АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 997
Фото: 0
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
10.07.14 - 24.07.14
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв калор ссиде

отель очень компактный, территория окружена самим зданием отеля и все , ни одного деревца , с другой стороны -все под рукой. Первое впечатление от отеля это ресепшен. люди работающие на нем не должны работать в сфере обсуживания , чувство что мы им всем чо то должны . разговаривают нехотя. азиатская женщина . единственная кто там владеет русским языком . встретила автобус с туристами словами : " МНЕ ВАС СЕЛИТЬ НЕ КУДА, " КАК БУДТО МЫ ЛИЧНО К НЕЙ В ГОСТИ БЕСПЛАТНО ПРИЕХАЛИ , без всяких извинений дает заготовленные бланки" согласен на переезд калор вест на весь срок проживания, сейфом буду пользоваться бесплатно" , оставляют самых настойчивах и скандальных . Я приехав одна , с двумя детьми (6 и * лет ) , тут же сказала что сейчасже онлайн напишу жалобу в ростуризм , после этого меня отвели к администратору , попросили ни кого больше не индуцировать и ждать 3 часа до заселения. Каждый день проходя мимо ресепшена видела подобную картину ,сидят уставшие с дороги туристы и гадают куда им деваться , на улице конечно ни кто не остается.. Туристов из Польши . Германии селят за 2 минуты , когда бы они не приехали , Гид из БИБЛИО ГЛОБУСА НА ВСТРЕЧЕ СКАЗАЛ , ЧТО " ВЫ ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ, НЕЧЕГО БЫЛО СЮДА ЕХАТЬ " . нО ВЕДЬ БОЛШИНСТВО ТУРИСТОВ ПОКУПАЛИ ПУТЕВКИ С РАННИМ БРОНИРОВАНИЕМ , ДО НАЧАЛА СЕЗОНА. и плохих отзывов за 2013 не было. Тут же гид предупреждает что детям лучше не купаться в бассейне ( из-за грязи хлорки), и быть внимательными с документами , смотреть что подписываешь на ресепшене . Мужчина , на ресепшене норовит всех обмануть . Берешь сейф , оплачиваешь всю стомость , он просит расписать в пустом бланнке , я наивно так и сделала , на следующий день , решила взять квитанцию - сумма в ней не соответствует оплаченной , стала разбираться , "" выбила "" нужную квитанцию .. Попросила разбудить перед ранним вылетом , встала сама , но меня так ни кто и не попытался разбудить- позвонитью . Гид тз Библио глобуса категорично сказал . что жаловаться здесь не куда , вы в Турцию приехали , мол сидите и молчите,Однако , с повышения качества обслуживания , обеспечения информационной поддержкой, в Анталии с 2011 работает колл-цент "АЛО !?("" Линия 179 круглосуточная предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов тур обслуживания( размещения , питания и тд в отелях ) . Но уменя уже не было сил звонить и жаловаться , настроилась на отдых ...Питание хорошее , пляж замечательный , далековат , автобус раз в час. вообщем если вы готовы к битве за свом места на ресепшене или к переезеу в другой отельна 2 дня или весь сорк пребывания , тогда можно попробовать

Добавлено 24.07.14 23:57 (2 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 25.07.14

Cпасибо

14:02 25.07.14

Как на этот колл-центр звонить? Просто 179?

14:29 25.07.14

Мне тоже интересно?! 179 и все?

14:34 25.07.14

Турецкие власти исполнили своё обещание по повышению качества обслуживания российских туристов во время отдыха на своих курортах. В Анталии на этой неделе открылся информационно-туристический колл-центр «Alo 179».

Как сообщили корреспонденту инфогруппы в Ростуризме, в открывшемся колл-центре работают специалисты, владеющие русским, английским и немецким языками. В юрисдикцию центра входят решение вопросов, связанных с размещением в отелях курортной Антальи, качества предоставляемых услуг и питания, отношения обслуживающего персонала, уровня сервиса, транспортного обеспечения туристов и прочее. Стоит отметить, что позвонить на линию «Alo 179» можно не только со стационарного телефона, но и с мобильного, который обслуживается российскими мобильными операторами связи. Линия будет работать круглосуточно с 1 июня по 1 октября, затем с 9:00 до 17:00 ежедневно.

Впрочем, по мнению ряда туроператоров, организующих туры в Турцию, острой необходимости в организации колл-центра нет. Так как его деятельность будет дублировать прямые обязанности российского Консульства, расположенного в Анталии.

Нашла в интернете! Дай Бог может никому не пригодится!

23:11 25.07.14

Вам не повезло с отельным гидом. Мы летели от пегаса. ДЕвочка-гид быстро решала любые проблемы и заселели нас в течении 5 минут и никаких махинаций с документами и сейфом не было. а в бассейне купались все дети нашей большой компании ( от5 до 12 лет)- и знаете все нормально. Бассейн чистый, а хлорируют бассейны во всех отелях.

21:00 26.07.14

Мы за сейф вообще ничего не платили. Просто пользовались и всё. Мы только вконце узнали что энто платно.

12:06 27.07.14

с СЕЙФОМ ВАМ , КОНЕЧНО , ПОВЕЗЛО , ВИДИМО ОСТАЛСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ТУРИСТОВ

12:11 27.07.14

Наш гид от Библио глобуса тоже решал все остальные вопросы четко и граммотно . СТАРАЛСЯ ..... все - кроме заселения .. У меня сложилось впечатления что туров в отель было продано гораздо больше чем положено , поэтому и такая ситуация...

09:45 21.07.18

Добрый день.Работаю в турагенстве много лет.Постоянно слышу жалобы, что других туристов заселяют мгновенно. Обьясняю, что любой турист может заказать ранний чек инн и его заселят сразу по приезду. Стоит это как правило в размере суточной стоимости проживания-платить за это готовы тысячная доля процента наших туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)