АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не Адмирал,а Матрос))

Поехали с дочкой 8лет неожиданно,не запланировав как обычно...за что и поплатились...да и цена была 45 на двоих на неделю в разгар сезона.скажу сразу,обычно ездим в Анталию Лару,потому естественно этот отель по всем понятиям хуже изначально,и я была готова к этому,но есть вопиющие факты!до отеля добирались часа 2,развозя всех по отелям.В отеле никто не встретил,заселяли долго,на ресепшн общались негостеприимно,даже часы их все стояли)))носильщики где-то гуляли,потому вещи несли сами.вообщем начало уже не айс(((отель огромный,много лифтов,но пробки в основном в тех,которые у главного ресторана.мы там и жили,но хорошо что хоть на 2этаже,ходили пешком.в лифтах кнопки поломаны,некоторых нет вообще,провода торчат...номер обычный,хорошая ванная комната,тв,кондей,балкон.убирались каждый день,даже если висит табличка не беспокоить!это уже наглость!входить в номер,когда ребенок спит,например!был случай,я сидела на балконе,дочь спала,и вдруг я вижу на пороге балкона незнакомую женщину!оказывается ее впустила горничная,открыв номер своим ключом!я была в шоке!официантов днем с огнем не найдешь!и вообще у них реальные проблемы с кадрами!в первый день я с дочкой плавали в море,скажу сразу,она занимается с тренером и плавает лучше мужчин даже,но ее накрыла волна,она видимо испугалась и просто повисла на мне,я поняла,что двоих не вытащу,думала утонем!начала кричать о помощи,но спасателей тоже не было на своем рабочем месте!в итоге с пирса прыгнул подросток,лет 14-15,он схватил дочь и вынес ее на берег,а меня другие два купающихся!вопрос-где где????тем более вдоль берега моря в районе пирса плавают надувные горки и прочие матрасы-городок,там полно детей ,а в жизни всякое бывает.и у взрослого может ногу свести или еще чего..море не галька,а камни,заходить больно,только в спецобуви.метра 2 и глубоко.пляж серый песок,грязный,убирают плохо и редко.постоянно пропадают вещи,полотенца...короче,воровство процветает.и это на ресепшн мне подтвердили.но самое ужасное,они не меняют и не чистят воду в детских бассейнах и на горках!вода мутная,гэ плавает!сама видела много раз как многие дети разного возраста открыто ходят в бассейн в туалет!родителям всеравно!а со стороны отеля тишина.в итоге ,когда моя дочь нахлебавшись в этом бассейне воды заболела,я узнала,что мы не одни!и нас много!десятки!и многие попали в больницу!!!и все из бассейна!только тогда они начали брать пробы воды...но мы туда больше не ходили,только на море!вода всеравно не менялась,превращалась в болото.много детей у бассейна падали,больно бились,все потому ,что не хватает резиновых ковриков)))админы опять послушали и забыли!анимация отстой,тишина гробовая.детская сводится к платным услугам типа разрисуй майку за 20евро-вручим вечером диплом)взрослую не видела...территория не большая,емкая,но лежаков всегда полно пустых.причем матрасы на них местами обтянуты не тканью,а пленкой!еда однообразная,фрукты зеленые все!абрикосов,винограда,персиков не было.черешня только вечером.как и сладости в основном только вечером.много консерваций,а не живых продуктов.салаты несъедобные.за напитками ходить самим,обслуживание никакое(((короче,на чаевых я впервые сэкономила)))не заслужил никто!основные туристы Россия,Узбекистан.иностранцев очень мало,и те только футбол смотрели в отеле в барах.в магазинах,конечно дороже,чем у нас,но торговаться можно и нужно,а то наглеть начинают!конечно,туда мы больше не поедем.даже бесплатно)отмечу отдельно работу страховой компании ВСК,врач которой приехал через 30мин по моему вызову!дал кучу лекарств,полностью осмотрел и реально помог!франшизу 1000р я заплатила ему на месте.кто занимался самолечением и экономил попал в больницу....проход к морю через тоннель под дорогой,ок.уборные грязные,часто не работали краны.зато все сенсорное))))в длинных коридорах отеля полно мебели,которой никто не пользуется и лежит потертый ковролин.после инцидента со мной на море наконец появились спасатели...о чудо!))но а вообще,главное,персонал чудовищный и жуткая антисанитария!по крайней мере,там где мы отдыхаем обычно каждую ночь меняли воду,чистили,мыли бассейн,не было воровства,грязи,официанты бегали за нами всегда,за что и получали свои чаевые,здесь никому ничего не надо!всем плевать на всех!вот и вывод.

