АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2014
07.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Супер!!! Отдых удался.

Отдыхали с подругой. Все понравилось. Поселили в номере1207. Это ближайший к морю корпус. Тихо , чисто , уютно. Старший менеджер Магди-очаровательный человек!!! Даже намека не было на доплату. Много интересного рассказал о Египте, традициях и религии страны. Ресторан порадовал ... Все вкусно. Сладости , салаты, несколько видов мяса, рыба в фольге, просто шедевр. Официант Мустава всегда с шутками - прибавками, Столик чистый, всегда сервирован. Очень понравилось. Администратор итальянского и ливанского ресторанов Римон- замечательный парень.. Мы от него в восторге!!!!! Море, риф , рыбки - это чудо. Больше улыбайтесь !!!!! Не жалейте чаевых. Везите гостинцы. Учите английский!! И будет вам счастье!!!!

Добавлено: 24.07.2014 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день. Подскажите, на сколько % заполнен отель? Очереди? СПАСИБО!
Сильно заполнен, Очереди есть, но не критичные. Лежаков не хватает. На счет *Столик чистый, всегда сервирован.* не согласен полностью!
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, сама никак не разберусь, горки (аквапарк) все-таки в этом отеле или в Плазе?? или у них общая территория??
Согласна с комментариями Виктории)) Многое зависит от самих туристов. Какой настрой-такой и отдых! Все в этом отеле хорошо!!!
ваш отзыв подставной, зачем так нагло врать! не вводите народ в заблуждение! эти помои для вас были вкусными? Какие виды мяса? куриные крылышки?у меня собака лучше ест!
Несколько видов мяса? Рыба в фольге? Столик чистый и всегда сервирован? Вы в каком отеле отдыхали???
Оксана, на 1 августа отель был заполнен на 100%. Мы хотели продлить номер с 12.00 до 18.00, т.к. вылет у нас был в 23.00 - не смогли... Не было свободных номеров. Сейчас отель на 50-60 % заполнен арабами.
Отель переориентирован на местных арабов - соответственно, грязные и шумные детишки, шахидки в парандже с ног до головы, кругом грязь и антисанитария. В столовке очереди и закон джунглей - "кто не успел, тот опоздал". Чай в бумажных стаканчиках и только одного вида - черный. Если в столовке не достался столик, то придется самому убирать и накрывать, сервировать. Вообщем, это ужас, а не отель. Позже напишу свой отзыв по данному отелю
Я отдыхала в этом же отеле , что и девушка(continental garden reef 5*) с комментариями которой вы не согласны? я была там 2 недели с 14.07 и абсолютно поддерживаю, что отель вполне нормальный, еда нормальная никто голодным не оставался, действительно и мясо и рыба была....плохо там только тем туристам кто ПРОСТО ЗАЖРАЛСЯ....
Альберт..где вы там увидели кучу арабов (не беру персонал) 2 недели в конце июля там отдыхала..ну если человек 15 это максимум там было то хорошо...русские да украинцы..ну может 5-6 поляков увидите и 2-3 англичанина...
Заехал в отель 27.07 - в аккурат в ихний праздник.
отдых зависит от нас самих...какой настрой....
Почитайте мой отзыв. Я ни разу не привередливый и не зажравшийся, жил в трехзведочных помойках, гестхаусах. Главное - чтобы было где спать, сейф, кондиционер, сносное питание. Даже в трехзвездочных помойках чай наливался в чашках, можно было выбрать зеленый, каркаде или еще какой. Но Континенталь - арабская помойка, где чай в столовке только одного вида в бумажных стаканчиках, потому как чашек не хватает, кругом грязь и мусор. Ну и номер нам дали без сейфа, на отшибе с неработающим кондиционером, несмотря на бакшиш в размере 20 долларов.
Александра, при Вас не было арабов, потому что Вы попали в период мусульманского поста. А мы же приехали в период ихнего праздника и разговления. Ничего не имею против арабов и их религии, но нужно соблюдать элементарное уважение к другим туристам и по крайней мере не менять памперсы обосравшимся детишкам прямо на обеденных столах, когда другие туристы принимают пищу. Но это частный случай, а в целом отель пришел в упадок, на всем экономят, не убираются и не следят за состоянием отеля
Альберт...если вы жили по вашим словам в трехзвездочных помойках....то не обращайте в внимание на бумажные стаканы....я человек не привередливый, но жить в помойках не буду..этот отель эконом класса, я была настроена на отдых, и бумажные стаканы для был совсем не показатель...я спокойно пила из них и не обращала на это внимание, что касается сейфа и кондиционера, мы проверили сразу все по приходу в номер, в середине нашего отдыха у нас кондиционер перестал работать хорошо, позвонили на ресепшен 20 минут и мастер у нас его ремотировал, так же было и сейфом....конечно все отзывы субъективны..но может на чем-то не стоит заострять сильное внимание..оно этого не стоит..в плане чистоты было все вполне нормально, мы уехали очень довольными))
А я не обращаю, но реально не удобно нести кипяток в бумажном стаканчике - руки обжигает))) И мне есть с чем сравнивать - я был этом отеле раньше, очевидна динамика ухудшения и контингент отдыхающих. Я не привык платить деньги, а потом воевать на ресепшене, чтобы поменяли мне номер (так и не поменяли), отремонтировали кондиционер (отремонтировали на следующий день, пришлось сидеть в номере весь день, ждать мастера), принесли сейф (его так и не принесли). Собственно, в трешках все понятно - бюджетный отдых, минимальные удобства, понятно на что можно расчитывать, а на что нет. А здесь вроде улыбаешься, по дружески даешь денюжку, а в ответ на тебя откровенно плюют
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 344
  • Фото: 0
0 Благодарностей