АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 546
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
13.07.14 - 20.07.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня! Выбирала отель, исходя из предпочтений...

Всем доброго дня!

Выбирала отель, исходя из предпочтений: местность, свой пляж, удобная территория, детская анимация, соотношение цена-качество. Остановилась на Ботанике (также рассматривала Noa, Летунию, Ликию). Цены росли на путевки не по дням, а по часам, пока ехала бронировать, подорожало на 7 тыс за сутки. Сезон!!!

Об отеле-самый большой "стресс", это когда после ночного перелета, ждешь на ресепшне заселения, особенно с маленькими детьми. Одна девушка жаловалась, что заселили только к 16.00. Мой опыт гораздо лучше, заселили около 12, и туда, куда просила (номера с 3), прямо рядом с Султан-баром и бассейном. Тем не менее не понравилось следующее: когда я заполняла данные о заселении, напомнила, что писала на сайт отеля за неделю до прилета с просьбой о скорейшем заселении. Сказали-ждите (никакой информации не проверяли) Было видно, что у девушки на ресепшн абсолютно формальный подход, конечно, это не обрадовало. Подождав час с небольшим, я вновь обратилась с вопросом, через гида Пегаса (от которого мы приехали). Мужчина на этот раз за ресепшн, был явно старшим по должности и, посмотрев в комп, сказал, что номер готов, только еще не убран. мин через 40 все будет ок. Мы еще промаялись около часа, обратившись на ресепшн вновь, опять получили формальный ответ от той же девушки, что нет, не готов, и пожимание плечами. Это начинало уже злить. Подождав еще час, я увидела того мужчину, который обещал готовность номера часа 2 как назад, и уже, преисполненная решимостью добиваться своего в более наглой форме, настойчиво попросила его побеспокоиться о нашем заселении. Тогда он позвонил, видимо в службу уборки, и поторопил их (что давно надо было сделать, по крайней мере, с того момента, как он обещал заселение через 40 мин). Сказал, что может даже дать мне ключ, но нужно подождать, когда уберутся мин 20.Так значит уборка занимает мин 20-30, а номер я знала еще в 8 часов, и он был уже освобожден. Вопрос к отелю-почему такое невнимание, почему люди должны подходить и постоянно напоминать о себе, спрашивать по нескольку раз о готовности? Если бы не подходила и не настаивала, так бы и прождала до вечера, уверена, обещания с легкостью раздаются и не спешат выполняться.

Питание не плохое, в целом в привычной обстановке (день на третий) даже хорошее. Конечно, есть с чем сравнить, не самый лучший вариант-очередь за грилем, блинчиками, лепешками, порой искали место, чтобы сесть за ужином, скатерти мятые, с крошками, официанты не успевают менять и сервировать столы. С учетом, что это не вип-концепция, поставила "5-", для HV-1, нормально. Плюсы-есть свежевыжатые соки за плату (но почему то вечером не было), мороженое через день в главном ресторане, один раз ели изумительную рыбу тушеную, также гриль, арбузы, дыни, каши (овсянка и рис)на завтрак, айран для детей.

Отдельно про бонусы-спасибо за массаж, вино и фрукты в номер, причем последнее дважды (вы не оставили не замеченным мое ДР), ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, спасибо еще раз!!!

Детская анимация на высоте. Первый раз оставляла ребенка в клубе, потом даже было время позагорать, пару раз сходить в тренажерку и сделать массаж. Дочка не хотела уходить. Заглядывали другие родители и "пеняли" детям, что все время проводишь здесь, пошли хоть искупаемся, позагораем!:)) Значит ребенку хорошо, интересно. Яна, Даша-спасибо за ваше отношение и внимание к детям. Вечерняя детская анимация и ее ведущий-супер!!! Очень добрый молодой человек!

В общем, отдыхом я осталась довольна, дочка тоже не хотела уезжать. Отзывы об отеле мне очень помогли, и я сделала, считаю, правильный выбор.

Желаю отелю и его сотрудникам процветания, есть что совершенствовать.

P.s. уезжая ночью, мы забыли любимую игрушку дочки, крокодила Гену, который поет песенки, просьба передать его женщине, которая убирала наш номер 3515, если у нее есть дети, если нет- в детский клуб.

Добавлено 25.07.14 10:43 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 27.07.14

Уважаемая Елена,
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий о времени проведенном в нашем отеле. Нас очень радует, что Ваш отдых прошел отлично. Однако, хотелось бы прокоментировать Ваши замечения относительно заселения.
Читая Ваш отзыв, создается впечатление, что Вы просто не знаете правил заселения в отель и именно отсюда такой негатив. Напомнинаем Вам, что время заезда в отель согласно международной системе начинается с 14:00. Если Вы заезжаете в отель раньше указанного времени, то отель имеет право Вас не селить и заставить ждать указанного времени. Вы можете оставить вещи в камере хранения отеля и пойти погулять по отелю. Если в отеле есть свободные места, то они могут Вас поселить раньше, но это все на усмотрение администрации отеля. Если Вам требуется гарантированный ранний заезд, то необходимо бронировать номер на сутки раньше.
Вы отметилии, что писали нам заранее с просьбой о раннем заселении. Хотим напомнить, что мы не давали Вам никаких гарантий. К тому же, отель пошел Вам на встречу и разместил Вас в 12:00 - то есть ранее положенного времени.
Еще раз спасибо Вам за оставленный Вами отзыв.
Будем рады снова встретить Вас в Majesty Club Lykia Botanica!

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

23:30 27.07.14

Уважаемый Илмаз, правила я знаю, тем более, что читала все отзывы, прежде чем принять решение о путевке к вам (писать о моем "незнании" не очень вежливо). Повторюсь, речь о том, что номер был свободен, по словам сотрудника ресепшена еще в 8, но не убран, убраться обещали мин через 40, грубо говоря к 9, но трижды я подходила, - не готов- заселились только к 12, уборка составляет 4 часа?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)