АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2014
07.07.14 - 17.07.14
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Вот и настал момент, когда я добралась до этого сайта.

Начну, пожалуй, с того, что в этом отеле я второй раз. Изменения за год произошли колоссальные и не в лучшую сторону.

Прилетели мы, значит, вечером. После 24 часовой дороги были жутко уставшие, но я сразу настраивала себя и своего мч на быстрое размещение и вкусный ужин. Так и произошло. Оставили багаж, подошли на ресепшен и, после вопроса, первый ли раз в данном отеле, с улыбкой дали карточку на (цитирую) "прекрасный номер с видом на бассейн". Дали карту вместо ключа, который был в прошлом году, и отправились мы на поиски. Никто нас не проводил. Попросили помощи на улице.

Зайдя в номер, у меня случился нервный припадок: стояла дикая вонь где-то в районе кондиционера, словно трупный запах; повсюду ползали муравьи, не работал сейф и холодильник, не было горячей воды.... Думаю, попали! Сейчас заставят платить, чтобы переселили. Ждем наш багаж, хочется уже скорее помыться и успеть покушать! После 10 минут ожидания я не выдержала и позвонила на ресепшен. Сказали, что максимум через еще 10 минут подвезут... Прошло полчаса (!!!), мой голодный после суток езды молодой человек предложил не дожидаться, а пойти на ресепшен самим. Вещи мы, разумеется, взяли с собой, т.к. страшно было оставлять без присмотра, а ручной клади у нас, к слову, было много. Когда подходили к ресепшену я сразу сказала: "Будем плакать, и не смей меня утешать, если не хочешь платить за переселение".

Спросили, где наш багаж, нам ответили, что еще едет. Решила сходить и посмотреть сама. Какова же была моя злость, когда увидела, что одна единственная наша сумка просто, как мусор, стоит у входа. Привезла ее к стойке ресепшена и стала причитать уже не на шутку! И что фобия у меня муравьев, и что вещи ждем уже час, и что ничего не работает, и что мы останемся голодными. Дали нам, короче, еще 2 номера на выбор. С горем пополам заселились. Но (!!!) когда на утро я зашла в душ увидела там ораву огромных крылатых муравьев и десяток ночных бабочек! Сначала дико испугалась, но потом взяла себя в руки и стала искать источник, из которого вся эта дрянь выползает. Оказалось, что ночью мы не заметили разбитого стекла, выходящего на улицу, прямо из нашей душевой!!! Можно сказать, что мы просто жили с дырой в номере! Позвонила на ресепшен, попросила прийти и потравить гадов. После минут 7 ожидания решила, что никто, кроме меня самой, не заинтересован в том, чтобы прийти. Вышла на улицу, подозвала первого попавшегося араба из персонала и за руку приволокла в эту обитель гадов. Махнул головой, принес спрей от насекомых и все убрал. Конечно, я была уверена, что он заклеет дыру в стене, но это же араб! Пришлось указать ему на то, что выползает сие чудо именно оттуда. Принес пакет и абы-как засунул его в дыру. После такой тупости мы просто попросили его принести скотч и сделали все сами.

Далее... хочу отметить, что бармены на барах действительно либо просто мужененавистники-извращенцы, либо грубияны! Злые и невоспитанные. Верните тех, что были столько лет подряд и радовали посетителей!

Постель не меняли, пока однажды снова не увидели меня за стойкой у ресепшена.

Аниматоры в этом году сделали очень хитрый ход: вместо того, чтобы агитировать туристов ходить на дискотеку в отеле за бесплатно, собирали всех в клубы, накидывая себе копеечку за сопровождение. В итоге все просто игнорировали отельное диско и либо до утра сидели в баре, либо ехали с аниматорами в город, чтобы развлечься хоть за отдельную плату!

Территория отеля прекрасна, это осталось неизменным. Как видите, нашла и плюс.

В целом, разочарована полностью. Ну, и напоследок расскажу вам, как нас оштрафовали при выселении. Дело в том, что карточки от номера изначально дают треснутыми, чтобы потом все списать на вас! Так случилось и с нами. Мы не придали этому значение, работает и ладно. Но на выезде нас обвинили в поломке и заставили платить 15$! До сих пор не могу себе простить, что заплатила, но желание поскорее выехать и успеть в аэропорт меня пересилило. У наших друзей было тоже самое, так что заранее говорите им об испорченности выдаваемого имущества. Вещи также забирайте с собой при выселении, вряд ли кто-то за ними приедет, если только вы не поляк или немец, к ним там особо трепетное отношение.

Никогда больше не поеду в этот отель. А вы сами сделайте выводы!

Добавлено: 24.07.2014 11:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

всё так и есть!
Да да все правильно, а мы платили за укравшее полотенце в день отъезда
мы не платили и животных не было в номере....но впечатление ровно тоже
Блин...когда выбирала этот отель все отзывы были такими "милыми"((( я в растройстве
Полезный отзыв
НУ волосы дыбом встают... Ну ведь едем-турбаза дороже-дажже не в москве.
Оооо, так это вы, Уважаемые, еще, видимо, не слыхали о кровавой резне 19-го июля?!
Когда из-за того, что турист-беларус попросил налить ему полный стакан с водкой, а не половину, как там это делают (мы тоже постоянно возмущались, что они всего жалеют, льют по полстакана, еды по 2 кусочка, а если просишь больше, то огрызаются) та вот, бармен ему огрызнулся и мужчина, вспылив, попытался его схватить! Тут же подбежал весь персонал в столовой, окружил русского и начал топтать ногами, остальные стали издали кидаться тарелками, ножами, вилками, в общем, не кулаками или словесно решать конфликт, а с помощью режущих предметов! В итоге куча пострадавших женщин и детей, которые просто пришли покушать в обед! Кому ногу сломали, кого порезали, а беларуса этого так и вовсе закололи! Кому интересно, могу скинуть видео вконтакте! Где он истекает кровью, а персонал просто стоит и смотрит! Хорошо, что мы за день до этого уехали, страшно представить, что могли бы оказаться там!
Поговаривают, что персонал все замял! Никто ничего не знает, интернет во время инцидента отключили, чтобы никто ничего лишнего не брякнул, видимо, но правду не сотрешь! И еще, помощь пострадавшим оказали лишь спустя энное количество времени, когда все бумажки заполнили! Представляете?! БУМАЖКИ! Помощи ни от кого там не ждите...

Я поражаюсь, когда люди встают на сторону арабов в этой ситуации, мол, ты к нему с улыбкой должен, тогда тебе грубить не будут, или "не ленитесь дважды подойти за стаканом или порцией, если недолили/недоложили"! Я туда и приехала ЛЕНИТЬСЯ, отдыхать и получать удовольствие за накопленные за год деньги!
Я все понимаю, но решать все таким путем!!!! Подерись, поругайся, но на кулаках, как мужчина, а не как животное, простите уж!
Все точно так и есть! Ни ногой больше в реханну!
Полезный отзыв
Все правильно, отель противный!
Сами вы все противные)))) Почему же мне все понравилось и ни кто не нагрубил? Не дай Бог персонал заденет меня локтем и то Сори Сори... Насекомые - да стремные, но это во всем Египте, если в другом отеле вам не попадались, это не значит что их там там нет, просто вам не повезло их увидеть))) они по всему Египту!!! А Реханочка - любимая и я поеду туда второй раз!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аннэт
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей