АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в июле 2014
04.07.14 - 12.07.14
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cплошной позитив!!!

Была в Турции впервые и нисколько не пожалела, что отдыхала в этом отеле CONCORDIA CELES HOTEL!

Обслуживание замечательное, постоянно всё убиралось, чистота, красота, всё не навязчиво, всегда с улыбкой. Бассейн с горками, два детских бассейна, летняя кухня, клуб для малышей, пляж, зоны аттракционов, площадка для тенниса, баскетбола, отдельно пляжный волейбол - всё рядом в минутной доступности.

Природа - просто сказка! Можно погулять по набережной, что мы и делали после ужина! Красота везде. Анимация работала на 5+. Различные конкурсы, игры, водный поло. По четвергам настоящий праздник Турецкая ночь. Словами не описать, настоящее шоу. Большое спасибо всем. Красавчикам официантам за терпение и улыбки особенно!! И за зажигательные танцы во время турецкой ночи! Спасибо самому обаятельному шефу ресторана Ремзи!!!

Также хочу сказать пару слов о магазине Leder Haus расположен в CONCORDIA CELES HOTEL:

Огромный ассортимент курток, шуб, дубленок и т.д., всегда можно поторговаться до той цены, которая приемлема, очень вежливые, улыбчивые продавцы, особенно хочу поблагодарить самых замечательных и обаятельных продавцов Яхия Сейфалов, Али бей, Маша и Ирина. Всем желаю приятных покупок и удовлетворения от приобретенного!

Добавлено: 24.07.2014 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Никто не огражден от возможности сказать глупость. Беда, когда ее высказывают обдуманно.М.П

правда...вадимир гульянов?

мы пишем о минусах и плюсах....Россияне должны знать правду
Владимир Гурьянов, турист ответить
26.07.2014 08:38
Админы , выгоните долбоёба ! Он долбит уже всё подряд ! Как дятел ! ))))

как вы общаетесь ? чо ви тяк вольннуетесььь...пусть пишут...Россияне сами разберутся.Мы должны довести плюсы и минусы.А вы хотите скрыть недостатки.Почему?. Я вас оскорблял...нет. Предупреждаю владимир ....прокуратура...след.отдел и суд.Так, на всякий случай.
влад...а почему вы не критикуете положительные отзывы?

отзыв очень похож на рекламный трюк..и такое бывает.А мы делаем свои выводы.влад. и никого не оскорбляем.Любите БЛИЖНИХ И НЕ ТОЛЬКО.
Полезный отзыв
Владимиру Гурьянову. Больным можно назвать того, кто не хочет считаться с другими мнениями. Каждый имеет право на свою точку зрения. Это же элементарно, Ватсон...

Читать полностью на TopHotels
ПИСЬМО ШЕФУ РЕСТОРАНА ОТЕЛЯ РЕМЗИ ЭФЕНДИ
Merhaba, sayin Remzi effendi. Sizin mektup gondermek – tesekkur ederim.
Я отдыхал в отеле «Конкордиа» в 2009 году вместе со своей семьей. Спасибо за сервис и гостеприимство. После этого я написал свой отзыв об условиях отдыха в Интернете.
1. Мы не критикуем ваш отель. Мы указываем на те недостатки в отелях всего мира, которые происходят по вине некоторых недобросовестных работник отелей. Мы пишем про реку, втекающую в море неподалеку от отеля. Что холодная и мутная вода реки снижает температуру воды в море на несколько градусов и делает воду не совсем прозрачной. В частности, отель «Кирман-Сидера» указывает свое место расположения на схеме дальше, чем «Дельфин». Мы начитались отличных отзывов об отеле «Кирман-Сидера», посмотрели на схему и попали впросак. То есть, мы во многих отзывах не можем получить честную объективную информацию. Многие стесняются указывать недостатки. Да и многие отзывы примитивные. А мы, россияне, должны знать истинную картину.
2. Я также касался темы санитарного состояния, запаха в душевой и ремонта в отеле.
3. Соседние отели я не хвалил. Просто говорил, что вода в море и на их пляжах холоднее и более мутная из-за впадающей рядом реки.
4. Я описывал условия деликатно, в вежливой форме. Но чтобы другие потенциальные туристы могли представить заранее условия, в которых им придется отдыхать. Плюсы и минусы, благоприятные и не совсем благоприятные условия отдыха.
5. Например, я писал о некачественном обслуживании на ресепшене в отеле «Конкордия» в 2009 году. Тогда я приехал с семьей из 5 человек с путевками на 2 номера. Чтобы нас нормально разместили, я дал чаевые в приличном размере администратору. Но, несмотря на это, нас впятером разместили в один номер. Об этом у нас есть фото. Мы были вынуждены переночевать в одном номере в тесноте в неблагоприятных условиях. Наше настроение было испорчено. На следующий день пришлось с этим разбираться. Вместо того, чтобы отдыхать. После возвращения домой я даже подготовил письмо с жалобой на некачественный прием в отеле в адрес Премьер-министра Турции. Разве здесь виноват отель? Здесь виноваты обслуживающий персонал и администрация.
6. Во многих случаях виноваты и российские туроператоры. Хотя они информированы о недостатках в отелях, но они об этом не ставят в известность туристов. Но мы развиваемся в правовом отношении. И становимся более требовательными. И в будущем будем взыскивать неустойки. Уже есть много примеров.
7. Сколько примеров несчастных случаев с российскими туристами в Турции. О том, как переворачиваются автобусы с туристами из-за несоблюдения режима отдыха водителей. В Таиланде от удара тока погиб турист, спасая своего ребенка в бассейне. Потому что там у них везде торчат провода. Как наши турагентства разоряются. И наши туристы не могут вернуться на родину. И т.д. И т.п. Мы должны знать эти плюсы и минусы. Чтобы мы о них знали. Чтобы мы могли нормально отдохнуть у вас. А вы нас нормально принять. И совместно мы должны устранять недостатки. Мы считаем, что Ростуризм работает недостаточно хорошо. Мы заслуживаем нормального отношения к себе. И к вам нормально относимся. От Ростуризма будем требовать улучшения. И будем этого требовать через наше правительство и Государственную Думу.
8. Мы с уважением относимся к Турции, ее народу, к национальным традициям, персоналу отелей, где отдыхаем. С обслуживающим персоналом отеля мы обычно всегда находим общий культурный язык общения. Пытаемся учить турецкие слова, чтобы общаться с персоналом. Даем чаевые.
9. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения и приглашения. Желаем добра и благополучия. Tesekkur ederim!
С уважением
Андрей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
liya
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 695
  • Фото: 0
0 Благодарностей