АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
22.07.14 - 24.07.14
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв работника туризма.

Добрый день всем!

Хочется написать объективно ,работаю в туризме 7 лет,думаю ,это о чем то говорит.Заставило написать отзыв огромное разочерование.Очень люблю этот отель,всегда в рекламных турах отмечала,что он мне нравится среди других,часто продавала и рекомендовала всем своим туристам.Но сейчас мягко говоря я в шоке...

Приехало на отдых 3 семьи,2 и з низ по 4 человека,бронировали супериоры,так как отель дает расселение 4 человека в супериоре,знала,что номера не большие,людям сказала,они согласились,так как джуниор сьют двухкомнатный на много дороже.Специально за 3 дня до отъезда написала в отель письмо,что бы моих туристов встретили и поселили хорошо,особенно напомнила,о том что в номере будет проживать по 4 человека.Ответа не последовало,хотя коллеги с других отелей,всегда берут во внимание,такие письма и всегда в течении суток на них отвечают.Это говорит о том,что на респешене видно у них есть более важные дела!

Туристы приехали утренним рейсом,их мариновали пол дня,типа готовят номера,вышла девушка,представитель Пегаса и сказа,что всех по 4 человека будут селить в джуниор сьют без доплаты,вроди как все прекрассно!Через несколько часов,одну семью без доплат,так и селят,а вторую приводят в супериор,где стоит две кровати и говорят ,сейчас будем доставлять еще две.Чем спрашивается,вы занимались тогда пол дня???Нельзя было это раньше сделать это?Почему номер не готов?Прошло еще несколько часов им принесли одну типа кровать,розвалюху,на которую страшно сесть и еще одно полотенце,почему на 4-х 3 кровати и 3 полотенца не понятно,на вопрос,сказали ,ждите через пару часов еще принесем.Люди пошли на ресепшен просили,не помогло,хотели доплатить,не понятно за что,не помогло,ругались-НИКТО ИХ НЕ СЛЫШАЛ!!!ГИД ПЕГАСА ОТМЕННАЯ ХАМКА,ни в одном отеле еще так не встречали моих туристов,ездят по 3 раза в год.Проблемма не решилась до тех пор,пока они не позвонили мне в турагенство.Я подняла на ноги центральный офис,региональный,написала претензию в отель и только тогда мне наконец-то ответили,УРА!!!Что они сделают все возможное,что бы люди были довольны и фруктики им принесут!

А почему спрашивается из-за того что персонал так плохо работает и соображает,вообще ничего не хочет делать представитель Пегаса,все должны страдать и выяснять отношения?Для чего они там все?Деньги платят люди не малые,хотят получить то,за что заплатили и не больше и человеческое отношение,где это всеюБудем требовать увольнение гида однозначно.

Предупреждаю всех кто едет 4-5 человек в супериор,подумайте о расселении и берите джуниор сьют сразу.Питание в отеле нормальное,территория супер,зеленая,это да.И самое главное пляж,песчаный заход в море,таких мест в Шарме мало,понтон тоже есть.С детками благодать,плюс в город выйти можна всегда,расположение удачное.

Испортилось отношение к отелю,жаль!!!Сервис в Египте хромает,это все говорят.Но я считаю если это базовый отель Пегаса,они за этот сервис отвечать должны и стараться.

