за последние 30 дней
отзыв калор ссиде
отель очень компактный, территория окружена самим зданием отеля и все , ни одного деревца , с другой стороны -все под рукой. Первое впечатление от отеля это ресепшен. люди работающие на нем не должны работать в сфере обсуживания , чувство что мы им всем чо то должны . разговаривают нехотя. азиатская женщина . единственная кто там владеет русским языком . встретила автобус с туристами словами : " МНЕ ВАС СЕЛИТЬ НЕ КУДА, " КАК БУДТО МЫ ЛИЧНО К НЕЙ В ГОСТИ БЕСПЛАТНО ПРИЕХАЛИ , без всяких извинений дает заготовленные бланки" согласен на переезд калор вест на весь срок проживания, сейфом буду пользоваться бесплатно" , оставляют самых настойчивах и скандальных . Я приехав одна , с двумя детьми (6 и * лет ) , тут же сказала что сейчасже онлайн напишу жалобу в ростуризм , после этого меня отвели к администратору , попросили ни кого больше не индуцировать и ждать 3 часа до заселения. Каждый день проходя мимо ресепшена видела подобную картину ,сидят уставшие с дороги туристы и гадают куда им деваться , на улице конечно ни кто не остается.. Туристов из Польши . Германии селят за 2 минуты , когда бы они не приехали , Гид из БИБЛИО ГЛОБУСА НА ВСТРЕЧЕ СКАЗАЛ , ЧТО " ВЫ ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ, НЕЧЕГО БЫЛО СЮДА ЕХАТЬ " . нО ВЕДЬ БОЛШИНСТВО ТУРИСТОВ ПОКУПАЛИ ПУТЕВКИ С РАННИМ БРОНИРОВАНИЕМ , ДО НАЧАЛА СЕЗОНА. и плохих отзывов за 2013 не было. Тут же гид предупреждает что детям лучше не купаться в бассейне ( из-за грязи хлорки), и быть внимательными с документами , смотреть что подписываешь на ресепшене . Мужчина , на ресепшене норовит всех обмануть . Берешь сейф , оплачиваешь всю стомость , он просит расписать в пустом бланнке , я наивно так и сделала , на следующий день , решила взять квитанцию - сумма в ней не соответствует оплаченной , стала разбираться , "" выбила "" нужную квитанцию .. Попросила разбудить перед ранним вылетом , встала сама , но меня так ни кто и не попытался разбудить- позвонитью . Гид тз Библио глобуса категорично сказал . что жаловаться здесь не куда , вы в Турцию приехали , мол сидите и молчите,Однако , с повышения качества обслуживания , обеспечения информационной поддержкой, в Анталии с 2011 работает колл-цент "АЛО !?("" Линия 179 круглосуточная предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов тур обслуживания( размещения , питания и тд в отелях ) . Но уменя уже не было сил звонить и жаловаться , настроилась на отдых ...Питание хорошее , пляж замечательный , далековат , автобус раз в час. вообщем если вы готовы к битве за свом места на ресепшене или к переезеу в другой отельна 2 дня или весь сорк пребывания , тогда можно попробовать
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)




Как сообщили корреспонденту инфогруппы в Ростуризме, в открывшемся колл-центре работают специалисты, владеющие русским, английским и немецким языками. В юрисдикцию центра входят решение вопросов, связанных с размещением в отелях курортной Антальи, качества предоставляемых услуг и питания, отношения обслуживающего персонала, уровня сервиса, транспортного обеспечения туристов и прочее. Стоит отметить, что позвонить на линию «Alo 179» можно не только со стационарного телефона, но и с мобильного, который обслуживается российскими мобильными операторами связи. Линия будет работать круглосуточно с 1 июня по 1 октября, затем с 9:00 до 17:00 ежедневно.
Впрочем, по мнению ряда туроператоров, организующих туры в Турцию, острой необходимости в организации колл-центра нет. Так как его деятельность будет дублировать прямые обязанности российского Консульства, расположенного в Анталии.
Нашла в интернете! Дай Бог может никому не пригодится!





