Осторожно!
Добрый день! Не думала, что придётся писать, но обстоятельства вынудили....
В путешествие собирались долго, радостно, полетели с дочкой (10 лет). Хотели путешествовать с мужем, но он не смог, поэтому полетели вдвоём. Путёвка - с 11 июля по 21 июля 2014 г. Авиаперевозчик - Трансаэро, рейс был задержан по непонятным причинам более чем на час, никто ничего не объяснил. После посадки в самолёт ещё задержка - минут на 20 - туман. Летели нормально, хорошо приземлились, спасибо экипажу, без претензий. встреча бурная в аэропорту, два окна на паспортный контроль - как-то неожиданно, с детьми, в общей очереди - долго, нудно.... Русские открыто задирают немцев.. Противно.... объясняла дочке, что немцы - неплохая нация, в общем, что наши немного не в себе....
В отель добрались быстро, комфортно, минут 20-25, благо что близко, в кафе дали прохладительные напитки, заселили практически сразу в 11-00 (минут через 25, хотя заселение официальное в 12-00). В путёвке стоял Супериор, захотели Фэмили с хорошим видом, нам сказали. что доплата по вашему желанию, сколько не жалко. Не жалко стало 50 долларов, тем более, что официально переселение и доплата у них стоит порядка 7 долларов в сутки. Т.е. в принципе - всё ОК. Нас забрали на небольшой машинке, высадили, выгрузили багаж и проводили в наш номер. Им оказался № 2405, 1 этаж, вид на ресторан Кастелло. При носильщике проверила технику (кондиционер, сейф, холодильник) и туалет-ванную (как опытный турист знаю, что лучше претензии сразу высказывать). Мы в шоке (в хорошем смысле слова) отпустили с Богом нашего носильщика, по доброй традиции вручив ему шоколадку и 1 доллар.
Быстро раскидав вещи, в совершенной эйфории, пошли осматривать территорию. Под впечатлением от огромной и ухоженной территории мы вернулись в номер ( температура постепенно поднималась и достигла 38 градусов, что для нас с непривычки, что ни говори, из Сибири прилетели) и тут ребёнок говорит - "Мама, у нас дверь разбита!" Я присмотрелась и заметила, что действительно, на двери в основную комнату действительно, имеется вмятина, на расстоянии 120-130 см. от пола, но небольшая, сантиметров в 12 в диаметре, не сквозная, в глубину сантиметра полтора. Её особенно не заметно, тем более при солнечном свете, т.к. сама дверь светлая. На замечание ребёнка я сказала - "Ничего страшного, доча!" Дело в том, что мы не первый год путешествуем (восьмой раз) и ни разу нам не доставался номер в идеальном состоянии. А т.к. мы приехали получать хорошие впечатления и удовольствие, то мы просто закрываем глаза на некоторые потёртости, шероховатости и трещины, не говоря уже об обслуживании.
Всё, об этом забыли....
Впечатления об отдыхе - потрясающие, отличная территория, сервис, к пище претензий нет. РЕЛАКС......
20 июля стали собирать вещи, т.к. на следующий день нам предстояло покинуть отель. Именно после завтрака, перед пляжем, примерно в 8-10 к нам в номер постучали. Мы решили, что это наш уборщик, МустАфа.... У нас с ним сложились странные (для меня) отношения.... С одной стороны, мне нравилась его усердность, услужливость, но с другой стороны смущали излишнее внимание и домогательства.... Он очень плохо изъяснялся по-русски, но слова "ХОЧУ" и "ПОЧЕМУ НЕТ?" он знал чётко. Я ему объяснила, что замужем, люблю мужа, не хочу, но его "ПОЧЕМУ?" он не забывал при каждой нашей встрече. При этом он раскидывал у нас лепестки роз, выкладывал лебедей, и прочую дребедень на кровать, с посланием "M LOVE". Приятно, конечно, но этого мне не надо было.
Так вот, 20 июля утром раздаётся скук в дверь. На пороге стоит мужчина, мне не знакомый, но в униформе отеля. За его спиной улыбается наш Мустафа. Говорят по английски - Всё Ок? - Да, конечно, спасибо! - Вы завтра уезжаете - О, да! - Всё в порядке с номером? - Да, конечно! - Ок! До свиданья!
И мы догуливали свои последние часы на пляже. в 17-30 мы пришли в номер, мыться и переодеваться на ужин. Опять стук в дверь. Теперь уже один незнакомый ("утренний" товарищ в униформе) на пороге, опять напоминает про уезд и протягивает какой-то непонятный документ, говорит по-английски - Ты разбила дверь! Заплати 100 долларов! Я в шоке.. Говорю - Вы с ума сошли? Это не я! Как я могла бы? Пойду на ресепшен, буду разбираться там! Он говорит - ОК! Завтра в 11-0 к вам придёт комиссия смотреть номер.
