АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1272
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
02.07.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель, но персонал ужасный

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Grand Mir'amor 4*.

Отдыхали семьей с детьми с 02.07 по 09.07. Приехали в отель в начале 11 ч., нам предложили отдохнуть, пройти к Султан бару. Возле бара очередь (причем она была всегда и днем, и вечером). Напитки приходится выпрашивать, впрочем как и лепешки, и мороженое. Дают одну порцию в руки. Бармены пытаются жонглировать бутылками, но у них это плохо получается. Выглядит очень смешно!

Персонал отеля молодые люди. Очень не опрятные, хамовитые. Начинаешь делать замечание - сразу ничего не понимают по-русски.

Номер дали быстро - в течении получаса. Номера чистые, просторные. В номере убирали хорошо каждый день. Постельное белье меняли через день.

По питанию могу сказать, что было много всего, но не вкусно! Все либо пережаренное, либо соленое, либо не до соленное. Выпечка была очень вкусная. Много фрукты, овощей, зелени.

Дорога к пляжу занимает минут 5-7. Пляж грязный, маленький. На лежаки туристы сами несут матрацы. Это не очень удобно и приятно. Пляж ничем не отличается от нашего побережья. Так же ходят зазывают на экскурсии.

Анимация в отеле никакая. Для детей каждый вечер одно и то же, под одинаковую музыку.

В отеле красивая, яркая мебель в холле, но столы всегда грязные.

Да, еще во время приема пищи, официанты забирают посуду из-под рук. Можно сидеть кушать, а у Вас подойдут и выхватят тарелочку. Тоже не очень приятный момент.

Советовала бы руководству отеля обратить внимание на весь персонал: от официантов до ресепшена. Именно он портит впечатление об отеле и об отдыхе. Желаю удачи!

Добавлено 25.07.14 01:09 (1 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 01.08.14

Работа официантов считается плохой, если столы туристов заставлены пустыми тарелками и их не убирают. "Выхватывание тарелки из-под рук" считается показателем хорошего сервиса

16:37 08.08.14

Вперед на курорты Краснодарского края, с его "сервисом", "чистым морем", "качественным и вкусным питанием".
Чтобы Вас не зазывали на экскурсии и т.д., бронируйте отели более высокого класса с охраняемыми пляжами и бич боями.

16:39 08.08.14

Но самое интересное всем вкусно, а Вам нет!

19:55 13.08.14

Светлана ! Осваивайте курорты Краснодарского края и вперед в Крым! Там все говорят на хорошем русском и еда на домашней плитке а-ля свари себе сам или посети армянскую столовую удовлетворит все ваши гастрономические страдания!!!

02:18 14.08.14

Ты деточка, поклонница этого чудо-отеля я смотрю))) Для Жмеренки или Урюпинска все супер))) Когда же Вы станете уважать себя?!! Вы еще соблазните лысого турка-арендатора, который каждый вечер ходит со своей собакой по территории и будет Вам дополнительная порция спирта-ректификата с левой колой и ужасной паклавой))). Лечите комплексы, уважайте себя и Вам не придется шататься по таким помойкам-отелям))) Я лично был в Турции первый и последний раз (и то по просьбе подруги из Волгограда). С меня хватило))) Нет уж... Я уж как нибудь перекантуюсь на Мадейре или Альгарве (причем дешевле), ну на худой конец Касабланка))) А турецкие восторги оставлю Вам)))

10:08 14.08.14

Уважаемый неудовлетворенный турист по кличке Айк! Отель не причем, если Вас никто не соблазнил, (ага, подсознание кричит: Меня! меня" спектр обзора все ТАМ!) "ужасная паклава)))" не подружилась с нежнейшим желудком "португальского" сноба родом из СССР, комплексы сверхчеловека Европа еще больше укрепила и шататься по таким помойкам-отелям))) Вам с подругой было не лом 5 дней. При понтах о мифических доходах такие никчемыши только желчью льют, люди при "ДЕНЬГАХ" КАК Вы себя пафосно превозносите переселяются в ДРУГИЕ "достойные" своим представлениям отели.
Дорого было оплачивать подругу в Европе?

17:45 14.08.14

Класс! ;)

21:38 28.05.15

Я соглашусь с Автором статьи полностью и такого же мнения об отеле! у нас такая же беда была что с едой что с отношением к нам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)