за последние 30 дней
Только факты, фотофакты и коллективная жалоба
Доброго времени суток, уважаемые отдыхающие. Хочу проинформировать вас о реальном положении дел в этом отеле, извините за сухое повествование, я не писатель. Отель позиционирует себя как 5-ка. Это не соответствует действительности. В настоящий момент это либо 3+ либо не очень хорошая 4. Почему? Потому что еще не так давно La Mer Art был одним из крупнейших отелей в данной местности и, по всей видимости, реальной 5-кой. Но некоторое время назад 2/3 территории отеля были проданы, на них в июне 2014 года открылся вновь построенный большой отель другой сети отелей. Оставшаяся треть отеля была сдана в аренду-управление, и арендаторы заявленный уровень в 5 звезд не держат, хотя формально этот отель еще пока 5-ка.
Конкретные претензии:
- кондиционирование в основном корпусе центральное, ради экономии оно отключается ежедневно в обед на 2-3 часа и вечером строго с 19 до 22. В номерах духота;
- по тем же причинам в главном ресторане на 2-м этаже кондиционер не включают вообще, в помещении температура выше 30 градусов;
- в номерах изношенная, поцарапанная, ветхая мебель предположительно произведенная в 1996 году;
- замки в межкомнатных дверях неисправны, двери со следами многочисленных взломов;
- затхлый запах в некоторых комнатах;
- неисправная электропроводка (порывы, скрутки, торчащие провода);
- недостаточное освещение в номерах из-за использования очень энергосберегающих лампочек;
- ветхие абажуры светильников;
- грязные шторы (стеновая краска, черные пятна непонятного происхождения);
- протекающая сантехника;
- иногда в баре лед накладывают руками, мяту мнут руками, горлышко бутылок при розливе зажимают пальцем;
- уборка в номерах не чаще 1 раза в 2 дня, а бывало и в 4;
- пол не убирается;
- питание скудноватое, однозначно не ультра все включено. Голодными не останитесь, но каждый день одно и то же, зачастую без говядины;
Из плюсов:
- хорошая территория (много старых деревьев);
- на каждом углу холодильники с бутилированной водой;
- люди говорят неплохая анимация.
Все описанное мною подтверждается фотографиями (не поленитесь, посмотрите) и скан-копией жалобы, написанной мною в отеле и подписанной за 4 дня 33 русскоговорящими отдыхающими. Так что описанное мною - это не только мое мнение.
Лейтмотив моего отзыва - этот отель имеет право на существование, но ему надо пересмотреть свою "звездность", дабы люди, рассчитывающие на 5-ку ультра все включено не испытывали глубочайшего разочарования от своего отдыха вот и всего-то.
И еще, когда я пытался отправить свой отзыв об отеле еще из Турции, данный сайт выдал мне предупреждение примерно следующего содержания: "Сайт временно приостановил размещение отзывов с территории Турции ввиду их необъективности. Вы можете разместить отзыв по возвращению в Россию" - текст на память. Вот теперь и подумайте, откуда у подобных отелей отзывы в круглыми 5-ками вроде "все отлично, все шикарно".
P.S. Я 4 дня добивался у дирекции отеля, у московского, анталийского, отельного офисов TEZ TOURа демонстрации мне бумаги, подтверждающей наличие 5-ти звезд у отеля. Ответ у всех один - мы никому ничего не обязаны показывать. Странно, не правда ли? По мне, так такую бумагу в рамочку да на ресепшн, что бы все смотрели и радовались, а тут прячут... Есть над чем подумать.
Отдельное слово про экскурсии, хотя отношения к отелю это не имеет, но: то, что разница между стоимостью экскурсий у туроператора в отеле и местных уличных турагенств есть - это было и будет всегда. Но в данном случае разница была в 2 и более раза! Дайвинг 65 у официала, 35 на улице; снорклер на дайвинге 30 против 10, джип-сафари 50 против 20 и так во всем. Разговоры, что у официала все круче, а на улице кое-как неправда. И те и другие не имеют в своем распоряжении ни квадров, ни джипов, ни яхт, все это имеют фирмочки, путевки которых и перепродаются. Но одни перепродают их с наценкой в сотни %, а другие в десятки. Выходите из отеля на дорогу, поворачивайте направо идите 500 метров, слева длинный ряд магазинов, в нем 3 турагенства. Выбирайте то, что презентабельнее (названия не говорю, а то обвинят в рекламе). Экономьте финансы, удачного отдыха!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Что в Турции честно, это цена. В Стамбуле я жил в отеле за 30 долларов в сутки. Он стоит 30 долларов, хотя там было аж 3*. Если в пятерке за $1000 требовать условий на $3000, то вам пора в психушку. Хорошо покопавшись, найдете 4* за те же $1000 или даже дороже, там все будет новее, но не будет первой линии и питание похуже.
Можно найти и новый отель всего в полтора раза дороже. Там все будет, кроме хорошего места (все давно занято) и территории (пальмы не успели вырасти).
Вы отдохнули ровно на ту сумму, которую оплатили. Во второй половине августа я напишу отзыв, возможно изменю свое мнение.
А там кто его знает, может и передумаем, рискнем %)
Ибо у меня реально схожий отзыв.
Крайне неприятно было, когда вместо колпачка на бутылку, бармен использует свой палец. Это ужас!
О составе коктейлей я вообще молчу...
Не, под бижутерией надо писать "бижутерия", сивуху продавать в гараже, а магазинах в бутылке из под вискаря - вискарь. А 5 звезд должны быть 5 звезд. Все просто.
Ждем ответа!!!!
ps сам собираюсь посетить отель в сентябре