АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2014
11.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В отеле воруют, а администрация пытается доказать, что вещи теряются.

Про территорию отеля и питание ничего плохого не скажу, все устроило, если бы не одно но...Из номера украли ценные вещи, номер был закрыт... Позвали администрацию, которая сразу по предъявлении претензии стала плохо понимать по русски и английски... Кое как изъяснились, обещали что завтра все вернут и найдут виновных. На следующий день сказали что никакой информации у них нет и в полицию обращаться не надо. Полицию вызывать отказались. Пришлось идти и уговаривать гида сделать это, в отеле сидел полицейский, но пояснил, что ничего сделать не может, так как зависит от отеля, и нам лучше обратиться в центральный участок полиции. Понятно, что по прошествии суток никто ничего не нашел... В полиции рассказали, что среди персонала этого отеля много воров, и им уже надоел этот отель, так как туда берут кого попало. Самое неприятное, что полиция нашла следы взлома, а отель даже не извинился. Гид обещал, что в счет извенения принесут корзину фруктов, когда по отъезду так никто не пришел и хотя бы просто не извинился, опустил глаза, было видно, что даже гиду стыдно за администрацию. Отель хоть и старый, но производит хорошее впечатление, питание все устроило, но администрация - погубит всю репутацию отеля. Отдых понравился, сочувствие высказали в полиции, служба такси находящаяся в отеле, даже назойливые продавцы, которые все каким то образом узнали о случившемся, но только не представители отеля. Отель вполне нормальный, обслуживающий персонал так же хорошо делает свою работу, но управляющих на месте владельцев отеля, я точно бы заменил, ведь мы ни слова не говорили про компенсацию наших убытков, самое неприятное,что из нас просто попытались сделать дураков. А жена боялась после этого спать в номере, так как любой преступник может туда безнаказанно войти и даже убить туристов и отель все равно будет все отрицать. Если получаете деньги от туристического бизнеса, так хоть обезапасте их пребывание в отеле, сделайте более безопасные запорные устройства, оборудуйте видеонаблюдение. Вкраце: Египет,море, природа, даже отношение местных жителей нормальное, но если попадете в беду в этом отеле - никто вам не поможет и не извиниться.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2014 15:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:52 29.07.14
Добрый день, Александр!
Очень жаль что отдых Вас огорчил.
Но нам бы хотелось отметить, что при заселении Вы получили информационный лист с полной информации об инфраструктуре и правилах отеля. В случае, если бы Вы изучили этот документ, то бы знали наверняка, что отель не несет ответственности за вещи, которые Вы храните вне сейфа. Это международный стандарт. Несомненно, каждый номер оборудован сейфом, использование которого предоставляется гостям совершенно бесплатно. Как Вам известно, администрация расшифровала Ваш ключ от номера и установила, что номер не открывался посторонним ключом. Также, мы не можем нести ответственности в случае, если Вы закрыли дверь не до конца. Относительно слов полицейских, которые Вы приводите, полагаем, данные высказывания совершенно неуместными, поскольку никто кроме менеджмента отеля не информирован о категории сотрудников наших отелей. Кроме того, в нашей сети находится 7 отелей, а не один, соответственно, методом элементарных вычислений можно предположить, что и обращений может быть в 7 раз больше. К Вашему сведению, наши сотрудники добросовестно выполняют свою работу и регулярно получают благодарности за найденные вещи. Лишь несколько дней назaд сотрудники одного из наших отелей вернули гостям сумку, в которой были ценные вещи и большая денежная сумма. Гости безмерно благодарны нашему персоналу. И таких случаев у нас много, но полиция не ведет учет таких дел. Поэтому, предлагаем Вам не уподобляться низким высказываниям. Также, хотелось бы отметить, что мы не несем никакой ответственности за поведение гостей, которых гости другого номера приглашают к себе. И это вообще запрещено правилами отеля. Кроме того, гид не может принимать никакого решения о комплиментах, которые отель отправляет своим гостям. Таким образом, мы не ответственны за обещания гида и какие-либо претензии за неисполнение его личных обещаний Вы могли выразить ему лично.
Тем не менее, приносим Вам извинения за любые причиненные неудобства и надеемся что Вы прекрасно провели время на море.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
Уважаемый представитель отеля. Вы совсем не поняли мой отзыв. Отдых в Египте и в Вашем отеле нам понравился. И еще раз подчеркиваю, мы совсем не претендуем на компенсацию уворованного у нас имущества, так как мы сами допустили оплошность, и ни в коем случае не хотели обидеть персонал, допустим человека, который убирался у нас в комнате, мы уверены, что это сделал не он. Однако факт остается фактом, у нас украли из закрытого номера, можно было бы администрации хотя бы посочувствовать, посоветовать быть меннее беспечными, а в ответ на наше сообщение полное безразличие и отрицание., да даже просто предложить переехать в номер не второй этаж. Вот и все, что я хотел написать в своем отзыве.
Александр, добрый день . У нас тоже пропали вещи из номера, тоже из закрытого ( я подробно описала всю ситуацию в своем отзыве). Предание "не до конца закрыли дверь или балкон" - видно являются заученными фразами. Администрация также как и в Вашем случае не только не принесла формальные извинения, так еще и грубила и по-хамски себя вела.
Уважаемый представитель отеля, я согласна, что не все сотрудники такие,есть честные и приветливые люди, но те с которыми приходилось общаться нам и которые являлись лицом Вашего отеля - полностью испортили все впечатления об отеле и его сотрудниках..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ммнск Турист
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 714
  • Фото: 1
0 Благодарностей