Вполне хороший отель.
Мы семьёй с 2-мя детьми 4-х и 12-и лет отдыхали в Марко Поло со 2-го по 16-е июля.Отель нам посоветовали в турагенстве,изначально как вариант мы его не рассматривали,брали по раннему бронированию,в феврале,поэтому было время почитать отзывы и прошлогодние и свежие,так что ехали ко всему готовые.Начитавшись прошлогодних отзывов,я заранее списалась с представителем отеля и озвучила свои пожелания относительно размещения,написали,что все пожелания зафиксированы в системе.Для меня важно было,чтобы заселили побыстрее,потому что ночь в дороге,дочь вымотается однозначно,написали-помогут,чем смогут.Приехали мы в отель утром,часов в 9 полдесятого максимум.При регистрации пытаюсь объяснить,что мол,мы вам писали,вы отвечали и т.д и т.п(наивная!!!),девушка пробубнила дежурную фразу-"заселение в 14.00" и махнула рукой-"вон там можете позавтракать!"Где это там,куда идти-не уточнила.Настроение себе портить не стали,распаковали сумку,переоделись и пошли смотреть территорию.Вернулись на ресепшн после обеда ровно в 14.00(к слову сказать,люди,приехавшие с нами,были уже расселены)спросили,готов ли номер,сказали подождать ещё(????)Отсюда делаю вывод,что связь с отелем на данном ресурсе отнюдь не гарантирует вам исполнение ваших желаний.Муж стал заметно нервничать,минут через 15 нас позвали и предложили посмотреть номер,от которого отказалась одна семья по причине крутой лестницы.Вообще-то,конечно,в путёвке у нас указан фэмили,но нам предложили дюплекс(видать,за долготерпение).Мы номер посмотрели,отказываться не стали-расположение отличное,зона club,2-й этаж,до всего близко,в то же время не шумно,всё работает,лестница действительно крутая,до последнего боялась,что из детей кто-нибудь слетит,слава Богу,обошлось без происшествий.Слабое место(я так понимаю всего номерного фонда отеля)-это кондиционер,ни прибавить,ни убавить его не получится,он или дует,или выключен,охлаждает слабо,мы поэтому одну карточку вообще из гнезда не вынимали круглые сутки,иначе никак,жарко и душно.Насекомых в номере не было вообще,равно как и комаров,фумигатор брали с собой,детям в комнате ставили,ни одного комара не заметила.
Территория.
Большая,красивая,ухоженная,зелёная,везде деревья,цветы,за всем ухаживают,это видно.5+Гарден мне не показался таким уж далёким,минут 5-7 идти неспешным шагом,там конечно,заметно тише и спокойнее.По-моему,не совсем удачное расположение Мини-клуба,мне кажется было бы лучше,если бы он был ближе к активной зоне отеля,но это моё субъективное мнение,мы туда не ходили,доча стесняется,не пошла.
Питание.
Отличное,мяса много,баранина,говядина,индейка,курица в различных вариациях,печень,рыба отварная,жареная,много сыров,оливки,куча овощей.Повар-большая умничка,всегда выходит в зал,всегда приветлив,всегда общается.Фрукты-яблоки,арбузы,виноград,персики,нектарины,апельсины.Черешню не видела,муж как-то задержался на ужине-вынесли черешню,хотел положить в тарелку-не тут-то было.Картина маслом-пожилая семейная пара накладывала,нет гребла натуральным образом эту бедную черешню,как будто она последняя в их жизни.Ягоды падают,но нет,всё равно,обеими руками и доверха,В итоге мало кому чего досталось.Стыдно.Такая же фигня с арбузами,при мне бабулька,божий одуванчик на вид,в две тарелки смогла уместить не меньше пол арбуза солидных размеров,мне даже интересно стало,может,думаю,компания большая,каково же было моё удивление,когда я увидела её за столом с внучкой лет10-и.Мамоньки мои,как же это они бедные ели-то??
Уборка номера.
Ещё одно слабое место,наличие или отсутствие чаевых на нашу уборщицу не влияло никак.У детей в комнате валялась ватная палочка,оставленная кем-то до нас,так она благополучно пролежала весь наш отдых,я думаю,и до сих пор лежит.Мы особо по поводу уборки не заморачивались,не графья,дома тож не каждый день пол драишь.
Анимация.
Аниматоры-молодцы,ребята работают,с утра до вечера веселят народ,очень колоритный шеф анимации,весёлый,его выражение "полный катастроф"до сих пор вызывает у меня улыбку,вообще все молодцы,участвовала в водной аэробике в бассейне,кто из девчонок ни вёл-все здорово,большое им спасибо.Дневные игры прикольные,сама не участвовала,но с удовольствием смотрела-весело,позитивно,с юмором.Вечерние шоу -какие-то здорово,какие-то не очень,но это как везде,я думаю.Очень классная идея была посмотреть на большом экране финал ЧМ по футболу -очень классно,с удовольствием со всеми поболели.Вообще,аниматоры создают хорошую,позитивную и весёлую атмосферу в отеле,молодцы.
Контингент отдыхающих в отеле-много россиян,очень много украинцев,были казахи,турки и при нас была небольшая группа поляков,никаких эксцессов не было,всё мирно,все люди на отдыхе.
Самый захватывающий аттракцион в отеле называется"займи лежак возле бассейна"-после завтрака это сделать нереально вообще,если на пляже худо-бедно лежак найти можно,то возле бассейна-дохлый номер.Все лежаки занимаются на рассвете.Я первые пару дней ходила-ходила,думаю,не буду занимать,потом плюнула,стала вставать и занимать,причём иногда в 7 утра места оставались только возле туалета.Пришлось вставать раньше.Мне бы и на фиг этот бассейн и не нужен был бы,но дочка с утра плавала в бассейне,в море мёрзла,а после обеда мы уже шли на море,солнышко его прогревало и она уже купалась в нём с удовольствием.После обеда лежаки на пляже найти можно легко,свободных много,даже под тентом,конечно не прям у моря,там в первых рядах загорают и сушатся полотенца,но нам первый ряд был не принципиален.
Море.
Чистое,прозрачное,пляж-мелкая галька,грязи на пляже не заметила,битого стекла мне не попадалось,Сын плавал на каноэ,катались на парашюте-здорово.
Ходили в заброшенный отель,я тут читаю,люди деньги платили-мы два раза были,оба раза ничего не платили,выходишь с отеля и налево,там лестница,по ней поднимаешься и вперёд с песнями.Отель производит неизгладимое впечатление,там надо кино снимать в стиле"паранормальные явления"-вечером там наверняка весьма жутко.Огромные статуи животных,людей,открытые двери,развевающиеся занавески на окнах,всё есть,а людей нет.Это так не опишешь,надо видеть своими глазами-впечатляющее зрелище.
Ездили на экскурсию в Демре-Мира Кекова с гидом от Корала Кайханом-очень понравилось,гид попался очень интересный рассказывал очень здорово,масса информации,слушали все открыв рот,рекомендую на исторические экскурсии только с ним.так же ездили в Аквариум и Аквапарк в Анталье,хотели своим ходом съездить в луна-парк,да так и не собрались,решили,что на следующий год.
Пикантная ситуация у нас случилась,когда мы по отъезду решили заплатить за интернет.Мы подключали его на один планшет,не в первый день,сначала на 10 дней,потом ещё на 3 дня,в итоге мы считали,что должны 15 долларов.Ха!!Это мы так думали!Каково же было наше удивление,когда нам предъявили 36 баксов.На резонный вопрос-за что,парень на ресепшн стал нервничать,пытался нас уверить,что подключено было 2 устройства,на наше твёрдое "нет"пошёл делать распечатку.Принёс,мы обалдели-мы 2-го были ещё в Уфе,в аэропорту,а уже должны были за интернет 3 бакса и так по всей распечатке масса непонятного .В итоге мы отстояли свои 15 баксов,но осадочек остался.
В целом отдых,конечно удался,езжайте с хорошим настроением и отдых пройдёт весело,Марко Поло-вполне достойный отель,где весь персонал пытается делать ваш отдых незабываемым в хорошем смысле слова,больше позитива и хорошего всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, хорошие оценки, за рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности - уборки номеров, системы охлаждения и системы оплаты услуг. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса. Ваши наблюдения доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь и дадите нам шанс встретить Вас с уже исправленными недочётами.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.