АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
05.07.14 - 12.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расслабиться не удалось

Отдыхали с мужем в отеле с 5 по 12 июля. В целом могу сказать, что правдивы как негативные, так и позитивные отзывы: ситуация в отеле очень меняется в зависимости от количества гостей. Но второй раз в Green Beach не хочется. Резюме такое: если цена уж больно заманчива и хочется к морю во что бы то ни стало – поезжайте. Отель подойдет людям без особых ожиданий. Если вы уже бывали в пятерках, где вам понравилось, и мечтаете повторить волшебный отдых – Green Beach не для вас.

1) Приехали в 17 часов вечера – заселили сразу в номер с видом на море. Отель расположен на скалистой террасе, поэтому вид на море есть практически в половине номеров. Перепад высот между верхними этажами главного здания и морем – примерно этажей 10, разумеется, есть лифты, но приготовьтесь много ходить вверх и вниз. У номеров с видом на море в главном здании есть недостаток - вид на бассейн и бар, где днем и по вечерам часто шумит анимация.

2) Номер бронировали в главном здании из соображений доступа к wi-fi: бесплатный wi-fi хорошо работает в лобби особенно утром до 9 часов, днем с 15 до 17, после 22 часов, когда количество желающих спадает.

3) Номером в главном здании (Hotel Room) в целом остались довольны: просторный, с балконом, хорошая мебель. Иногда старенький кондиционер начинал тарахтеть, плохо сливалась вода в ванной – но это мелочи. Сразу поняли, что убирают не очень тщательно (неприятно было ходить по грязному полу), стали оставлять на чай по 2$ и вывешивать табличку с просьбой убраться – ситуация наладилась, в один из дней даже получили лебедей из полотенец, усыпанных цветами. Постояльцы в бунгало (Club Room) говорили, что у них проблемы посерьезнее: неработающий унитаз, неработающий кондиционер. Учитывая, что мы в отеле не так много общались с другими гостями, сложилось впечатление, что в бунгало ситуация с номерами хуже, но все зависит от везения. Были и те, кому все нравилось в бунгало.

4) АДМИНИСТРАЦИЯ ПООЩРЯЕТ СТОЛПОТВОРЕНИЕ

В первые два дня нашего отпуска отель был заполнен на половину, и мы решили, что все довольно неплохо. Но потом стали прибывать большие группы туристов из России и Украины, и ситуация быстро кардинально изменилась. Самые неприятные впечатления – ужин и пляж. На ужин, который длится с 19-30 до 21-00, все гости отеля собираются в одном главном ресторане, где – ВНИМАНИЕ! – работает только одна небольшая линия раздачи! У отеля множество помещений, и в соседнем зале есть еще одна линия, но администрация ее не использует. В итоге вокруг раздачи постоянное столпотворение, толкотня, еда быстро заканчивается, и хотя ее оперативно пополняют, возможности подойти и спокойно выбрать нет никакой. Очереди за едой – нормальное явление.

Когда людей стало слишком много, открыли второй обеденный зал, а до этого бывала ситуация, когда и сесть, придя через 15 минут после начала ужина, тоже было негде. У точек, где повара готовят продукты на гриле, постоянные очереди. И в принципе можно понять тех родителей, которые выстраиваются в очередь под рестораном до открытия, чтобы первыми войти в зал, сажают детей занимать столы, а сами, как угорелые, носятся по линии раздачи и точкам с грилем, чтобы успеть собрать семье поесть. Ситуация, когда можно сказать ребенку «Пойди возьми арбуз!» невозможна, потому что у точки выдачи арбузов ребенка просто затопчут. При этом моя знакомая, отдыхавшая в отеле в начале июня, когда людей было в разы меньше, отметила, что ничего подобного не было, и они не ощущали никакого дискомфорта.

В наплыв отдыхающих персонал в ресторане крутится волчком, но единственное, на что хватает официантов – оперативно убирать грязную посуду. О том, чтобы принести напитки или обслужить гостей речь вообще не идет. При этом ситуация за завтраком отличается, потому что все как-то равномерно распределяются с 7 до 10 утра, а на обед многие остаются на пляже или у бассейна, где подают картофель фри, гамбургеры, лепешки, что-то вроде пиццы, сосиски и еще какие-то закуски.

ПЛЯЖ – это пирс, на котором шезлонги стоят в три ряда с проходом посередине. Когда приехало много людей, место найти стало проблематично. При этом по проходу постоянно курсирует народ к бару, туалету, душу и т.п., поэтому создается ощущение, что лежишь на променаде.

5) ЕДА действительно однообразна в том смысле, что изо дня в день готовятся похожие блюда из одних и тех же продуктов: индейка, картошка, говядина с овощами, баклажаны. Чуть разные специи, чуть разные соусы. Но при этом все вкусно. Хотя разнообразие блюд, по сравнению с другими пятерками, где мы бывали, оставляет желать лучшего. Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, сливы. Один раз давали персики, еще раз – виноград, но в возникшем ажиотаже попробовать их не удалось).

Стол с диетическим меню работал только по вечерам.

6) РЕСЕПШН. Многие служащие говорили по-русски, но сложилось впечатление, что работают какие-то студенты: вялые, не сосредоточенные. Более-менее стандартные задачи решают сразу, но если у вас возникла проблема, начинаются трудности. Могут выслушать, сказать, что им нужно уточнить, уйти во внутреннее помещение, побыть там минут 10, выйти и уйти в другую сторону, как будто вы с ними вообще не общались. На ресепшн всегда можно застать людей, которые с ними ругаются.

7) ПЛЯЖ. Пирс с заходом в воду по лестницам. Есть два небольших участка (метров по 5 шириной), где насыпали мелкий щебень, чтобы удобно было купаться с детьми. Но щебень пока еще острый, ходить по нему больно, в море – крупные камни. Получился промежуточный вариант.

Вообще море чистое, купаться приятно, хотя возможности побултыхаться на мелкоте не хватает. У бара по утрам старым хлебом прикармливают рыбу (этот хлеб еще какое-то время плавает на поверхности – довольно неприятное зрелище), но зато у пирса просто кишит рыба. С маской можно поразглядывать, чтобы не так скучно было.

8) РЕСТОРАН А-ЛЯ КАРТЕ работал только один (хотя есть помещения для нескольких), но мы там прекрасно провели время – это был единственный приятный и спокойный ужин за весь отпуск. Цена – 8$ с человека + напитки. Мы вина из карты не выбирали, нам подали бутылку воды (1$). Всех разместили на роскошной террасе с видом на море и закат, чудесная музыка, великолепное обслуживание, вкусная еда. Это безусловно стоит денег! Мы бы еще раз сходили, но ресторан работал по одному и тому же меню каждый день.

9) ТЕРРИТОРИЯ. У отеля действительно большая территория, но вся застроена бунгало и другими сооружениями. Приятно, что между бунгало и вдоль дорожек посажено много красивых растений, все цветет, ощущение роскошного сада, но это не HV. Сквериков, лавочек нет. По вечерам спрятаться в тишине от шума анимации можно только в дальнем краю пирса.

Впрочем, нам очень нравилось проводить время по вечерам в Tea Garden - небольшом ресторане (хотя там подают только чай) под соснами с видом на море. И, конечно, вид на бухту по вечерам просто завораживающий.

10) АНИМАЦИЯ. Команда аниматоров активно развлекала народ, устраивая какие-то шоу. Как нам показалось, из разряда самодеятельности. Но нам анимация не нужна, поэтому объективно оценить не можем.

11) В отеле есть спа (довольно дорого), несколько магазинчиков с мелочевкой, кожей, сувенирами, можно купить мороженное, чипсы и т.п.

