за последние 30 дней
Цель поездки - экскурсия в Сахару
Отдыхали в отеле с 13 по 22 июля трое взрослых и трое детей (10, 10 и 14лет). Перед поездкой были готовы ко всем негативным моментам, описанным в ранних отзывах. Знали и про древние номера, и про возможные неисправности, и про хамство персонала, и про скудное питание. Хочу сказать, что ничего из этого не подтвердилось, за исключением действительно не очень новых номеров. Но в номере все исправно работало, ничем не воняло, убирали около 9 часов утра (мы в это время обычно были на завтраке), проблем со сменой полотенец не было. Заселили нас в два самых ближних бунгало к основному корпусу (перед поездкой я писала в отель свои пожелания по размещению). Два номера были на втором этаже, мой с двумя детьми - на первом. Комната и ванная комната огромные, тесно нам втроем не было! По приезду в двух номерах нас ждали именные торты (в день прилета у двоих был день рождения), маленькие бутылочки вина и большая тарелка с фруктами (мы второй раз в сети Dessole). К персоналу отеля вообще претензий нет! Все вопросы решались оперативно! А магическая сила 1 доллара через день всегда обеспечивала нам наличие свободного столика на 6 человек на террасе и наличие вилок-ножей-салфеток. Также было и в барах. Всегда с улыбкой наливали нам напитки, к концу отдыха некоторые бармены уже знали наши вкусы (опять же, 1 доллар через день). Хочу отметить, что менеджмент в данном отеле намного выше, чем в Dessole 5* в Египте. В общем, всему персоналу - твердая 5.
Не могу понять, почему многие пишут про скудное питание. Наличие в обед креветок, говядины, курицы и рыбы - это разве нечего есть? И если прийти на обед и ужин не к открытию, а через полчаса, то нет ни очередей в баре, ни давки на раздаче блюд. Т.к. мы всегда ужинали возле гриля на веранде, то я наблюдала, как наши туристы подходят за едой. Многие, не дожидаясь очереди ( в 2-3 человека) брали себе куски мяса просто руками. И как вы хотите, чтобы после этого к вам относились повара? Нам накладывали в тарелки столько, сколько мы попросим, никто никогда не посмотрел косо или недовольно. Один раз нам не хватило салфеток. После того, как официант нам их принес, он весь вечер "летал" возле нашего стола, шутил, заставлял нас улыбнуться, видимо, боялся, чтобы не доложили его руководству. Когда мы пришли в ресторан со своей бутылкой шампанского (был еще один день рождения), нам по умолчанию сразу организовали специальные бокалы под него. Улыбайтесь им, просите, а не требуйте - и весь процесс поглощения пищи будет сопровождаться позитивными эмоциями. Питанию тоже твердая 5.
СПА-центр. Перед поездкой не задавалась целью посещения СПА-центра, но решилась на некоторые процедуры "для галочки". В первый день: общие массажи двум детям, себе - уход за лицом (пилинг, маска, массаж), массаж под водным душем, обертывание водорослями в термоодеяле. Второй день: общий массаж мне и также уход за лицом, массаж под водным душем, обертывание. Цена за все процедуры около 180 $. Так что по цене судите сами дорого или нет. Плюс племяннице заплели африканские косички, 70$, но эта цена примерно одинакова что в Турции, что в Египте. В самом СПА-центре нет мастера по плетению косичек, но нам привезли девушку из соседнего отеля. Кстати, за СПА-процедуры можно рассчитаться карточкой (если кто-то не хочет обналичивать деньги), для этого вас свозят в соседний отель. В магазине при отеле я купила кучу косметики. Наверное, на рынке можно было бы купить дешевле, но тащиться в жару с двумя детьми я не захотела. Полагаю, что разницу в цене я бы заплатила за такси, и никто на рынке не стал бы меня консультировать. От отеля предлагают съездить в магазин косметики Афродита. Цены там такие же, как и в отельном магазине, продавец тоже русская. Но в отельном магазине на товаре есть аннотация на русском языке, а в Афродите - нет. Вас там конечно проконсультируют, как применять средства, но приедете домой - и будете гадать, для чего какая баночка и куда ее приложить :).
Экскурсии. Выбор летнего отдыха пал на Тунис только из-за двухдневной экскурсии в Сахару. Сахара превзошла все ожидания! На экскурсию ездили не с Пегасом, а заказывали индивидуальную на 6 человек. Если честно, то не представляю, как можно два дня ездить в автобусе в количестве 40-50 туристов. Мы побывали в тех местах, куда не завозят групповые экскурсии, и не были ограничены по времени на фото- и видеосъемки в необычных местах. Подруги с Пегасом ездили Карфаген - Тунис - Сиди-бу-Саид. Так и не поняла остались довольны или нет. Запомнила только, что покупать вещи-сувениры надо в Тунисе, в Сиди-бу-Саиде в два раза дороже. Причем, умудрялись сбить цену с 50 до 5 евро. Вслед слышали: "Русо бандито", но кого это волнует, если цель достигнута?:) Я с детьми ездила в зоопарк Фригия. Не впечатлил. У нас в городе ничуть не хуже. Неудачное время экскурсии, в самое пекло (кто поедет, берите с собой парео или что-то легкое с длинным рукавом), после двух часов хождения под палящим солнцем шоу зулуссов в душном шатре уже не радовало. Правда, накормили вкусно.
Анимация. В дневных мероприятиях мы не участвовали. Дети бегали на мини-диско. Мы иногда посещали вечерние шоу. Иногда было весело, иногда - не очень. У нас была своя веселая компания, мы не скучали. Но мы всегда общались с аниматорами в течение дня, уж не знаю, чем мы им приглянулись.:) Вся анимационная команда провожала нас с объятиями-поцелуями.
Из недостатков. 1. Невоспитанность наших детей (к отелю это отношения не имеет). 2. Отсутствие культуры в столовой взрослых. Если лежит ложка на подставке, наши туристы в большинстве случаев оставляют ее в основном блюде. Еще могут одной ложкой воспользоваться для сухарей, помидоров и т.д. (это тоже к отелю не имеет отношения). 3. Не всегда повара на выпечке блинчиков-пончиков, а также приготовлении гриля были в одноразовых перчатках. Пожалуй, все.
Буду рада, если кому-то отзыв будет полезен. Прошу в комментариях не писать, что я представитель отеля и отстаиваю его интересы. Я обычный турист, который отдыхает каждый год на море с детьми. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Искренне благодарим Вас за отзыв.
С самыми теплыми пожеланиями.
Иногда официанты на раздаче просят "smile" - улыбнитесь, и дают больше, а то наши подходят с таким видом как будто, как воевать с ним собираются.
Мне тунца за раз давали до, примерно, 400 грамм - большо-ой такой кусок!