Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Рекомендую отель
27.06.14 - 11.07.14
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель заслуживает больше, чем 2 звезды
Отдыхали в этом отеле в конце июня 2014г.- 2 недели. На Закинфе уже второй раз, до этого останавливались в Аргасси в 2013г.
Если честно, второй раз не собирались на этот остров, так как все объездили в предыдущий раз осенью, но так уж вышло, что куда хотелось нам поехать- не получилось.А тут всплыло горящее предложение с очень и очень заманчивой ценой!!!Так что мы не глядя, и не думая, ради моря и просто физического отдыха, отправились на Закинф, как уже к себе домой
Плюсы:
Сам отель оставил по большей части приятное впечатление:
1) Во-первых, отель стоит прямо на берегу моря;
2)Во-вторых, отель чистенький, аккуратненький с очень уютным холлом, где приятно вечером посидеть на диванчиках с подушками.
Там же стоит большая плазма, все оборудовано светильниками, на стенах висят красивые картины, стоят статуи (в холле, и во дворе), каждый уголок отеля как-то да украшен, даже стоят ароматизаторы воздуха.
На улице и во дворе отеля- тоже все чисто.
Открытая веранда, на которой завтракаешь, замечательно оформлена, с видом на море, которое в двух шагах.
3)Очень понравилось, что рядом с входом в отель, есть специальное место, где все могут возвращаясь с пляжа, оставлять свои надувные матрасы, детские игрушки, чтобы не заносить песок в гостиницу, в номер.
4)В самом номере есть: телевизор,чайник, холодильник, керамические кружки, кофе, пакетики с чаем.
Нам достался 3-хместный номер, поэтому у нас был даже в номере диван, большая ванная комната с туалетом.
Приятно было, что на дно ванны был положен антискользящий (на присосках) новый коврик, что тоже немаловажно в отелях, где очень часто скользко и можно запросто навернуться.
5)Мы жили на последнем 4 этаже с боковым видом на море и нам очень понравилось, что на балконе везде от солнца была сделана специальная выдвижная крыша, которую можно было днем раскрыть, а вечером закрыть, чтобы больше воздуха поступало в номер.
Также на балконе есть специальная сушилка для белья.
6)Полотенца меняли сразу, если кидаешь, как впрочем и везде, на пол. Очень порадовало, что часто меняли постельное белье, правда, мы всегда оставляли чаевые.
7)В отеле работают все родственники этой греческой семьи, улыбчивые, хотя не особо идущие к русским на контакт..
По большей части отдыхающие немцы-англичане-пенсионеры.Русских не особо много. На пляже много местных и итальянцев.
Минусы:
1)Завтрак…мы понимали, что ехали в 2 звезды, и особо не ожидали чего-то особенного и разнообразия, но первое впечатление у меня было не очень, но потом привыкли ко всему, и закрывали глаза на эту деталь, вспоминая какую цену мы за все это заплатили..и всегда были сытые.
На завтрак было: либо яйца варенные (один день), либо омлет (второй день), либо яичница (третий день).
Сосиски один день были непонятно из чего сделаны, как бумажные, другой день- обычные, третий день-жареная колбаса. Замаска творожная, блинчики, сок (иногда вкусный, иногда очень разбавленный), булочки.
Не хватало каши какой-то, помидор, огурцов, нарезки.На бутерброд-булку можно было положить только сыр, хотя там он был вкусный.Кофе вкусный. Из фруктов-арбуз лежал всегда нарезанный, но немного и неаппетитный, мы ни разу не брали , тк покупали сами на обед его.Там арбуз стоит порядка 60центов-1 евро за кг.
2)Запах действительно есть от этих озер…малоприятный
3)Сам поселок ОЧЕНЬ маленький, реально деревня, развлечений никаких, пройтись вечером негде, только если до Аликанаса 1 км пешком, там побольше магазинов, кафе, и более оживленный, чем Аликес. В Аликанасе кстати большой выбор квадрациклов, мопедов и машин, чем у нас был в поселке.
4)Ужасно работает интернет, 3 дня wi-fi вообще не работал из-за ветра, ловится только в холле.По скайпу не поговоришь Но как мы поняли уже из многих наших путешествий по миру, интернет слабое место для многих отелей заграницей, и тем более в Греции.(непонятно почему)
5)Только одна русскоговорящая сотрудница заслуживет отрицательной оценки. Зовут ее, кажется Ирина, или Галя с короткой стрижкой. Она работает обычно только вечером на ужинах.Пошли единственный раз на ужин в отеле, с первой же минуты, подойдя к нам к столу, и предлагая меню, она себя вела ОЧЕНЬ навязчиво и нагло. Нам с мужем сразу захотелось бежать от такого обслуживания. Это человек явно не проходящий курс обучения официанта и незнающий этикет в европейских гостиницах.
6)В поселке НЕТ вообще аптеки, близлежащая в 1,5-2 км на горе.Учтите это, и берите с собой все необходимые лекарства, бинты, зеленку!!!
Несмотря на все какие-то небольшие минусы отеля, нам отдых очень понравился в этом отеле, и нам кажется, что он заслуживает больше звезд, чем 2;-).
Добавлено
24.07.14
11:38
(4 690 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:12 04.08.14
Хоелось бы немного прокомментировать по поводу официанток отеля в их защиту. Ирина ни к кому не приставала и тем более нагло и навязчиво себя не вела- даже как-то странно читать такое мнение туристов. Хотя, конечно, у каждого свое индивидуальное мнение.Всем русским туристам Ирина старалась помочь в выборе блюд-всегда объясняла, что и как называется. Нам частенько хотелось тормознуть её возле нашего столика-но она всегда быстро отходила к другим туристам.ИРИНА- спасибо большое за доброе и внимательное отношение к туристам!!!
23:12 22.08.14
Здравствуйте! Сколько вы заплатили за тур, если не секрет?
00:43 28.08.14
Уважаемые писатели отзывов об отеле Астория. Не пойму ,почему вас всех тут так задела моя оценка работы оф-ки Ирины???Во-первых,как вы -Flora,совершенно правильно отметили,у каждого СВОЕ индивидуальное мнение,каждый пишет свой отзыв и отмечает те моменты,которые им понравились во время пребывания в том или ином отеле,а также то,что вызвало у них-туристов негативное впечатление.Во-вторых, уважаемая Flora,и остальные защитники официантки Ирины,я отметила,что это человек явно не проходящий курс обучения официанта и незнающий этикет в европейских гостиницах. Поясню: Панибратство (неуместная, порой граничащая с грубостью и бестактностью дружелюбность и простота общения по отношению к старшим по возрасту, рангу, или же по отношению к малознакомым людям ) в работе официанта НЕПРИЕМЛЕМО в европейских отелях! каком-нибудь местечковом мотеле в России,а теперь и в Крыму,такое поведение было самое то,но тут это какая-никакая заграница,да и советские времена прошли..мы все повидали уже Европу,европ.сервис.Да,я не сомневаюсь,что Ирина-замечательный добрый человек , но я пришла в ресторан поесть, а не Задружить! Да,мне не понравилась манера ее общения с первой минуты.блюдо было навязано недешевое- 40евро,когда принесли это рыбное ассорти, 5штук королевских креветок были пустые,видимо по дороге испарились куда-то в воздух.Ирина подходила периодически спрашивая :ну,что наконец-то уже наелись???потом принесла нам булку жаренную,сказав,ну это чтобы Вы уже насытились,хотя мы ей ничего не говорил
00:49 28.08.14
Юлия,это не секрет,мы покупали горящий тур-за двоих заплатили 39тысяч с завтраками!!!
00:56 28.08.14
Уважаемые писатели отзывов об отеле Астория. Не пойму ,почему вас всех тут так задела моя оценка работы оф-ки Ирины???Во-первых,как вы -Flora,совершенно правильно отметили,у каждого СВОЕ индивидуальное мнение,каждый пишет свой отзыв и отмечает те моменты,которые им понравились во время пребывания в том или ином отеле,а также то,что вызвало у них-туристов негативное впечатление.Во-вторых, уважаемая Flora,и остальные защитники официантки Ирины,я отметила,что это человек явно не проходящий курс обучения официанта и незнающий этикет в европейских гостиницах. Поясню: Панибратство (неуместная, порой граничащая с грубостью и бестактностью дружелюбность и простота общения по отношению к старшим по возрасту, рангу, или же по отношению к малознакомым людям ) в работе официанта НЕПРИЕМЛЕМО в европейских отелях! каком-нибудь местечковом мотеле в России,а теперь и в Крыму,такое поведение было самое то,но тут это какая-никакая заграница,да и советские времена прошли..мы все повидали уже Европу,европ.сервис.Да,я не сомневаюсь,что Ирина-замечательный добрый человек , но я пришла в ресторан поесть, а не Задружить! Да,мне не понравилась манера ее общения с первой минуты.блюдо было навязано недешевое- 40евро,когда принесли это рыбное ассорти, 5штук королевских креветок были пустые,видимо по дороге испарились куда-то в воздух.Ирина подходила периодически спрашивая :ну,что наконец-то уже наелись???потом принесла нам булку жаренную,сказав,ну это чтобы Вы уже насытились,хотя мы ей ничего не говорил
Добавить комментарий
Добавить комментарий