Добавлено: 25.07.2014 01:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день. Ничего не буду писать про бассейн и инфекцию,мы в нем не купались , приехали отдыхать на море, а не в хлорке вымачиваться. Мое ИМХО ваш отзыв не правдив, половина ваших слов не соответствует реальности. Я понимаю, что у вас эмоции на фоне того, что ребенок заболел, но почему тогда со мной весь персонал был вежлив и услужлив, не ожидая никаких чаевых в замен? на пляже воровства я не видела, оставляли и дорогой фотоаппарат, и электронную книгу, и деньги . Спасателей я всегда наблюдала на вышке, обращала свое внимание на это, так как с нами был ребенок , про анимацию также не согласна. Если тот выбор еды, который предоставлял отель для Вас является однообразным, то не могу представить к какому выбору еды Вы привыкли в обычной жизни. Овощей было много: помидоры, огурцы, перец, зелень, редиска, баклажаны, кабачки(на гриле ), при мне были и вкусные абрикосы и персики. действительно, иногда попадались зеленые фрукты , но это 1 случай из 10. что Вы подразумеваете под живыми продуктами? Вы сыроед? я следила за фигурой и всегда была сыта , там же был и диетический стол, где была капуста отварная, морковь , картошка, или Вы брокколи дома едите в сыром виде? Всегда можно было найти для себя рыбу, вареную грудку курицы, индейку. Про арбуз вообще промолчу. И очень смущает, а чем Вам так помешала мебель в коридорах отеля? ну стоит себе и стоит , в чем проблема? К нам в номер никто не заходил, если мы вешали табличку.
Я согласна с Маргаритой, персонал просто как муравьи, они даже не ходили, а бегали. У меня был день рождения в момент отдыха, стол накрыли красиво, торт принесли, и чаевых действительно никто не просил, например как в Египте. Еды просто море, если в один день и баранина, и свинина, и курица-гриль, и рыба -это однообразно, то я трамвай!!!
Забавно среди огромного кол-ва положительных отзывов видеть 1 настолько негативный - Ваш :) Печально, что на отдыхе Вы выискиваете недостатки ,которые таковыми в основном и не являются. Цените такие моменты, как прибывание на море и солнце, тем более действительно в хорошем отеле ! Остальное нюансы...
..."обычно ездим в Анталию Лару,потому естественно этот отель по всем понятиям хуже изначально,и я была готова к этому..." Вот объяснение Вашему негатиному отзыву. Вы ехали с плохим настроением, выискивать недостатки, а не отдыхать... Про отсутствующие кнопки в лифтах и торчащие провода даже рассмешило. Отель очень хороший. Мне очень жаль, что Вы сами себе испортили отдых.
р.s. кстати почему вы решили, что ребенок заболел именно из-за бассейна? может это аклиматизация? или пищевое отравление от переедания сладостей, мороженного и фруктов?