Добавлено: 24.07.2014 14:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Отзыв явно заказной. Причин несколько. Этот турагент (типа) пишет, что людей мариновали пол дня.... Ей ли не знать, что в отели (ВСЕ ОТЕЛИ) селят в 14-00. И они могут прилететь хоть в 6 утра - их личные проблемы. Люди захотели сэкономить, а она заработать... Сэкономили и заработали! В чем проблема? Уважаемая "Татьяна"! Если вы наобещали людям, что их разместят шикарно, лично ваши проблемы. Они получили такие номера, за которые заплатили! Разве не так? Кроме того, вы даже не удосужилась написать имя гида Пегаса. А еще собираетесь добиваться ее увольнения! А может там был он? И в чем они оказались хамами? Можно подробнее? А ТО ЕЕ ТУРИСТОВ ТАК НЕ ВСТРЕЧАЛИ!!! ТАК - ЭТО КАК? В ХЛЕВУ ЧТОЛИ ЗАСЕЛИЛИ? А ВЫ ВООБЩЕ КТО? МОЖЕТ ВЫ ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ? Уберите корону с головы!.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а Василий точно не турист)))
Ездили в Сети вчетвером - двое взрослых, двое детей. Без всяких доплат поселили нас в Джуниор, хотя платили мы за супериор. Отличный номер двухкомнатный. И это в первый раз - были очень довольны и теперь ездим в Сети каждый год.
Добрый день,ВАСЯ!!!Отзыв не заказной,по порядку,люди знают,что их поселяют после 14-00,но их держали ОЧЕНЬ долго и поселили около 20-00,это не нормально ,хотела бы я на вас посмотреть,хотели бы вы столько ждать.Причем тут люди хотели сэкономить,а я заработать???Шикарно я им поселение не обещала,а вполне приличное,как за такие деньги.Теперь имена гидов Пегаса-Елена Карабанова и Елена Кудря,вопрос об увольнении поднимали,не уволили,дали штраф,а то что они хамки,это уже не только мои туристы заметили.Я не президент России,упаси Боже !!!Просто хочу нормального отношения к туристам,всем без исключения.Люди заплатили за сервис и должны его получить.Сама разочарована,всегда любили этот отель,но сейчас воздерживаюсь его бронировать.Если вы считаете,что 4 человека,могут спать на трех кроватях односпальных,мне вас жаль,если так,то почему не на пляже,на лежачке???
Вам повезло,значит были свободные места в отеле,джуниоры у них очень не плохие,хотя большинство находится в шумном месте.Сам отель мне нравится,но увы....он приходит в упадок и требует реконструкции.
Когда мы отдыхали в прошлом году, там отреставрировали все души и мойки для ног и собирались ремонтировать одноэтажные корпуса. А в позапрошлом году видели, как красят тот самый джуниор, в котором мы первый раз жили. Причем делается все как то ненапряжно - никому не мешают. Еще видели, как шили матрасы для шезлонгов на пляж. Кроили клеенку прямо на дорожке. У них за СПА-салоном служебные помещения. Как то раз мы жили там недалеко и частенько наблюдали как и что делается. Так что реставрируют потихоньку. А в ближайшем будущем слышала планируется капитальный ремонт. Будем ждать обновлений!
Гиды от Пегаса действительно странные. Не скажу, что нам хамили (мне кажется, что это от людей зависит - если считать, что вам все должны и обязаны, то и получите в ответ хамство). Мы нормально просили и нам нормально отвечали. Доброжелательностью девушки не отличались, но все вопросы, которые от них зависят решали. Вообще, по моему опыту отельные гиды всегда ничего почти не решают и ничем не помогают. Хорошо, что они вообще есть в отеле. Были в Турции - там отельный гид приходил на часок-другой из соседнего отеля и спросить что-то было вообще нереально.
Еще там есть представитель отеля - вот эта девушка очень дружелюбная и решает все мгновенно.Ей можно жаловаться на все: кондиционер не работает, номер плохой, еда не устраивает- все уладит и шоколадкой ребенка угостит. Слышала, как мужчина спрашивал у нее почему мало морепродуктов в ресторане. Не знаю, что она ему ответила, но в тот же вечер был организован стол с морепродуктами. Там как входишь в ресторан на ужине есть стол с закусками, повар на ваш вкус мешает салаты, делает роллы при вас. Стол тематический - бывает китайская, средиземноморская или еще там какая-то кухня.
Туристы поехали как раз без понтов,ранний перелет,приехали,долго ждали,никто не сопротивлялся,молчали до 14-00,дальше тишина,сначала просили,потом ругались,потом начали уже звонить в агенство,в итоге их заселили со скандалом около 20-00,отель был переполнен,а кого эото волнует?Людей которые заплатили деньги и должны вселиться в 14-00,а гиды сначала тупо молчали,а потом открыто начали хамить,надо было не ехать,не нравиться выбирайте другой отель,ну что это за разговор?Это же гидов работа,что бы помочь туристам,решить какие то проблемы.
У меня многие туристы отдыхали в этом отеле по несколько раз,есть такие которые 4-й раз поехали,все говорят,что отель очень приходит в упадок,экономят на всем,и очень грязно кругом,раньше было получше.А номера стандарт,почти все ужас,особенно те,где кондиционер стоит на полу,там сильно воняет плесень и если там пожить 10-14 дней,можна и астму заработать.
Ну, в общем, да, не могу не согласиться - ситуация ужасная. Может быть нам везло, но с нами ни разу так не поступали. Номер я заказываю по электронке заранее. Но в прошлом году были в самый сезон - отель был переполнен, так как после революции не все туроператоры продавали туры в Египет. Были и очереди в ресторане и заселяли не очень быстро. Нас тоже заселили после раннего вылета только в 15.00. Но мы даже ждать не стали 14.00 - оставили вещи и пошли обедать и на пляж. А когда накупались подошли на ресепшен и спокойно заселились в приготовленный номер. Фрукты и записка с благодарностями от администрации были в номере. Но по выезду не продляли номера. Народу было столько, что даже за деньги не продляли - не то что бесплатно. Приехавшие рано утром туристы спали прямо на диванах в лобби. В этом году едем пораньше - надеюсь будет лучше. Номер уже забронировали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 736) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна Кравчук
Украина
Каменец-Подольский
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 942
  • Фото: 0
0 Благодарностей