за последние 30 дней
не Адмирал,а Матрос))
Поехали с дочкой 8лет неожиданно,не запланировав как обычно...за что и поплатились...да и цена была 45 на двоих на неделю в разгар сезона.скажу сразу,обычно ездим в Анталию Лару,потому естественно этот отель по всем понятиям хуже изначально,и я была готова к этому,но есть вопиющие факты!до отеля добирались часа 2,развозя всех по отелям.В отеле никто не встретил,заселяли долго,на ресепшн общались негостеприимно,даже часы их все стояли)))носильщики где-то гуляли,потому вещи несли сами.вообщем начало уже не айс(((отель огромный,много лифтов,но пробки в основном в тех,которые у главного ресторана.мы там и жили,но хорошо что хоть на 2этаже,ходили пешком.в лифтах кнопки поломаны,некоторых нет вообще,провода торчат...номер обычный,хорошая ванная комната,тв,кондей,балкон.убирались каждый день,даже если висит табличка не беспокоить!это уже наглость!входить в номер,когда ребенок спит,например!был случай,я сидела на балконе,дочь спала,и вдруг я вижу на пороге балкона незнакомую женщину!оказывается ее впустила горничная,открыв номер своим ключом!я была в шоке!официантов днем с огнем не найдешь!и вообще у них реальные проблемы с кадрами!в первый день я с дочкой плавали в море,скажу сразу,она занимается с тренером и плавает лучше мужчин даже,но ее накрыла волна,она видимо испугалась и просто повисла на мне,я поняла,что двоих не вытащу,думала утонем!начала кричать о помощи,но спасателей тоже не было на своем рабочем месте!в итоге с пирса прыгнул подросток,лет 14-15,он схватил дочь и вынес ее на берег,а меня другие два купающихся!вопрос-где где????тем более вдоль берега моря в районе пирса плавают надувные горки и прочие матрасы-городок,там полно детей ,а в жизни всякое бывает.и у взрослого может ногу свести или еще чего..море не галька,а камни,заходить больно,только в спецобуви.метра 2 и глубоко.пляж серый песок,грязный,убирают плохо и редко.постоянно пропадают вещи,полотенца...короче,воровство процветает.и это на ресепшн мне подтвердили.но самое ужасное,они не меняют и не чистят воду в детских бассейнах и на горках!вода мутная,гэ плавает!сама видела много раз как многие дети разного возраста открыто ходят в бассейн в туалет!родителям всеравно!а со стороны отеля тишина.в итоге ,когда моя дочь нахлебавшись в этом бассейне воды заболела,я узнала,что мы не одни!и нас много!десятки!и многие попали в больницу!!!и все из бассейна!только тогда они начали брать пробы воды...но мы туда больше не ходили,только на море!вода всеравно не менялась,превращалась в болото.много детей у бассейна падали,больно бились,все потому ,что не хватает резиновых ковриков)))админы опять послушали и забыли!анимация отстой,тишина гробовая.детская сводится к платным услугам типа разрисуй майку за 20евро-вручим вечером диплом)взрослую не видела...территория не большая,емкая,но лежаков всегда полно пустых.причем матрасы на них местами обтянуты не тканью,а пленкой!еда однообразная,фрукты зеленые все!абрикосов,винограда,персиков не было.черешня только вечером.как и сладости в основном только вечером.много консерваций,а не живых продуктов.салаты несъедобные.за напитками ходить самим,обслуживание никакое(((короче,на чаевых я впервые сэкономила)))не заслужил никто!основные туристы Россия,Узбекистан.иностранцев очень мало,и те только футбол смотрели в отеле в барах.в магазинах,конечно дороже,чем у нас,но торговаться можно и нужно,а то наглеть начинают!конечно,туда мы больше не поедем.даже бесплатно)отмечу отдельно работу страховой компании ВСК,врач которой приехал через 30мин по моему вызову!дал кучу лекарств,полностью осмотрел и реально помог!франшизу 1000р я заплатила ему на месте.кто занимался самолечением и экономил попал в больницу....проход к морю через тоннель под дорогой,ок.уборные грязные,часто не работали краны.зато все сенсорное))))в длинных коридорах отеля полно мебели,которой никто не пользуется и лежит потертый ковролин.после инцидента со мной на море наконец появились спасатели...о чудо!))но а вообще,главное,персонал чудовищный и жуткая антисанитария!по крайней мере,там где мы отдыхаем обычно каждую ночь меняли воду,чистили,мыли бассейн,не было воровства,грязи,официанты бегали за нами всегда,за что и получали свои чаевые,здесь никому ничего не надо!всем плевать на всех!вот и вывод.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
р.s. кстати почему вы решили, что ребенок заболел именно из-за бассейна? может это аклиматизация? или пищевое отравление от переедания сладостей, мороженного и фруктов?
В отелях Crystal Hotels на данный момент не зафиксировано случая эпидемии, массового отравления и тому подобного, что позволило бы объявить карантин в отелях. Руководство отелей, администрация знает о случаях отравления детей в отеле и о плохом самочувствии детей. Однако сделать что-либо кроме предупреждения, просьб сохранять осторожность во время отдыха, беречь свое здоровье мы на данный момент не можем.
Во время подобных погодных условий возможность заболеть, почувствовать себя плохо крайне велика. Изменение климата, высокая температура воздуха, ежедневное пребывание на открытом солнце, к сожалению, может негативно повлиять на здоровье человека, а тем более детей.
Следование правилам безопасного пребывания на солнце, в бассейнах, постепенному привыканию к чужому климату, еде, напиткам и т.д. поможет нашим гостям избежать плохого самочувствия.
В отелях цепочки Crystal Hotels как нигде внимательно относятся к чистоте воды в бассейнах, свежести продуктов, непрекословно исполняются санитарные нормы и правила.
В файлах на страничке отеля Вы сможете просмотреть образец государственных проверок в отеле Crystal Admiral Resort Suites and Spa. Такие проверки проходят все отели цепочки раз в 10-30 дней (бактериальный анализ воды в бассейнах, воды питьевой, льда, сосусов, котлет и тому подобное).
Вода в бассейнах ежедневно проходит очищение, химическое обезвреживание; некоторое кисло-молочные продукты не используется в меню в особенно жаркие дни.
Нам искренне жаль, что некоторые из наших гостей испытали неприятности отравления или аллергических реакций. Просьба ко всем заинтересованным следовать правилам по охране здоровья.
Если ситуация изменится в худшую сторону, а именно 10% отдыхающих в отеле будут иметь одинаковое заражение, отель будет закрыт на карантин/будут предприняты соответствующие действия со стороны руководства отеля.
С уважением, администрация отеля.