да бред полный,а не отзыв....у меня аж глаза на лоб полезли.....ни капли правды
Читаю отзыв и поражаюсь до глубины души!!! Вранье полное! Мы в данный момент тоже отдыхаем в Кристале, в Турции уже 9 раз . До этого тоже отдыхали и в Ларе, и в Кемере в очень шикарных отелях. У меня есть с чем сравнить, поэтому я могу адекватно оценить отель. Все здесь на уровне, чистота идеальная, уборка в номерах безупречная, питание выше всех похвал, анимация очень хорошая! Не хочу повториться и все перечислять, т.к. Тут уже много написано в предыдущих отзывах . Могу сказать только одно, с каким настроем едете- То и получите ! Все русские ведут себя адекватно , нету пьяного быдла, дебошей и всего того, о чем привыкли писать в отзывах . А вот про отдыхающих из Турции могу сказать что очень много наглых хамов! Чувствуют тут себя хозяевами и ведут очень не достойно!!! Мы взяли полотенца и пришли на бассейн , тут к нам подходит турецкая семья и начинает выдергивать с под меня полотенца и пытаются мне объяснить что это полотенце их. Мы им объясняем что пришли со своим полотенцем, а они доказывают обратное. Я просто была в шоке!!! 20 минут они пытались согнать меня с моего полотенца с криками, но потом ушли и сказали что приведут администратора. Так же в барах много турок которые лезут без очереди! Турецкие дети толкают наших детей в бассейнах! В общем, если не обращать внимания на эти мелочи , то отдых просто шикарный! Нам тут отдыхать еще неделю, думаю что больше разочарований не будет. А автору отзыва могу пожелать смотреть более позитивным взглядом на любую ситуацию!!!
17:22 28.07.14
Уважаемые гости отеля!
В отелях Crystal Hotels на данный момент не зафиксировано случая эпидемии, массового отравления и тому подобного, что позволило бы объявить карантин в отелях. Руководство отелей, администрация знает о случаях отравления детей в отеле и о плохом самочувствии детей. Однако сделать что-либо кроме предупреждения, просьб сохранять осторожность во время отдыха, беречь свое здоровье мы на данный момент не можем.
Во время подобных погодных условий возможность заболеть, почувствовать себя плохо крайне велика. Изменение климата, высокая температура воздуха, ежедневное пребывание на открытом солнце, к сожалению, может негативно повлиять на здоровье человека, а тем более детей.
Следование правилам безопасного пребывания на солнце, в бассейнах, постепенному привыканию к чужому климату, еде, напиткам и т.д. поможет нашим гостям избежать плохого самочувствия.
В отелях цепочки Crystal Hotels как нигде внимательно относятся к чистоте воды в бассейнах, свежести продуктов, непрекословно исполняются санитарные нормы и правила.
В файлах на страничке отеля Вы сможете просмотреть образец государственных проверок в отеле Crystal Admiral Resort Suites and Spa. Такие проверки проходят все отели цепочки раз в 10-30 дней (бактериальный анализ воды в бассейнах, воды питьевой, льда, сосусов, котлет и тому подобное).
Вода в бассейнах ежедневно проходит очищение, химическое обезвреживание; некоторое кисло-молочные продукты не используется в меню в особенно жаркие дни.
Нам искренне жаль, что некоторые из наших гостей испытали неприятности отравления или аллергических реакций. Просьба ко всем заинтересованным следовать правилам по охране здоровья.
Если ситуация изменится в худшую сторону, а именно 10% отдыхающих в отеле будут иметь одинаковое заражение, отель будет закрыт на карантин/будут предприняты соответствующие действия со стороны руководства отеля.
С уважением, администрация отеля.
Я также поражена данным отзывом
Мы отдыхали с 17 по 26 июля в этом отеле, мой годовалый сыночек подхватил там КОКСАКИ вирус, это язвы по всему телу 3 дня температура 40, не купали его нигде ел только еду из дома! В последний день у врача сидело уже 3 таких же детей и еще видели в отеле, сейчас я дома с температурой и покрытая прыщами! Какие 10% они ждут не понятно, надо немедлено закрывать на карантин!
Читаю отзыв и такое ощущение,что речь идёт о другом отеле.Цена -качество соответствует полностью!
этот отзыв я где то уже читал . не помню правда где много отелей просмотрел
людям просто платят за вранье! Отель действительно классный, и культурный без всяких бухарей,много немцев отдыхают , а с вирусом вообще никого не видели, постоянно были ,где много детишек, все здоровенькие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Marianna Belkova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 22 750
  • Фото: 26
0 Благодарностей