АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
02.07.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет. Расскажу коротко...

Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет. Расскажу коротко. Трансфер почти 2 часа от аэропорта. Завозили во все отели и какие то узкие улочки с малоэтажной застройкой Отель большой. Напрягает суета и бескультурие русских туристов. Иностранцев нет в этом отеле. Очень неприятно видеть, как родителям лень отвести ребенка в туалет у бассейна, и он писает прямо на газоне. Как пожилые люди накладывают в столовой в пакеты блины, фрукты, и другую еду , когда весь день работают бары с едой. Но это на совести отдыхающих.

Сильно напрягала толпа в ресторане. Чтобы спокойно сесть за свободный чистый стол завтракали в 7:00. Позже уже проблематично. В обед и ужин, что бы занять стол, бежали первыми. Успевали не всегда. Приходилось с ребенком по пол часа ходить по ресторану и отыскивать стол, а потом ждать, когда с него уберут грязную посуду. Это так напрягало, что смазало все впечатление от отдыха. А у ребенка в ресторане начинался стресс , что накормить его получалось с трудом.

Номера для 5* более, чем скромные. В ванной комнате - кусок мыла! Я уже не говорю о шампуне и халатах. Это недопустимая роскошь - берите с собой. Сейф платный!

Номер первый раз убрали через 3 дня после приезда, да и то после нескольких требований. Утром у бассейна, на пляже - грязь, засохшее с прошлого дня мороженное и пустые бутылки из под спиртного . Пляжные полотенца отвратительного серого цвета с не отстиранными пятнами.

Такое чувство, что сотрудники отеля не могут справиться с такой массой отдыхающих. Или не считают нужным держать на уровне сервис в отеле для русских.

Если вы и ваши дети приучены дома к чистоте и культур норму принятию пищи, поезжайте в другой отель.

Если бы мы ели все подряд все 24 часа в сутки, пили без ограничения спиртное, то может и не пожалели бы потраченных денег. А так жалко. Спокойного чистого отдыха не получилось. За такие деньги можно отдохнуть приличнее.

Хотя территория большая, море чудесное, анниматоры не приставучие.

Добавлено: 24.07.2014 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Светлана, отдыхали в данном отеле, так же в июле. Со всем согласна, за исключением столиков в столовой. Завтракали мы как и в 7.00 так и в 9.00. Могли прийти в любое время на завтрак, как проснемся - столики всегда были. А вот с ужином - почему нельзя было прийти в 20.00 или чуть позже? Поверьте, в это время столики были. Об том я написала в своем отзыве, что в 19.00 толпа отдыхающих несется в главный ресторан. Зачем? Сами же создаете себе неудобства. Естественно ресторан не рассчитан сразу на такое количество людей. Поэтому ужин проводится с 19.00 до 21.30
Коротко и ясно. Полностью согласен.
О какой грязи на пляже или возле бассейна вы говорите? Или может быть вы с 5 утра места занимали? И подскажите название отеля, где можно отдохнуть приличнее за такие деньги, мы тоже туда поедем....
О какой грязи на пляже или возле бассейна вы говорите? Или быть может вы с 5 утра пытались места занять, также как на ужин и обед к 7 бежали? Видели мы таких бегущих к открытию ресторана, смешно со стороны наблюдать было, неужели боялись, что всё без вас съедят. И подскажите пожалуйста отель, где за такие деньги, можно приличнее, цитирую ваши слова, отдохнуть?
Ирина, на пляж мы ходили в 8 утра, а не в 5. И к 8 утра уже должно быть чисто. Или это не так?
А ужинать в 20-00 с пятилетним ребенком из-за разницы во времени в 4 часа с домашним невозможно. Он уже спит в это время.
За свои же деньги я должна подстраиваться под неудобное время?
Катя, я не боялась, что все съедят. У нас дома в 20.00 по местному уже 24.00. Поэтому ходили раньше, что бы ребенок мог поужинать, пока не уснул.
А отель приличный есть рядом - 200 метров. были там пару лет назад. Akka Alinda.
Если Вам все понравилось - молодец. У меня, видимо, другие жизненные стандарты.
Катя, рекомендую обратить внимание на отель Лонисера Ворлд 4* в Алании, если Вы отдыхаете с ребенком... вам туда! По стоимости даже чуть дешевле будет, а 4-ка он исключительно из-за площади номерного фонда.
Дмитрий, к сожалению Алания ещё дальше от аэропорта, чем Кемер. Хотелось бы что-нибудь поближе.
Такое впечатление, что отдыхали с Вами в разных отелях :-)
Полезный отзыв
Светлана, с вашими жизненными стандартами, лучше дома сидеть
По поводу колких замечаний в адрес Светланы-полностью с Вами не согласна. Если отель позиционирует себя как 5*,то это его обязанность-этим пяти звёздам соответствовать!! И проблема толп и"набитого"ресторана-это проблема отеля! Не могут справиться с таким количеством гостей, пусть набирают меньшее количество. Вы ведь изначально выбираете отель 5*,а не 3*,и не 2*,и соответственно,платите больше,поэтому вправе требовать за свои же деньги (а они с неба просто так не сыпятся всем подряд) соответствующего отношения,качества,сервиса и так далее. И, имея маленького ребёнка,сама знаю,каково это! Светлана права-ребёнку Вы не объясните,что идти нужно в ресторан не сейчас,а позже,потому что сейчас там много народу! Ребёнок хочет есть,ему всё равно,что там и как,у него одно желание,потому что-это РЕБЁНОК!! Я работала в отеле 5* более семи лет,и нам задирали очень высокую планку. Мы улыбались и были вежливыми с самыми невоспитанными хамами,сервис отеля был на высшем уровне-всегда!!И это правильно! Ты работаешь,и получаешь зарплату за свою работу! Не нравится-тебя никто не держит,увольняйся! Поэтому я искренне не понимаю людей,которые работать просто НЕ ХОТЯТ!(В данном случае идеально подходит поговорка: "Нет такого слова-не могу,есть такое слово-не хочу!). Не хочешь работать с людьми-иди работать с машинами. А за свои же честно заработанные деньги люди и должны требовать то,что им просто полагается!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 506
  • Фото: 0
0 Благодарностей