12) ПОЕЗДКИ. До ближайшего поселка – Гюндоган – можно доехать на маршрутке за 1$. Для этого нужно выйти к воротам со шлагбаумом. По расписанию маршрутка уезжает в Гюндоган в 15 и 45 минут каждого часа, но поскольку из Гюндогана она стартует ровно в начале часа и в 30 минут, то может прибыть раньше. Водитель не стоит и не ждет, а сразу едет обратно, поэтому лучше прийти с запасом. В Гюндогане небольшая набережная с пляжем с пологим галечным берегом, там много пляжных клубов, где можно арендовать лежаки, много ресторанов. Есть несколько супермаркетов, где можно купить фрукты, необходимые товары и все, что народ везет из Турции в качестве сувениров – гранатовый соус, оливковое масло, сироп рожкового дерева, сладости. На набережной множество сувенирных лавок.

От автовокзала Гюндогана в Бодрум идет еще одна маршрутка за 3$ с человека (примерно минут 20-25 в пути). Прибывает в Бодрум на автовокзал рядом с рынком. Оттуда, если идти к морю, через 10 минут выходишь на набережную и к крепости Святого Петра. Учитывая все это, не понятно, почему народ едет за 10$ с человека на обзорную экскурсию, где Бодрум показывают с холма и таскают три часа по магазинам, или на экскурсию в крепость за 50$ с человека. Вход в крепость стоит вроде как 10$ (были в ней 2 года назад – стоит того: роскошный музей подводной археологии, кладов, поднятых со дна моря, и совершенно фантастические виды с крепостных стен; есть аудиогид на русском).

Из отеля есть шатл в Бодрум, но он ходит строго по часам и по записи за 13$ с человека в оба конца. Возможно, ночные маршруты удобны, но дневные нам показались как-то странно спланированными. Да и не хочется, гуляя по Бодруму, быть привязанному ко времени обратного возращения.

13) ЭКСКУРСИИ. Ездили в Дальян с Пегасом – очень понравилось. Прекрасная прогулка по долине реки на лодке, очень позабавила ловля крабов и встреча с черепахами, отдых на великолепном пляже (еще не видела таких роскошных пляжей за 10 поездок в Турцию), обед не хуже, чем в Green Beach, и приятный гид Елена. Но учтите, что ехать туда 3 часа с небольшим – столько же, сколько в Паммукале или Эфес.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2014 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за отзыв! Очень грустно!!!!!!!!!!!!!! А планировали отправиться в этот отель.....
Только что прилетела из этого отеля...Думаю этот отель не испортит вам отдых...Я не пожалела, хочется еще раз туда вернуться. Ездила с детьми 19 и 9 лет.
Полезный отзыв
Здравствуйте, а далеко ли до моря?
Нет...первая линия все рядом..бассейн, а под ним море..бар на пляже, бар в бассейне..все рядом и очень удобно, мы обедали на пляже, даже в ресторан не ходили..Удачного отдыха!
Посмотрите мой отзыв...я написала все плюсы..
Нет...первая линия все рядом..бассейн, а под ним море..бар на пляже, бар в бассейне..все рядом и очень удобно, мы обедали на пляже, даже в ресторан не ходили.. Посмотрите мой отзыв..
Удачного отдыха!
А еще прочитала где-то ,что до 11 утра на пляже нет солнца...это действительно так?
Что за глупости пишут! Как может солнца не быть когда +35 ,+40? Там всегда солнце)) Расслабьтесь и спокойно отдыхайте...Там все замечательно)
Спасибо за ваши ответы...но на самом деле прочитала, что из-за скалы нет солнца на пляже...
А в баре на пляже что есть покушать? есть ли лепешки и айран в отеле?
В баре на пляже достаточно еды и лепешки есть..Только в 12 часов когда только приносят еду, русские в очередь выстраиваются, непонятно зачем? Но около часа очереди вообще нет.. для нас 12 часов все равно рано обедать....завтрак до 11.00. Айран не видела в этом отеле, но много йогуртов на завтрак.
Вероника, почему русские??? Вы что у них паспорт спрашивали?? Если русскоговорящие - не значит русские. Там пол отеля -Украина, а разговаривают при этом исключительно на русском!!
Я прекрасно отличаю русских от других национальностей...тем более украинцев...Украина была, но в меньшей степени...русских большинство...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
A Ageenkova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 5 / 18
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 628
  • Фото: 10
0 Благодарностей