за последние 30 дней
Хороший отдых
Мы с мужем и сыном 11 лет пробыли в отеле почти месяц - весь июнь, поэтому наше субъективное мнение можно почти объективным.
1. Расположение отеля. Отель находится на улице Pompeu Fabra, 32 в двух кварталах от центральной улицы Carles Buigas. От пляжа, как уже многие писали, около 800 метров. Если идти относительно прямо, (выйдя из отеля, и свернув направо, и на первом углу еще раз направо) мимо аптеки, то выходишь на пляж Capellans, он небольшой. Но так как он находится в лагуне, вода в море немного теплее, чем на центральном пляже Llevant. На некотором расстоянии от отеля находятся различные продуктовые магазины, а супермаркет Микеланджело находится приблизительно в трех кварталах (метров 600 приблизительно), если выйти из отеля и пойти налево. Магазинчики с сувенирами и всякой всячиной расположились вдоль центральной улицы Carles Buigas и вдоль променада Saragossa. Когда наскучит однообразие питания в отеле (напомню, мы были целый месяц), можно пойти по улице D'Amposta (она начинается там, где Бургер Кинг), один квартал слева кафе, с привычной русскому желудку, кухней. И пельмени со сметаной, и окрошка на кефире или квасе, и даже борщ. Хозяин - москвич Дмитрий. Все действительно довольно вкусно, о чем и повествует рекламный слоган у входа: "Если не вкусно, не платите!"
2. Отель довольно большой, принадлежит сети отелей Golden Hotels. В холе три лифта, поэтому "в часы пик" вечером, во время ужина, толпа рассасывается с завидной для нас, москвичей, скоростью. Работники респешена, как и везде в испанских отелях, в которых мы останавливались, дружелюбны и предусмотрительны. На вопрос, где находится...., сразу же достают карту Салоу и объясняют куда идти и как добраться. Машину брали в прокат, на ресепшене позвонили, машина была минут чрез пятнадцать, Такси, заказанное на ресепшене, приезжает через минут пять...
Номер у нас был на шестом этаже. Мебель практически новая и занятные картины на стенах. Приятный глазу дизайн номера: одна стена над кроватью отделана декоративной краской кирпичного цвета, остальные - светлой декоративной краской. Небольшой санузел в бежевых тонах. По испанским меркам в санузле должно быть биде, здесь его нет. Как следствие, очень не хватало гигиенического душа. И еще один минус, который руководство отеля могли бы при желании легко исправить: в душевой кабинке отсутствует даже подобие полочки, поставить флакон с шампунем или элементарно положить зубную щетку с пастой некуда! Это как-то очень напрягает! Простыни, полотенца в хорошем состоянии, белоснежные и без прорех. А вот подушки очень и очень неудобные. У мужа в первые дни стала болеть шея от этого, даже хотели купить сами подушку, но потом я частично вышла из положения - достала самолетную подушечку, но она была одна, а нас трое!
Еще некоторые моменты, мелочи.... но очень хотелось бы, чтобы руководство отеля приняли наши пожелания к сведению, так как мы намереваемся приехать в этот отель еще раз. 1. Отсутствие телефонного справочники, не знаешь ни как позвонить на ресепшен, (приходилось спускаться), ни кодов испанских городов, где живут множество друзей.... 2. Уборка в целом приличная, но несколько дней на балконном столе и комнате на тумбочке оставались пятна от стаканов..... 3. Нет дверцы на шкафах в прихожей - как-то не эстетично.... 4. Кондиционер работает очень слабо......5. Очень обидно, что единственный канал на русском языке, который транслируется в отеле, показывает так отвратительно, что через десяток минут просмотра этого канала Планета РТР начинает рябить в глазах! Очень и очень жаль! 6. И еще одна похожая "проблемка": (интересно ведется ли в отеле статистика, какой национальный состав отдыхающих в отеле?) В песенном меню, которое можно было взять на вечере караоке, страниц 6 песен на английском языке, 4 страницы - на испанском, по несколько страниц на немецком и голландском и ..... пол страницы на русском. О составе песен даже и говорить не хочется, пой - не хочу..... Обидно.... 7. Не дают полотенца для бассейна. 8. Обилие хлорки в воде бассейнов привело к некоторым проблемам с моим здоровьем, что несколько омрачило последние дни нашего пребывания...
3. Питание. Выше всяких похвал. И вкусно, и довольно разнообразно. Но это, если ты в отеле не более 10 дней..... По прошествии этого срока, начинаешь понимать, что меню предсказуемо и однообразно, к сожалению….. Подача блюд очень интересная: то водопад из арбуза, то шоколадный фонтан.... Прекрасный хлеб свеже-испеченный, разного вида и содержания.
Обилие свежих фруктов: от черешни и клубники до арбузов и дыни, не говоря уже про персики, яблоки и абрикосы.
Из минусов: нет свежей яичницы, именно свежей, т.к. то, что лежит на лотке, было пожарено минимум как 20 мин. назад, а это уже не вкусно. В блинчики кладут корицу. Зачем? Не все ее любят. При таком разнообразии дополнительных топпингов, это, мне представляется, абсолютно лишним.
4. Прекрасная анимационная команда. Все время какие-то занимательные игры, оживленные конкурсы. Молодцы, все работают на совесть! Но из всей доброжелательной и веселой команды, несомненно, выделяется аниматор Исраэль очень талантливый харизматичный молодой человек.
Советовала бы я остановить свой выбор на этом отеле? Конечно, да! Потому, что любой отдых делает человек себе сам и все зависит от того как он воспринимает то, что его окружает, с доброжелательной улыбкой или хмуро насупившись….
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}