АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
28.06.14 - 18.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом всё хорошо.Ко всему приноровились быстро,так...

В целом всё хорошо.Ко всему приноровились быстро,так как в Египте не первый раз.Мы покупали тур в Сапфир,но по прилёту предложили Топаз - мы не отказались.

Огромное человеческое "спасибо" Наталье Маркиной за помощь в решении вопросов.Она - профессионал своего дела.

Основной распорядок дня мы сами для себя устроили такой.Подъём в 6.(по нашему в 8,так что проблем не было),к 7 на завтрак,в 7,30-7,40 получение пляжных полотенец и дорога к морю.Так как у нас была коляска,то вещи везти не было трудно (четыре полотенца,три пары кораллок,маски,детские пласредства надутые,фотопринадлежности и т.д......),а в автобус коляска не пройдёт.Такси тоже не пользовались,так как с утра не жарко.Все три недели лежаки первой линии справа возле рифов занимали в 8 утра без проблем!!!

В 10 начинал работать бар на пляже - тут по интересам - фреш,алкоголь,чай,кофе.Пицца и макароны,морепродукты(платно) с 11. Иногда ходили обедать в последний час в Almas или Diamond.Не всегда пускают - говорят:" мест нет".Один раз обедали в Парадайзе - не понравилось : очень жарко внутри.Иногда вообще не обедали - достаточно различных перекусов в барах.

Перед обедом отпускали старшего в аквапарк.После обеда оставшийся состав семьи либо обратно к морю шёл,либо в бассейн аквапарка.В районе 17.00 сдавали полотенца,на ужин ходили примерно в 19,45 так как основная часть посетителей уже уходит из ресторана - столик можно спокойно найти (компания основную часть отдыха стала состоять из 6 человек) и за блюдами можно подходить практически без очередей.

Далее- дети в номер,посещение баров (поиск напитков похолоднее),посещение магазинчиков,шоппинг в Шератон роуд (такси 4 доллара - мы не торговались).

Один раз посетили Алякартовский ресторан - разочаровались.Бизнес-ланч стандартный.Больше никуда не записывались.

Младшая дочь (1,7 года) спала прямо в коляске на пляже у моря по 2-2,5 часа,или же возле бассейна.

Обоих детей из моря вообще трудно было вытащить - очень тёплое,только волны были помехой.

Старший научился плавать сам.Мы даже не поняли как это произошло.Просто один раз забыл нарукавники надеть и плавал без них после этого.Порадовались!

У младшей где-то с 9 дня была 3 дня высокая температура без потерь резвости - грешим на акклиматизацию.Помогла Наталья - подсказала,как поступить.Никогда не забудем помощь! Переживали сильно.

Территория Голден 5 очень зелёная,и вечерами и днём много людей делают фотографии,в том числе и мы.Наснимали много видео.

Один маленький минус - еда почему-то во всей сети очень перчёная.В шестой раз в Египте,но такое первый раз.Я любитель острой пищи,но не настолько.Приходилось счищать с мяса наружный перчёный слой и внутренний давать детям.Да и для себя также.Но разнообразие еды на хорошем уровне.Про проблемы от пищи не слышали от туристов.

Отдых понравился.На экскурсии,сами понимаете,таким составом не ездили.Набрались здоровья,загорели,много позитива.

Всем удачного отдыха.

Если имеются вопросы - пишите - отвечу.

Добавлено: 24.07.2014 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Амир! Скажите, пожалуйста, Вы приобретали воду питьевую? Если да, то где? Едим в первый раз в Египет, поэтому беспокоюсь. И еще: когда у Вашей дочери была температура, Вы обращались к врачу? (сколько стоит?) Заранее спасибо!
Мы покупали воду в магазине через дорогу 1 дол 2 большие бутылки или 3 маленьких.
У моего сына на 6 день поднялась температура, по страховке 30дол. Я доктора вызывать не стала и в аптеке купила антибиотик и про поила им - всё прошло.
Полезный отзыв
Амир, зря грешите на акклиматизацию, если бы она и была, то точно не через 9 дней после приезда. Просто в этом переполненном отеле постоянно циркулируют различные ИНФЕКЦИИ, мы тоже с этим столкнулись.
С водой в бутылочках можно всё решить с уборщиком.Можно набирать в пустые бутылочки у бара в ресторане.К врачу обратились по настоянию отельного администратора Натальи,после того как узнали от неё,что по нашей страховке от Корала визит бесплатный.Отблагодарили "докторов" сами,сколько посчитали нужным.
У дочери не было все три дня ни проблем с кишечником,ни проблем с гортанью,носом - поэтому посчитали,что "акклиматизация".Только высокая температура,которая ,после употребления одной суппозитарной свечки "Dolphin" (3 доллара стоимость) тут же стала нормальной.Остальные свечи (их в коробке 5) доиспользовали для профилактики.
Обращайтесь к Наталье - она знает решение всех возникающих вопросов.
Удачного отдыха всем.
17:58 01.08.14
Добрый день, Амир!
Огромное спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приятно, что Ваш отдых удался, и Вы получили заряд позитивной энергии и много незабываемых впечатлений. Благодарим Вас за высокие оценки профессионализма администратора по работе с гостями Натальи. Мы обязательно передадим ей слова благодарности. Здорово, что Вы получили удовольствием от посещения нашего Аква парка, Вам понравились закуски в барах на пляже. Мы искренне рады за Эмиля, который в эту поездку научился плавать. Ваши замечания насчёт количества приправ в блюдах главного ретсорана переданы шеф-повару. Будем рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями добра и отличного насторения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Амир Контюков
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 302
  • Фото: 0
0 Благодарностей