за последние 30 дней
Шикарный отель при полном отсутствии сервиса
Были в Египте не в первый раз и ехали с радушными надеждами, но, к сожалению, действительность этого отеля не оправдала наши ожидания. Ездили семьями (в каждой взрослый и ребенок), дети разнополые, поэтому принципиальной позицией был двухкомнатный номер с двумя санузлами, выбор пал на classic suite rooms (90 м2, гостиная, 2 спальни, межкомнатная дверь, 2 ванные комнаты, sea view, макс. 2+2 чел.) с соответствующей оплатой. Обрадовались, когда отель подтвердил, что за нами забронирован этот номер. По факту, нас заселили в маленький двухкомнатный номер с одной ванной, огромным количеством муравьев и, зачем-то, с кухней))). Приехали мы в отель поздно вечером, поэтому разговоры с ресепшен оставили на утро. Утром мы призвали на помощь гида для разговора, особым желанием нам помочь он не горел, но, все-таки, переговорил с работниками отеля. Нам сказали, что номер освободится через 4 дня (интересно, как нам его могли подтвердить на наши даты, если он занят, подумали мы...). Через 4 дня нас переселили в два отдельных номера с общей дверью, без муравьев в номере и с видом на море. Мы решили там остаться, нас все устроило, хотя, до оплаченного нами, эти номера, мягко сказать, не дотягивали. К слову сказать "убирали" номер каждый день - заправляли кровать и, наверное, что-то еще делали, но... мусор на полу и следы уборщика в ванных комнатах множились с каждым днем - сервис))). В один из дней дети вернулись с обеда раньше нас и застали в номере уборщика, который тут же принялся с ними фотографироваться в разных позах, в том числе лежа на кровати!!! с моей дочерью!!!! пришлось идти на ресепшен, и с тех пор уборщик, видимо, приходил к нам как только мы уходили, во всяком случае - мы с ним больше не встречались!
Отдельная песня - столовая (назвать рестораном это место рука не поднимается). Однообразная невкусная еда восьми видов каждый день одна и та же. Перед тем, как поехать в отель читала отзывы, что людям не хватает помидоров и смеялась, неужели они поехали в Египет, чтобы поесть помидоры. А когда приехала - поняла, что кроме помидоров, которых, кстати, всегда не хватало, там есть нечего)))) А я знаю, какая вкусная и разнообразная продукция может быть в ресторанах Египта не понаслышке. Туристы из нашего отеля ездили в Хургаду в супермаркет и покупали продукты! Про грязные столы и неубранную посуду, очереди за едой и каменные лица работников столовой повторятся не хочется.
Еще реплика про стаканчики. Начитались в комментариях, что в баре круглосуточном наливают русским в пластиковые стаканчики, а немцам в стеклянные. Не согласна. Улыбка и настойчивость творит чудеса. Мне всегда наливали только в стекло, причем бармен (один из.., не знаю, когда он отдыхал, практически в любое время был на работе), запомнил меня с первого раза, и без напоминаний наливал именно то, что мы пили и в стекло! Пожалуй, это единственный сотрудник отеля, который проявлял внимание к отдыхающим, правда, справедливости ради надо сказать, что не ко всем.
Вообще, персонал отеля не улыбается. Ходят они с выражением лица "как вы нам все надоели". Что тоже не придает шарма отелю.
Так же поразила "шедевральная" система "все включено" - вино в барах наливают только за деньги или надо поймать официанта во время обеда и ужина, и тогда он принесет (официанты не горят желанием это делать). О том, что у бассейна дают детям (и только детям, рявкнул на меня бармен, причем, они запоминаю - кому уже давали, и второй раз ребенок мороженое не получит) мы узнали за 3 дня до отъезда совершенно случайно (этого ни в какой памятке не написано). "Второй завтрак" бывает только у бассейна, в количестве нескольких несъедобных гамбургеров, и сколько наши с пляжа не бегали туда (а это расстояние метров в 250), все уже было съедено. О том, что на территории есть зоопарк мы прочитали в одном из отзывов туристов и сами пошли его искать и нашли. А так же нашли ботанический сад с рыбками в пруду. Wi-fi в лобби ПЛАТНЫЙ для туристов - каменный век!
По вечерам стандартная 40 минутная детская дискотека, а позже скучное вечернее шоу. Дискотеки платные!!! (на минуточку система "все включено"). В лобби по вечерам, параллельно с шоу живая музыка - не ахти какая, но послушать можно.
Резюмирую - шикарная территория отеля, продуманная инфраструктура при строительстве, красивые номера - одноэтажные бунгало, коралловый риф, огромный пляж на котором всегда есть пустые лежаки под зонтиками, две искусственных бухты для купания (очень удобно с детьми), к сожалению, отвратительная еда и сервис. Поехать в этот отель я не посоветую никому, отдыхать хочется комплексно, а не местами)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
МОЁ мнение - брать по максимуму позитива от отдыха и не обращать внимание на мелочи. а если уж всё же присутствуют вызывающие неприятности (платный ВайФай или отсутствие российских телеканалов-без этого же не отдыхается, шутка))), то организовать отличный отдых самостоятельно, набрав ежедневных экскурсий. ну на крайний случай, при финансовых возможностях, просто поменять отель)))
всем желаю ОТЛИЧНОГО отдыха, РАДОСТИ и СЧАСТЬЯ!!!
"Через 4 дня нас переселили в два отдельных номера с общей дверью, без муравьев в номере и с видом на море"
Не подскажите, что это за номера были? Хотим попробовать тоже туда попасть в сентябре..
Это бунгало состоит из четырех номеров - 2105, 2106, 2107, 2108.
А сами номера как внутри? По отзывам читала - есть со старой мебелью, не очень хорошие, есть с новой - шикарные..
А Дессоле парамиза и правда наверное лучший отель, 2 раза там была, а вчера вернулась из корал бич, это какой-то кошмар.
территория действительно большая и не вся эффективно используется. но за ней следят-полив, цветы, финики.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена