АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1255
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
июле 2014
07.07.14 - 17.07.14
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разочарование

Вот и настал момент, когда я добралась до этого сайта.

Начну, пожалуй, с того, что в этом отеле я второй раз. Изменения за год произошли колоссальные и не в лучшую сторону.

Прилетели мы, значит, вечером. После 24 часовой дороги были жутко уставшие, но я сразу настраивала себя и своего мч на быстрое размещение и вкусный ужин. Так и произошло. Оставили багаж, подошли на ресепшен и, после вопроса, первый ли раз в данном отеле, с улыбкой дали карточку на (цитирую) "прекрасный номер с видом на бассейн". Дали карту вместо ключа, который был в прошлом году, и отправились мы на поиски. Никто нас не проводил. Попросили помощи на улице.

Зайдя в номер, у меня случился нервный припадок: стояла дикая вонь где-то в районе кондиционера, словно трупный запах; повсюду ползали муравьи, не работал сейф и холодильник, не было горячей воды.... Думаю, попали! Сейчас заставят платить, чтобы переселили. Ждем наш багаж, хочется уже скорее помыться и успеть покушать! После 10 минут ожидания я не выдержала и позвонила на ресепшен. Сказали, что максимум через еще 10 минут подвезут... Прошло полчаса (!!!), мой голодный после суток езды молодой человек предложил не дожидаться, а пойти на ресепшен самим. Вещи мы, разумеется, взяли с собой, т.к. страшно было оставлять без присмотра, а ручной клади у нас, к слову, было много. Когда подходили к ресепшену я сразу сказала: "Будем плакать, и не смей меня утешать, если не хочешь платить за переселение".

Спросили, где наш багаж, нам ответили, что еще едет. Решила сходить и посмотреть сама. Какова же была моя злость, когда увидела, что одна единственная наша сумка просто, как мусор, стоит у входа. Привезла ее к стойке ресепшена и стала причитать уже не на шутку! И что фобия у меня муравьев, и что вещи ждем уже час, и что ничего не работает, и что мы останемся голодными. Дали нам, короче, еще 2 номера на выбор. С горем пополам заселились. Но (!!!) когда на утро я зашла в душ увидела там ораву огромных крылатых муравьев и десяток ночных бабочек! Сначала дико испугалась, но потом взяла себя в руки и стала искать источник, из которого вся эта дрянь выползает. Оказалось, что ночью мы не заметили разбитого стекла, выходящего на улицу, прямо из нашей душевой!!! Можно сказать, что мы просто жили с дырой в номере! Позвонила на ресепшен, попросила прийти и потравить гадов. После минут 7 ожидания решила, что никто, кроме меня самой, не заинтересован в том, чтобы прийти. Вышла на улицу, подозвала первого попавшегося араба из персонала и за руку приволокла в эту обитель гадов. Махнул головой, принес спрей от насекомых и все убрал. Конечно, я была уверена, что он заклеет дыру в стене, но это же араб! Пришлось указать ему на то, что выползает сие чудо именно оттуда. Принес пакет и абы-как засунул его в дыру. После такой тупости мы просто попросили его принести скотч и сделали все сами.

Далее... хочу отметить, что бармены на барах действительно либо просто мужененавистники-извращенцы, либо грубияны! Злые и невоспитанные. Верните тех, что были столько лет подряд и радовали посетителей!

Постель не меняли, пока однажды снова не увидели меня за стойкой у ресепшена.

Аниматоры в этом году сделали очень хитрый ход: вместо того, чтобы агитировать туристов ходить на дискотеку в отеле за бесплатно, собирали всех в клубы, накидывая себе копеечку за сопровождение. В итоге все просто игнорировали отельное диско и либо до утра сидели в баре, либо ехали с аниматорами в город, чтобы развлечься хоть за отдельную плату!

Территория отеля прекрасна, это осталось неизменным. Как видите, нашла и плюс.

В целом, разочарована полностью. Ну, и напоследок расскажу вам, как нас оштрафовали при выселении. Дело в том, что карточки от номера изначально дают треснутыми, чтобы потом все списать на вас! Так случилось и с нами. Мы не придали этому значение, работает и ладно. Но на выезде нас обвинили в поломке и заставили платить 15$! До сих пор не могу себе простить, что заплатила, но желание поскорее выехать и успеть в аэропорт меня пересилило. У наших друзей было тоже самое, так что заранее говорите им об испорченности выдаваемого имущества. Вещи также забирайте с собой при выселении, вряд ли кто-то за ними приедет, если только вы не поляк или немец, к ним там особо трепетное отношение.

Никогда больше не поеду в этот отель. А вы сами сделайте выводы!

Добавлено 24.07.14 11:29 (4 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 24.07.14

всё так и есть!

13:05 25.07.14

Да да все правильно, а мы платили за укравшее полотенце в день отъезда

17:15 25.07.14

мы не платили и животных не было в номере....но впечатление ровно тоже

08:46 29.07.14

Блин...когда выбирала этот отель все отзывы были такими "милыми"((( я в растройстве

15:28 30.07.14

НУ волосы дыбом встают... Ну ведь едем-турбаза дороже-дажже не в москве.

11:06 31.07.14

Оооо, так это вы, Уважаемые, еще, видимо, не слыхали о кровавой резне 19-го июля?!
Когда из-за того, что турист-беларус попросил налить ему полный стакан с водкой, а не половину, как там это делают (мы тоже постоянно возмущались, что они всего жалеют, льют по полстакана, еды по 2 кусочка, а если просишь больше, то огрызаются) та вот, бармен ему огрызнулся и мужчина, вспылив, попытался его схватить! Тут же подбежал весь персонал в столовой, окружил русского и начал топтать ногами, остальные стали издали кидаться тарелками, ножами, вилками, в общем, не кулаками или словесно решать конфликт, а с помощью режущих предметов! В итоге куча пострадавших женщин и детей, которые просто пришли покушать в обед! Кому ногу сломали, кого порезали, а беларуса этого так и вовсе закололи! Кому интересно, могу скинуть видео вконтакте! Где он истекает кровью, а персонал просто стоит и смотрит! Хорошо, что мы за день до этого уехали, страшно представить, что могли бы оказаться там!

11:11 31.07.14

Поговаривают, что персонал все замял! Никто ничего не знает, интернет во время инцидента отключили, чтобы никто ничего лишнего не брякнул, видимо, но правду не сотрешь! И еще, помощь пострадавшим оказали лишь спустя энное количество времени, когда все бумажки заполнили! Представляете?! БУМАЖКИ! Помощи ни от кого там не ждите...

Я поражаюсь, когда люди встают на сторону арабов в этой ситуации, мол, ты к нему с улыбкой должен, тогда тебе грубить не будут, или "не ленитесь дважды подойти за стаканом или порцией, если недолили/недоложили"! Я туда и приехала ЛЕНИТЬСЯ, отдыхать и получать удовольствие за накопленные за год деньги!
Я все понимаю, но решать все таким путем!!!! Подерись, поругайся, но на кулаках, как мужчина, а не как животное, простите уж!

11:01 12.08.14

Все точно так и есть! Ни ногой больше в реханну!

11:41 13.08.14

Все правильно, отель противный!

03:39 15.08.14

Сами вы все противные)))) Почему же мне все понравилось и ни кто не нагрубил? Не дай Бог персонал заденет меня локтем и то Сори Сори... Насекомые - да стремные, но это во всем Египте, если в другом отеле вам не попадались, это не значит что их там там нет, просто вам не повезло их увидеть))) они по всему Египту!!! А Реханочка - любимая и я поеду туда второй раз!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аннэт (1)