АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
11.06.13 - 25.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"ОБНОВИЛИ" УНИТАЗЫ ЛИЛЛИЛЭНДА!

Отдыхали в этом отеле в июне 2013 года. Рекомендовал этот отель сотрудник компании Библио Глобус. В Египет летели в первый раз и понадеялись на супер отдых.

Когда мы приехали( а приехали мы на 14 дней),зашли в номер, мы честно говоря расстроились,я даже захотела домой. Номер ужасно старый,за весь отдых раза 4 тек кондиционер и ломался, вода в душе текла еле теплая. Бунгало нам попался далеко от моря и от ресторанов,но это не беда как нам сначала казалось..

Первые дня наверное 3 было все хорошо. Конечно еда была мягко говоря не хорошая, стаканы отвратительно грязные, вилки ложки тоже. Все напитки были разбавлены их водой(откуда эта вода-неизвестно),говорили люди что видели тараканов и крыс! Через несколько дней у нас стали бурлить животы и даже таблетки от жидкого стула нам не помогали,вся наша семья(4 человека) отравились( а у нас желудки довольно таки стойкие!!) НИ одна таблетка нам не помогала,и тут конечно у нас возникла проблема с расположением бунгало. Иногда начинало так бурлить в животе,что бежав в номер мы думали лишь бы не обделаться на глазах у людей. И так продолжалось до вылета и даже после!!

Анимация конечно супер.Мороженное давали даже детям с кислыми лицами,а про взрослых я молчу.

В этом году 2014 мы отдыхали в другом отеле,и когда мы рассказали гиду в каком отеле мы отдыхали в том году,он сказал что работая там он не пил там даже воду!!И ЭТО говорил гид!!То есть в этом отеле все на самом деле печально.

Не смотря на какие то плюсы данного отеля и настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель!!Обходите и объезжайте его стороной=))

Добавлено: 24.07.2014 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Походу, год от года, всё хуже и хуже?
Вот, мой отзыв годичной давности: TopHotels
Но тогда, не всё было так плохо! Тараканов не видали. Муравьи, к нашим друзьям, в бунгало лезли. А у нас, на втором этаже - нет.
Вода в куллерах (на тот момент) была вполне употребляема.
Стаканчики и тогда были одноразовыми и валялись, даже в сортирах! Потом, их мыли и давали в столовке!
Вода в кране была тёплой (но это понятно... - Африка + жара...), тут мы без претензий были. Но воняла она ужасно! Каким-то трупным запахом. И вообще, в туалете, очень запах неприятный был.
Кондёр работал на 5+. Номер чистенький. Постельное бельё - тоже. Бумага в туалете, частенько отсутствовала. Но прикалывало бедэ.
Разочаровал пляж. К морю выхода нет. Все купаются в искусственной лагуне - маленькой и не очень чистой.
Очень шумно и суетливо. Народу - переизбыток!
Ребёнок, за 10 дней, так и не смог найти где взять (или купить) мороженое. Все коктейли (не бурда, а именно коктейли) - за деньги. И не малые.
Детям, ещё куда ни шло - занятие найдётся. Взрослым - тоска.
Обменный пункт, неизвестно какого банка. Служащий, похоже, сам устанавливает курс валюты, от балды. Как начинаешь сомневаться и задавать вопросы - все кругом забывают русский язык и разводят руками. Временами, персонал слегка агрессивен. Но, только временами. Видимо, мы их тоже переутомили.
Торговцы на улице - непредсказуемы в своём поведении. То дружелюбны... То могут вас вышвырнуть из лавки.
Таксисты - правил ПДД, похоже и не учили. Хотя и ездят профессионально, но я бы с ними не поехал.
Цены в магазинах на территории отеля, слегка завышены.Зазывалы тянут, чуть ли не за рукав. Если проходишь мимо и говоришь: "Спасибо, не нужно." - тебе в спину бормочат, типа: "А! Русские... Халява... Нищий...".
В общественных местах, по русски не говорят. В торговом центре, не смог понять охранника, который меня пытался заставить обменять доллары не в кассе, а в непонятном мне, арабском "банкомате". К кассе, так и не допустил (по каким-то причинам - ???). Пришлось отказываться от части покупок, т.к. местной валюты, на руках было не много.
Уборщик в номер приходил ежедневно (если не сказать: Сегодня не убирай, спасибо!), но всем своим видом, пытался выудить из вас чаевых. Когда давали доллар - оставался не доволен (типа мало!).
Бу - га-га! Поиграть в бильярд, стоит, по-моему, 15 баксов! Но столы кривые, колченогие, сукно порвано! Ужас! Я бы и бесплатно не стал бы играть на таком оборудовании.
Еды можно было набирать до отвала! Правда, в номера уносить запрещали. Прямо - как в тюрьме!
Правда, мяса, почти не видели. Случались тематические вечера, когда, на мангалах готовили шашлык, барбекю и прочее, но... Давали по кусочку и всё! Когда подходил за добавкой, думал, что мне в лоб заедут черпаком, от злости. Повар махал руками и отгонял вас от себя, что-то нецензурно, по арабски выражая.
Приятное впечатление производят охранники на воротах. Вполне спокойные, всегда улыбающиеся, общительные. По русски говорят плохо, но это для общения не помеха.
Понравились экскурсоводы. Много наших - из Москвы, Кирова, Калининграда... Но и местные - ребята с чувством юмора и хорошо изучившие русский менталитет.
Можно было бы съездить ещё раз... Но судя по отзывам - ну нах! Если ехать, то в другой отель, или другую страну. Например, в Тунисе - затраты такие же, но сервис на порядок выше!
Полезный отзыв
Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА,+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ну вот почему вы людей оскорбляете? кто там пьет и скандалит? семья с маленькими детьми??? Человек вам реально пишет как есть - грязная посуда, причем тут пить и скандалить?? очень жаль, что вы лилиленд считаете нормальным отелем, значит в Египте в действительно нормальном отеле вы не были, а жаль... поняли бы разницу. А именно то, что даже в Африке вас может ожидать хорошее обслуживание, сервис, питание и т.д.
ну не все же русские матери с детьми там пьяные. Мы вот и не пьем и стараемся доброжелательными быть всегда и на чай оставляем и уборщику и в барах и тем не менее можете прочитать мой отзыв... Я вот за время отдыха не видела никаких "пьяных агрессивных русских туристов". Зато видела неоднократно невоспитанных немцев(!!!!), которые при всех чешут (я извиняюсь) свои половые органы. А еще семья одна немецкая подошла к фуршету и их сын-подросток взял стакан, отпил чуть-чуть коктейль и поставил его на то же место, чтобы другие люди допивали. Все были в шоке, кто-то сделал им замечание, но они не стали обращать внимание и спокойно удалились.
И кстати, если грязную посуду не видели вы. это не значит, что ее не видела я. И тарелки и чашки и приборы столовые.
Не обязательно в 5 звезд ехать. Есть и четверки нормальные, конечно подороже процентов на 20, но разницу вы ощутите.
ну так я не про Латвию, а про Египет. Здесь нормальный отель 4 звезды процентов на 20 дороже. Про драку, я же не говорю, что вы придумали все, раз пишете была драка, значит была. Я вам верю, что вы много повидали таких туристов. Много русских таких, которые дерутся и матерятся, слава богу во время нашего отдыха такие не попадались. Я вам хотела сказать просто, что вы не к тому отзыву комментарий про пьяниц оставили. Здесь есть отзывы, которые видно, что писали любители покуралесить и которые считают, что им все и все должны, но это не этот отзыв. Здесь реально описаны проблемы, с которыми мы например тоже столкнулись. И не важно какой категории отель, посуда должна быть чистой, это санитарные нормы. Постельное белье тоже. Кондиционер в номере если заявлен отелем на сайте, так должен работать. Прочитайте ради интереса мой отзыв. Я там подробно описала проблемы, с которыми мы столкнулись в данном отеле. Очень жаль, что вы его защищаете, поверьте, он того не стоит.
Полезный отзыв
Ильзе, не чешите всех под одну гребёнку!
Вы, вероятно, тоже, учили в школе, какой-то определённый язык? Я - учил немецкий. Кое-что припомнить могу... Но по английски, а тем более, по арабски - не говорю и не понимаю.
Их ни кто не заставляет учить русский, или латышский, или грузинский... Но если отель принимает туристов из определённой страны, то обязательно должен быть переводчик!
К охраннику в торговом центре, претензий и нет. Но можно было попытаться объяснить на пальцах? Или показать, как им (банкоматом) пользоваться?
И почему вы решили, что дрались пьяные русские? :) Там и хохлов навалом! Налакаются горилки...
А могли быть и горячие литовские парни... Или Вы не видели на родине алкашей?
те кто видил фото номеров,то знает куда едет, ЛЮДИ, Желаю Вам Хорошего отдыха и настраивайтесь на самое лучшее!!! Я боялась плохих отзывов,что все так и будет,не верьте, у нас все прошло замечательно!!!
Добрый день! Ильзе, я говорил не про отель, а про торгашей в лавках. Знание языков - их бизнес! А для меня, знание языка - лично моё желание и не более.
Опять же, я говорил про охрану в торговом центре. Он не обязан знать другие языки (как и я). Оттого, что мы находились на разных языковых полюсах, диалога не получилось. Но всё-таки объяснить туристу "на пальцах", было бы можно!

Что касается Майами... Ни когда и не при каких условиях, я не поеду в пиндосию, где правит черножопый обезьяноподобный, безграмотный, тупой гастарбайтер! И вообще, я очень не люблю америкосию.
Если не умеете грамотно писать и мыслить, не оставляйте свои комментарии!!!
НГе лайтесь, бабоньки! :)
а вы не пишите свои злые комментарии!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
juliannase
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей