АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2014
06.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в период с 06.07.2014 по 17.07.2014. На Крите уже...

Отдыхали в период с 06.07.2014 по 17.07.2014. На Крите уже не в первый раз.

Отель нормальная 3*. Бронировали двухкомнатные апартаменты. Засели в 14.00, менеджер Геннадий проводил нас до номера.

Убирали в номере каждый день, постельное белье меняли через день.

Плюсы: Чистейшее море, хороший вход в море. Наличие крытого бассейна (после 12.00 на море очень жарко, особенно, если Вы едите с ребенком), в бассейне можно поплавать и переждать жару.

Питание нормальное, все всего хватает, во сколько бы Вы не пришли.

МИНУСЫ: Работа менеджеров "Пегаса". Особенно хочется отметить не профессионализм и хамство Натальи. Ее главная задача навязать Вам экскурсии (особенно будет рекламировать экскурсии в Израиль). На задаваемые вопросы не отвечает.

Если нужно получить вменяемые ответы на вопросы обращайтесь к Надежде.

У нас был ранний вылет (7.30), "Пегас" забрал нас из отеля в 1.20 (до аэропорта ехать около 2-х часов, заезжая в другие отели). Менеджер даже нам не представилась, на любые вопросы - молчание. Приехали в аэропорт мы за 1,5 до НАЧАЛА регистрации, эта дама даже не вышла из автобуса, пришлось на месте консультировать туристов, где можно оформить "такс фри".

Добавлено: 24.07.2014 01:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень знакомое отношение гидов Пегаса к туристам. Была в Малии в 2012г. На любой вопрос гид нам с холодном в голосе говорила "это услуга" купите тур, отвечу. Затем !!!!! спрашивали "у Вас еще ко мне есть вопросы?" Как дурак, вновь спрашиваешь и получаешь ответ: "это услуга"... Поэтом, после встречи с гидом было чувство, что нам виртуозно хамили, при этом не повышая голоса. В центре Малии нашли прокат машин, где был хозяин, который учился в России. Все рассказал, на карте нарисовал схемы тур.маршрутов, дал кучу советов и хорошую скидку :-). Поэтому, машину взяли у него. Кстати, он дал нам возможность не возвращать машину лично, а оставить на стоянке отеля, а ключи у администратора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 969
  • Фото: 0
0 Благодарностей