АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
08.07.14 - 17.07.14
- Воздержалась
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала 10 дне с двумя детьми 7 и 4 лет. Поселили быстро...

Отдыхала 10 дне с двумя детьми 7 и 4 лет.

Поселили быстро, в течение часа ( но дала денег на ресепшен), разместили нас в 4 корпусе. Читала я до отъезда отрицательные отзывы по размещение в 4 корпусе, что и окна на дорогу, и лягушки квакают, и кондей не работает, и в номере не убирают. Это все правда.

Меня убил сервис. Минусы: мусор из номера вынесли в первый раз через 3 дня после заселения, когда уже огрызки от яблок, нагрызенных детьми, в жаре пахли просто невозможно. И это при том, что я просила регулярно на ресепшен зайти к нам уборщицу. Там мне ответил мужчина так : "Вот я сам сейчас пойду к Вам убираться" (странный ответ на просьбу о решении вопроса, который я своими силами решить не могу). Кстати, результата не дали и обращения к гидам по отелю (Библио Глобус), по моему, им просто наплевать на мамаш с детьми, которые не очень-то заинтересовались экскурсиями. Полотенца сменили на 4 день (они не высыхают даже на балколне, т.к. теневая сторона), когда они тоже уже попахивали. Про постель я уж молчу, простыни я вытряхивала, на 4 день поменяли.

Вообще, к нам заходили всего 3 раза за 10 дней. Мне по этому поводу гид по отелю сказал, что якобы сезон и они не успевают. Странно, но в 1 корпусе таких проблем не было, убирались прекрасно и полотенца меняли (нам сказали ребята, которые там жили). Кондиционер. Без него спать очень душно и жарко. Окна открыть - напускать тучу комаров (там река рядом, и комаров много, у нас был 2 этаж), лягушки квакают громко, по дороге ездят машины и даже с громкой музыкой по ночам, и люди подвыпившие громко ходят). А кондей у нас не работал. Приходил регулярно мужик, чего-то делал, кондей работал, а потом - опять не работал. В отеле такая система, чтобы кондиционер включить, нужно закрыть дверь на балкон. Так вот, наша дверь не закрывалась как нужно. И, как опять же мне сказали у стойки администрации, у нас неисправна дверь. Но ее так никто и не сделал.

Вобщем, я перестала портить себе настроение бесполезными разборками, просто выводы сделала. Ну, и напоследок, отколол представитель Библио Глобус, когда мы уже выезжали из отеля. Выехать мы должны из отеля были в 5 часов утра. Накануне вечером информацию всю мне подтвердили, я попросила меня разбудить в 4 (записали на бумажку, клялись позвонить, даже шутили, что если что придут и польют холодной водой). Конечно, с ресепшен не разбудили. А в 4.15 (я спала) позвонила девушка Ольга из Библио Глобуса и мило сообщила, что их планы изменились по выезду и трансфер отъезжает через 10 минут. А дети у меня спят еще. Вот так. Мы пулей полетели на завтрак. Ну, завтрак, понятно, понятие теоретическое: сыр типа сулугуни, какая-то колбаса типа салями и какая-то ветчина с зелеными вкраплениями. Черствые булки. Хлеба для тостов нет. Вода в нагревателе еле теплая - чай не заварился.

Выводы: селитесь по возможности в 1 или 8, там и ближе, и убираются. Берите фумигатор (на всякий случай). Перед выездом, если дети, набирайте яблок, а то они останутся голодными. Кстати, и-нет в номере у нас прекрасно работал.

На ужин приходите в 18.50, чтобы ломануться и занять столик, иначе будете сиротливо ходить с тарелками и искать место себе, а если у вас дети, и они хотят кушать... официанты вам не будут помогать найти место, они носятся куда-то, как ошпаренные...

Вобщем, я сама неоднократно меняла салфетки на столе, искала чистые вилки и все такое.

Плюсы напоследок: пляж меня не напряг, довольно чистый, то, что шезлонги в 50 метрах от моря, лично для нас проблемой не явилось. Красивая территория, ухоженная, чисто, отличная анимация (спасибо всем девочкам и мальчикам) и отличная еда (спасибо шеф-повару и всем остальным поварам). И, то, что многие люди действительно стараются сделать отдых приятным: официант, который принес чистый стакан, чтобы ребенок не пил из бутылки, или бармен, смешавший для дочки разноцветный коктейль, или мальчик, который помогал открыть входную дверь и бегал несколько раз бегом на ресепшен, чтобы мы не ждали под дверью, - все это очень мило и я это оценила...

Вобщем, если бы не сервис... и , как говорится, видимо, мне просто не повезло...

Добавлено: 24.07.2014 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Так Вы дали денег или нет?
Я БЫЛА В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И ХОЧУ СКАЗАТЬ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.ЗАВТРАКИ-ШИКАРНЫЕ.!!!НА УЖИН МЫ ПРИХОДИЛИ И В 7 И В 9 ВЕЧЕРА И ВСЕГДА НАХОДИЛИ СВОБОДНЫЙ СТОЛИК.А НАСЧЕТ НОМЕРА НАДО БЫЛО ПРОСТО ПОДОЙТИ НА РЕСЕПШН И ПОПРОСИТЬ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТАК КАК СДЕЛАЛИ ЭТО МЫ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРЕБЫВАНИЯ НЕ ЗАПЛАТИВ ПРИ ЭТОМ НИ КОПЕЙКИ.А ПРО ЛЯГУШЕК ВООБЩЕ ОТ ВАС УСЛЫШАЛА ТОЛЬКО...)
Мы тоже были с семьей в этом отеле в это же время и в этом же корпусе, но такое ощущение что с Вами в разных отелях, так как: никаких комаров и в помине не было (хотя мы брали с собой фумитокс, но не разу им не воспользовались), даже не представляю как могут мешать лягушки, так как речка находится далеко не под окнами отеля, сам корпус по себе очень тихий, а вот в 1 как раз достаточно громко будет слышно анимацию и дискотеку, на дороге даже днем машин немного, так как отель крайний и она не центральная. Кондиционер работал отлично (кстати они всегда должны работать при закрытых окнах и дверях). Пол конечно в номере мылся только при табличке с просьбой убраться, но вот мусор убирался ежедневно, одновременно с пополнение мини бара. На ресепшене поменяли номер тут же, и без всяких доплат. Наша семья из 4 человек и в завтрак, и обед, и ужин в различное время находила столик , а официанты не только быстро убирают столы, но и посуду которая освобождается у Вас, всегда доброжелательны и приветливы. Наш ребенок и мы никогда голодными не были, а сыров там вообще видов 7, а иногда и больше, да и хлеб хороший.
неужели вам не понятно, что автор писала про ранние завтраки? в 4:15!
Да, конечно ночью и ранним утром в ресторане представлен не "весь набор блюд". Но перекусить вполне можно! Вот чего я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ....Почему Вы не завели себе будильник сами? Ведь это естественно! Каждое утро Вы встаете по СВОЕМУ будильнику? Везде и всегда присутствует человеческий фактор! Приехала группа туристов, поменялась смена, да мало ли что произошло! Итог............А на счет уборки в 4 корпусе-согласна. Два раза просили не беспокоить, на этом уборка "зависла "на два дня. В итоге собрала мусор, и выставила в коридор (уборщица была в соседнем номере) Но это был единственный минус в нашем отдыхе. Ни комары, ни лягушки, ни машины, ни громко ходящие прохожие нас не беспокоили.... Периодически возникают отзывы:там пятно, тут помарка ,там не улыбнулись. Понимаешь что человек заведомо настроен на негатив. Или образ жизни такой.....?
00:39 01.08.14
Здравствуйте, уважаемая амазонка!
Просим Вас написать представителю отеля ваши ФИ и дату проживания в нашем отеле.
Для того, что бы выяснить причину непостоянно проводимой уборки в вашем номере, а так же выяснить причину, по которой не были починены кондиционер и балконная дверь. А так же укажите имя сотрудника ресепшена, который Вам дал такой ответ: "Вот я сам сейчас пойду к Вам убираться". Для нас важно Ваше мнение. Благодарим за сотрудничество.
Хотела бы сказать, что уборка номера проводится до 16:00 часов. Если в течение дня на двери висела карточка "не беспокоить", то уборка в номере не проводится. После 16:00 пополняется мини бар, меняются полотенца, приносятся ванные и туалетные принадлежности по заявке гостя. Во время уборки полотенца меняют, если Вы бросили их на пол. Постельное бельё меняют через каждые 2 дня.
Река от четвёртого корпуса находится довольно далеко, около 600 метров, а вот 8-й и 1-й корпуса к реке располагаются ближе. На общей фотографии нашего отеля, которая имеется в нашем альбоме, хорошо видно расположение реки по отношению к корпусам. Каждый день территорию отеля опрыскивают от комаров.
Нам очень жаль, что вам не понравились наши ночные закуски. Но благодарим, что всё же оценили работу нашего шеф-повара и всех поваров за "отличную еду".
Шезлонги от моря располагаются примерно в 20 метрах.
Мы ждём от Вас ваши данные для того, чтобы выяснить причину данных минусов, а так же принять соответствующие меры.
Нам очень жаль, что Вы уехали от нас с такими впечатлениями.

С уважением, Guest Relation Екатерина.
Подскажите, пожалуйста, а детские маленькие горки в бассейне платные?
все горки бесплатные. Детский аквапарк это нечто!!!!!
Хочу повторить, что квакающие лягушки слышны с открытой балконной дверью, а если вы спите с закрытой, да еще и с кондеем, то, конечно, ничего не беспокоит. Фамилию человека, который мне так сказал,я, естесственно, не помню. Полотенца на пол я кидала в первые 2 дня, пока надеялась, что после моих просьб на ресепшен хоть кто-нибудь зайдет и приберется, а потом тупо стала экономить, мы втроем вытирались одним, т.к. знали, что не поменяют. Карточку *не беспокоить* мы вывешивали на полтора часа после обеда, когда спали дети, все остальное время в номер можно было зайти и прибраться. А жаловаться на уборку я ходила 4 дня подряд. Постельное белье сменили 3 раза за 10 дней. Для особо интересующихся, почему я не завела будильник: ребенок утопил мой телефон накануне вылета в бассейне: купить не успела, уж извините, что понадеялась, что разбудят. И я все написала в анкете гостя, так что, Екатерина, Вы сможете ознакомиться с моим мнением и узнать мои данные. Жаль, что мнение никого особо не интересовало в отеле. А насчет того, что до пляжа примерно 20 метров, Вы глубоко не правы. И, кстати, я говорила, что напишу плохой отзыв, если ничего не изменится представителям туроператора. Поверьте, я была бы очень рада, если бы вспоминала об этом отдыхе исключительно с удовольствием.
Кстати, если Вы, Екатерина, обратите внимание, как течет река за пределами отеля, то увидите, что течет она вдоль дороги, параллельно корпусу 4, а Вы говорите про тот изгиб, который на территории отеля. И до нее по прямой не 600, а метров 60. Максимум.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
амазонка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей