за последние 30 дней
Привезли нас в отель 10.07.14 в 22-00 по местному времени...
Привезли нас в отель 10.07.14 в 22-00 по местному времени, накормили сразу, потом приступили к расселению. С нами приехали: большая компания с детьми человек 6-7; молодой парень, и девушка с ребенком. Так всех расселили без проблем кроме нас и девушки с ребенком оставили нас последних. Время было уже 23-30, нам сообщают, что к сожалению свободных номеров нет, все занято. Есть 2 номера в главном здании, вид из окна на страшную стенку, шум бойлерной и дикий запах канализацией и сыростью, без балкона. Мы от такого номера отказались сразу, и был второй вариант жить в апартаментах с чужими людьми, где одна комната проходная. Заплатила за отдых, что бы мама могла отдохнуть от шума детей в тишине, и комфорте, а получили отдых с чужой семьей, где был маленький ребенок. В итоге мы ругались и возмущались до 01-00 время Московское было уже 03-00 дети с ног валились, мы предлагали им денег, не взяли. Обещали через 2 дня расселить. От безысходности и позднего времени мы согласились на апартаменты с чужой семьей. На следующий день была беседа с Гидом, на что он сказал, "а почему не скандалили" Но мы больше чем скандалили, только ни чего не изменилось. Гид сказал уладит этот вопрос, но через мин 10 сообщил номеров нет, попробуем через 2 дня. Прошло 2 дня нас пригласили на ресепшен и предложили все те же номера, с жутким запахом и шумом.Сотрудник отеля Фади кинул нам эти ключи с жуткой злостью и криком собирайте чемодан и ......Было очень не приятно, позвонить Гиду нам бесплатно не дали, хотя Гид предупреждал, что звонки ему бесплатные с ресепшена. Звонили платно. Гид сказал ни чем помочь не могу, вам были предложены номера других нет, я связалась с Анекс туром и получила от них информацию, что отель сообщил, что мы довольны отдыхом и нас все устраивает. Но и они ни чем нам помочь не смогли. Жили все 10 дней 5-ом в апартаментах, познакомились. Но таких случаев было очень много при нас каждый день в отеле стояли крики, ор, скандалы. Весели объявления, многие переезжали в др отели с доплатой, спросили у Гида сколько будет стоить доплата сказал от 300$. Мы были не готовы терять еще день и не факт, что в др было бы лучше. еще на 5-6 день отдыха ходил за нами Гид просил написать объяснительную, что претензий к нему нет, мы просто описали ситуацию. так же ходили сотрудники отеля просили написать расписку, что нас устраивает отдых, но мы писать не стали. Питание каждый день однотипное, но голодные не ходили. В номере было только 3 полотенца, а нас 5 еще 2 добивались, просили 2 дня. Постель и полотенца все в пятнах, не меняли ни разу за 10 дней. На территории отеля так же был ужасно не приятный запах канализацией, в бассейне находится было не возможно.
Если бы не хамское отношения сотрудников отеля то на 3,5 они тянут, Но я не советую ехать в этот отель девушкам, женщинам без мужчин. Т.к. проблемы были у всех тех, кто был без мужского сопровождения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Информируем вас, что администрация отеля сообщила нам не верную информацию относительно данных туристов.
Мы отправили жалобу в отель и ожидаем официального ответа, также наш отдел резервации связался с администрацией отеля и попытался решить данный вопрос, но в отеле действительно нет свободных номеров на данный момент.
Просьба дождаться официального ответа от администрации отеля и будьте уверены, что туристам предоставят компенсацию за данные неудобства.
Elena Samoylova
Sales Department
Moscow , 125190 Leningradskiy pr-t 80/66 (Baltiyskaya st., 15), 9th floor
Tel. : (495) 799 92 92 (Ex.1118)
e-mail : elena.samoylova@anextour.com
From: klim@mgp.ru [mailto:mgp.klim@bk.ru]
Sent: Friday, July 11, 2014 3:17 PM
To: Елена Самойлова
Subject: Re[2]: Fwd: СРОЧНО !!! НЕТ Номеров Египет Хургада La Pacha Resort 4*
Елена, туристка звонит и жалуется, что номер ваш гид ей не предоставил, обьясняя, что в отеле нет номеров. И что ей делать дальше? Неужели нет возможности обеспечить уже оплаченным и подтвержденный номер Стандарт? Мы ждем оперативного решения проблемы!
Пятница, 11 июля 2014, 14:52 +04:00 от Елена Самойлова <elena.samoylova@anextour.com>:
Запрос направлен принимающей стороне. Выясняем ситуацию.
Elena Samoylova
Sales Department
From: Александр
Sent: Friday, July 11, 2014 2:44 PM
To: Елена Самойлова; rus.