые тряпки вытершееся практически до дыр!!! Радовал МИНИБАР, всегда наполняли не жадничали! Вечные перебои с электричеством. Днем и ночью, под окнами, которые, кстати, выходи на прекрасный вид стройки ужасно гудел дизель-генератор!!!
2. Самый огромный минус ПЕГАС!!! (Подробную жалобу читайте на сайте ПЕГАСА!!!) Компания, которая с вами вежливая и приветливая до получения от вас бабок! Как только они срубили с вас бабки за путевку, за навязанные экскурсии – на этом все и закончилась, все ПЕГАСУ вы больше не интересны, не ждите больше помощи! Рейс с Москвы перенесли, не посчитав нужным уведомить, итог два лишних часа в аэропорту! А с рейсом из Хургады – это вообще беспредел!!! Рейс переносили 5 раз!!!! Нас выселили из номера в 12-00, просили продлить номер до 18-00 – отказали, просили пегасовцев помочь – отказали. Вопрос – почему из отеля выезжало 76 человек, в холле сидело 61, где тусовались остальные??? Ответ – им продлили номер, (интересно за какие заслуги???) пегасовец Слава бегал и подтыкивал им под двери записки с расписанием переноса рейса!!! Вопрос – почему мой ребенок должен был провести ожидание рейса в прокуренном холле, на затертом диване???
На все наши возмущения были ответы: Причина переноса рейса не известна. Ни кто не заставлял вас выбирать ПЕГАС (при этом все прекрасно понимали, что Дессоли – отель ПЕГАСА). Скажите спасибо, что Вас и Ваших детей не вывезли в аэропорт на железные холодные кресла и не бросили там ждать рейса!!! На наши просьбы посодействовать в продлении номера – ответ: номеров свободных НЕТ, но при этом с 12-00 до 01-45 не было НИ ОДНОГО АВТОБУСА с заезжающими туристами!!!
И еще вопрос, как вы считаете – это нормально – стоять в очереди на посадку и наблюдать, как из самолета, в котором ты должен лететь в Москву в 5-20 утра выгружают туристов прибывших из Москвы, а в 6-00 мы отлетаем в этом самолете в Москву???
ВЫВОД: СПАСИБО ПЕГАСУ, А ИМЕННО ЕЛЕНЕ, ТАТЬЯНЕ, ВЯЧЕСЛАВУ В СЕТЬ ОТЕЛЕЙ Dessole БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Добавлено
25.07.14
11:09
(3 471 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:18 25.07.14
да уж..про пегас нет слов...ужас!
09:48 26.07.14
Полостью согласна с отзывом! Только нас вывезли на сутки раньше! Оплатили 10 ночей, а пробыли 9 ночей! На все вопросы гиды пигаса разводили руками ))
14:28 30.07.14
Почти всегда путешествуем с Пегасом и почти всегда Пегас ворует последние сутки. В этот раз нам "подарили" 8 часов , а что толку в них - сидели в душном зале и молились о том, чтобы нас пораньше забрали в аэропорт. Хотя моя знакомая купалась в это время, но я так не могу - ни помыться в дорогу по-человечески, ни собраться.
20:38 01.08.14
А в переносе рейсов Пегас ни при чем, поэтому они и руки разводили. Перевозкой туристов (по договору с Пегасом) занимается компания Нордвинд (Северный ветер). Это авиакомпания, выполняющая только чартеры. Все задержки происходят не по вине Нордвинда или Пегаса, а потому что чартеры вылетают только если есть свободный коридор. Только поэтому задержки и переносы рейсов. Ну и конечно поломки самолетов бывают..
Добавить комментарий
Добавить комментарий