за последние 30 дней
Без особых восторгов.
Были семьёй в прошлом году ( август 2013 ), возможно, с тех пор что-то изменилось.
Итак, из минусов:
- весьма ненавязчивый сервис (как и везде в Египте)
- довольно неловкая организация питания (при большом количестве гостей был открыт лишь один зал и этого было объективно мало - либо нет мест, либо официанты не успевали убирать за откушавшими и накрывать для вновь прибывших)
Без замечаний:
- уборка ежедневно, смена полотенец - по просьбе
- в номере всё работало
- питание довольно разнообразное, хоть и повторяющееся каждую неделю
Что понравилось:
- в бассейне есть горка - детишки развлекались
- детские аниматоры на совесть возились с ребенком
Расположение отеля - от моря далековато (минут 10-15 пешком), от цивилизации, магазинов и т.д. тоже далековато (ближ. минимаркет и аптека - тоже минут 15-20 пешком). Тем не менее, домашний риф хорош. Сноркелинг с понтона тоже хорош.
Общее резюме - если отвлечься от вечного бардака в столовке и нерасторопности персонала, то всё остальное - на твердую 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, мы действительно разочарованы тем, что Вам не понравилось Ваше пребывание в отеле. Я передам Ваши комментарии моим коллегам в отдел домашнем хозяйстве и продовольствия и ведомств напитков для того, чтобы принять необходимые действия.
Как всегда, пожалуйста, дайте мне знать, если вы решите вернуться в будущем, info@tiranislandhotelsharm.com
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Tiran Island Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?