Вне себя, с ребёнком, я полетела на ресепшен, к гидам. Сначала спокойно спросила про рейс, всё ли в порядке, когда придёт за нами автобус, когда сдавать номер. Мне вежливо ответили, что номер нужно освободить в 14-0, а автобус придёт в 14-35, вылет - без задержки. И второй вопрос - описала ситуацию с дверью. на что они перепихиваясь, отправили со мной на ресепшен для разбирательств одного из них, который пришёл в процессе разговора и был не в курсе моей проблемы. Я ещё раз рассказала свою историю и гид мне говорит - это Ваги проблемы, дверь разбита, надо заплатить! Я им объясняю - я - женщина, не могу разбить дверь при всём желании, есть свидетели того, что она таковой была изначально (познакомились с одной мамочкой с детьми из Москвы, она была у нас). Говорят - нет, нам свидетели ни к чему! У нас есть показания! У вас в номере была комиссия три дня назад и они к вам подходили и говорили, что это сделали Вы! Я им говорю - покажите мне этих людей! И если они реально там были, так может они ещё чего там натворили! Разбили кафельную плитку, откололи угол стола, залили водой дверь в ванную (что я впоследствии обнаружила)! Ни в какую. несмотря на мою истерику и слёзы, они меня не слушали. Дочь стояла рядом с глазами, полными слёз, не понимая что происходит, но волнуясь за мать. Я отправила её кое-как присесть. Тут я рассказала про домогательства и ухаживания уборщика, на что получила ответ - это ничего не значит. Даже фотографии - это не аргумент. На то, что у нет денег (сказала, что у меня всего 50 долларов - Скидка не будет, давай ВИЗУ или занимай у друзей, иначе мы не выпустим тебя из отеля и из страны). Гид злобно вращая глазами сказал - надо заплатить! У них есть бумага, есть комиссия, это сделала ТЫ! Я ещё поинтересовалась - можно ли поднять историю проживания в этом номере - может в этом номере предыдущие постояльцы уже заплатили за эту дверь, а может и не они одни, на что они сказали, что это - не ваше дело, мы этого сделать не можем и ЭТО СДЕЛАЛА ТЫ! В полном расстройстве мы пошли в номер.
На следующий день с 6 утра до 9 мы были на пляже, потом пошли в номер, позавтракали, стали собирать чемоданы и ждать 11-00. В 10-30 чемоданы были упакованы и мы - в полной готовности. В 10-45 раздался звонок по телефону в номере, после чего вызов был прерван, видимо проверяли - в номере я, или нет.
В 11 никто не пришёл. Ну всё.... тюрьма по нам плачет, без суда и следствия.. такие мысли вертелись в голове......
В 11-45 пошли сдавать номер на ресепшен, хотя в полной мере могли остаться и на обед и вплоть до 14-00.
сдала ключи, с нас срезали браслеты. Смена была новая, поэтому я спросила - это ВСЁ? Больше ничего? Они сказали, что ВСЁ... Наивная женщина.....
Минут через 10 подходит к нам сотрудник отеля и называя номер нашего номера просит подойти на ресепшен.... Началось.. Он мне показывает опять этот документ с тремя фамилиями и подписями, говорит, что нужно заплатить штраф - 100 долларов. Я ему снова - это не Я!!!! Моргая газами он сказал - Сорри, мадам, но нужно заплатить. На это, со слезами на глазах, я достала 100 долларов (оставалось на тот момент всего лишь 130, на счастье не успели купить родным подарки и сувениры) и сказала - Это деньги не мои, возьмите, Бог вас рассудит. Больше меня не трогали, я сидела два часа в своих мыслях, сожалея и негодуя.....
По приезду, расплакавшись, рассказала мужу, он посоветовал не расстраиваться, больше одни мы не полетим.....
В агентстве у меня сняли копию с квитанции, в которой об оплате в переводе с английского значилось - "Прочее, 424". Вот и всё... Ни порчи, ничего вразумительного. Может это просто добровольное пожертвование? не знаю, чем закончится дело, но высказаться, просто донести хотелось....
Делайте выводы ..... Будьте бдительны!
СЛАВА БОГУ МЫ ДОМА!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Ситуация с номером, конечно, крайне неприятная. Наверное, стоило все же сразу, как только заметили дефект, предъявить претензию на ресепшн, показать дверь. С их стороны, мягко говоря, глупо обвинить в такой поломке женщину с ребенком. Отель презентабельный, нам все понравилось, но Ваша ситуация напоминает развод на деньги, это их совсем не красит, даже удивительно, что в таком отеле бывают такие ситуации. Отзыв полезно будет прочитать другим туристам, дабы избежать подобного.
Анастасии желаю: пусть у Вас всё сложится, потому. что отель нам понравился, и до последнего дня мы ХОТЕЛИ бы ещё в него вернуться. Будьте внимательны к мелочам (мне этого не хватило, привыкла доверять)!
Если будут вопросы - пишите, буду рада ответить )))