за последние 30 дней
РАЗОЧАРОВАНИЕ И НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК!
отель выбирали сами, начитавшись отзывов довольно положительных. Да , конечно на вкус и цвет- товарищей нет, но начну по- порядку: к тому, что номера старые мы были готовы, знали, что отель скоро закрывается на ремонт и преимущество отдали территории отеля и всем остальным благам описываемым данным отелем- в итоге территория- единственное что можно отнести к 5 звездам! Питание- без изысков - по принципу с голоду не умрете-по-столовски-однообразно, "вау"-можно сказать только про сладкий стол, за 6 дней пребывания тематических ужинов не видели- за что поставила -4. Обслуживание официантов отвратительное, проще пойти и взять самой приборы, воду,убрать грязную посуду со стола- чем нервничать. Сервис просто никакой начиная от горничных и официантов и заканчивая менеджером ресторана. Пожаловавшись и показав менеджеру ресторана стол заваленный грязной посудой за которым еще кушали, а рядом спокойно ходящих и медленно раскладывающих приборы официантов,совершенно не обращающих внимание- получили в свой адрес недовольный взгляд менеджера и мальчишку -официанта с перепуганными глазами и трясущимися руками- отчего стало совсем неприятно.еще момент- в первый же день на завтраке муж подозвал официанта, попросил пива, тот принес- ему дали доллар и о чудо .... официант исчез и больше не появился пока мы завтракали...обратная реакция! такая-же реакция была с горничной-она пришла убирать, когда мы были в номере, дали ей доллар и что я вижу придя в номер ... не цветы и не лебедей, а грязную тряпку в ванной!
вафельные застиранные халаты 46-48 размера исчезли из номера на 3 день нашего прибывания и больше не появились, на что мы уже не обращали внимания, их все равно неприятно одевать да и размер подходил только мне. В туалете , который рядом с бассейном,такой запах.... если мягко выражаться- вообщем не убирают!!- вывод один экономит администрация на всем.Думала расслаблюсь в СПА , но и тут полный лохотрон- вместо обещанного балийского массажа сделали классический, который гораздо дешевле- сделала замечание на рецепции СПА- на что получила ответ-" наверное массажист нашла у Вас проблему и решила сделать обычный массаж...", а деньги взяли как за балийский, про обещанные бонусы после массажей пришлось напоминать неоднократно....
Вообщем если-бы не наши приятели, с которыми мы отдыхали, были-бы вообще только неприятные воспоминания об отдыхе. Из положительного- отмечу профессионалов- Екатерину на ресепшен -она нас встречала, очень приятная и внимательная, а так-же Эмили.
Еще про котов пишут, на что я не обращала внимания при чтении отзывов-чистая правда- умиления не вызывают ободранные плешивые и грязные коты, которые метят все вокруг когда вы кушаете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Нам искрене жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Большинство наших гостей остаются отелем довольны и многоие возвращаются к нам вновь.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и взяты на заметку.
С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
И про котов. Я тоже не люблю котов, и у меня на них аллергия. Но они объективно - чистые, не плешивые, с бирками на шее, и внутри ресторана их нет (только на улице). Мы их не подкармливали, и не лезли к ним, и они к нам тоже не приближались.
Отель хороший!