АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PALOMA Foresta,Paloma Renaissance (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала Парой в мае 2014
01.05.14 - 06.05.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАНИЕ И НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК!

отель выбирали сами, начитавшись отзывов довольно положительных. Да , конечно на вкус и цвет- товарищей нет, но начну по- порядку: к тому, что номера старые мы были готовы, знали, что отель скоро закрывается на ремонт и преимущество отдали территории отеля и всем остальным благам описываемым данным отелем- в итоге территория- единственное что можно отнести к 5 звездам! Питание- без изысков - по принципу с голоду не умрете-по-столовски-однообразно, "вау"-можно сказать только про сладкий стол, за 6 дней пребывания тематических ужинов не видели- за что поставила -4. Обслуживание официантов отвратительное, проще пойти и взять самой приборы, воду,убрать грязную посуду со стола- чем нервничать. Сервис просто никакой начиная от горничных и официантов и заканчивая менеджером ресторана. Пожаловавшись и показав менеджеру ресторана стол заваленный грязной посудой за которым еще кушали, а рядом спокойно ходящих и медленно раскладывающих приборы официантов,совершенно не обращающих внимание- получили в свой адрес недовольный взгляд менеджера и мальчишку -официанта с перепуганными глазами и трясущимися руками- отчего стало совсем неприятно.еще момент- в первый же день на завтраке муж подозвал официанта, попросил пива, тот принес- ему дали доллар и о чудо .... официант исчез и больше не появился пока мы завтракали...обратная реакция! такая-же реакция была с горничной-она пришла убирать, когда мы были в номере, дали ей доллар и что я вижу придя в номер ... не цветы и не лебедей, а грязную тряпку в ванной!

вафельные застиранные халаты 46-48 размера исчезли из номера на 3 день нашего прибывания и больше не появились, на что мы уже не обращали внимания, их все равно неприятно одевать да и размер подходил только мне. В туалете , который рядом с бассейном,такой запах.... если мягко выражаться- вообщем не убирают!!- вывод один экономит администрация на всем.Думала расслаблюсь в СПА , но и тут полный лохотрон- вместо обещанного балийского массажа сделали классический, который гораздо дешевле- сделала замечание на рецепции СПА- на что получила ответ-" наверное массажист нашла у Вас проблему и решила сделать обычный массаж...", а деньги взяли как за балийский, про обещанные бонусы после массажей пришлось напоминать неоднократно....

Вообщем если-бы не наши приятели, с которыми мы отдыхали, были-бы вообще только неприятные воспоминания об отдыхе. Из положительного- отмечу профессионалов- Екатерину на ресепшен -она нас встречала, очень приятная и внимательная, а так-же Эмили.

Еще про котов пишут, на что я не обращала внимания при чтении отзывов-чистая правда- умиления не вызывают ободранные плешивые и грязные коты, которые метят все вокруг когда вы кушаете.

Добавлено: 24.07.2014 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:29 26.07.14
Добрый день Елена,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Нам искрене жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Большинство наших гостей остаются отелем довольны и многоие возвращаются к нам вновь.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и взяты на заметку.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Полезный отзыв
Боже!!! Если в этом отеле Вас плохо кормили,то вы ВЕЛИКИЙ гурман!!!!! У нас ПЫТКА ЕДОЙ продолжалась 10 дней!!!! Все ооооочень вкусно и разнообразно! Были с подругой в начале апреля и на мелочи внимания не обращали. Очень хороший отель!
Удивительно! Питание выше всяких похвал, нам за 2 недели ничего не надоело. Если осетрина, суши-креветки (это помимо говядины-курицы-рыбы в разных видах) вам надоели, то что же вы едите дома? Вьетнамскую-китайскую ? Макдональдс? Тогда не в этот отель нужно ехать.
И про котов. Я тоже не люблю котов, и у меня на них аллергия. Но они объективно - чистые, не плешивые, с бирками на шее, и внутри ресторана их нет (только на улице). Мы их не подкармливали, и не лезли к ним, и они к нам тоже не приближались.
Отель хороший!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
все, что написано в отзыве правда, в 2015 году ничего не поменялось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕЛЕНА МАКС
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 808
  • Фото: 0
0 Благодарностей