АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
19.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, Julian! Спасибо, Оксана!

Отдыхали всей семьёй с двумя детьми в июне 2014 года. В Julian Club оказались случайно. Изначально мы приехали в Мармарис в другой отель, Sun Princess, оказавшийся, при ближайшем рассмотрении, скорее притоном, чем отелем. Больше недели мы добивались от Одеон-турс, чтобы нас переселили и, через некоторое время нам предложили за разумную доплату переехать в Julian Club, где мы, в итоге, провели 12 прекрасных дней.

Сервис в Julian на самом высоком уровне. На ресепшен - совершенно потрясающая Оксана, которая любой вопрос, с каким бы мы к ней ни обращались, решала моментально.

Размещение. Сначала нас поселили в номер на верхнем этаже, под крышей. Хороший, кстати, номер, можно было и в нём остаться. Но нам показалось, что там немного душновато, и мы обратились к Оксане на ресепшен. При этом не особенно надеялись, что нас переселят, понимали, что капризничаем. Но не прошло и 15 минут, как Оксана предложила нам два номера на выбор, а через 30 минут с момента обращения мы уже разместились в новых апартаментах. Абсолютно бесплатно! Новый номер - большой, двухкомнатный, два кондиционера, огромная лоджия (длиной метров 6, может больше).

Питание - отлично, великолепно, превосходно! На любой вкус. Много видов и вариантов приготовления мяса - курица, индейка, говядина, баранина. Детское меню, диетические блюда. Чудесные гарниры, рыба, фрукты, масса десертов. Дети были в восторге от того, что в отеле почти весь день в неограниченном количестве раздавали мороженое с разными, на выбор, вкусами (в итоге пришлось их, всё-таки, в этом ограничивать, чтоб не лопнули и не питались одним мороженым).

Единственное, что было не очень удобным - это то, что автобус на бесплатный пляж "Нирвана бич" ходил только дважды в день - утром туда, вечером обратно. Мы утром уезжали на автобусе, а к обеду возвращались на маршрутке или такси. Проезд в маршрутке стоит 2,5 лиры с человека, мы вчетвером ездили за 7,5 лир (за пятилетнего сына не платили). Такси от пляжа до отеля по таксометру стоит около 28-30 лир, но мы торговались при посадке, и ездили всегда за 20, а пару раз и за 15 лир доехали. Пляж, кстати, очень красивый.

В любом случае, отдалённость пляжа с лихвой компенсируется прекрасным питанием и великолепным сервисом. По моему мнению, сочетание "цена-качество" - в пользу качества. До этого я ездил в разные турецкие отели в том числе и в 5*, и в 5+*, и могу сказать, что Julian Club, как минимум, не уступает самым лучшим из них. Разве что, территорией уступает, но в Мармарисе у всех отелей территории небольшие, потому, что город расположен в бухте, и площадь для строительства ограничена.

Жена говорит, что в течение всего времени, проведённого в отеле, её не покидало ощущение, что о нас заботятся. Пожалуй. Например, к Оксане мы обращались по абсолютно любым вопросам, в том числе не связанным с работой отеля, и всегда получали помощь. Не отказывали в помощи и другие сотрудники отеля.

Хорошая детская анимация. Маленький сын по нескольку часов проводил в детской комнате, играя с аниматорами и другими детьми. Несмотря на то, что он там, чаще всего, был единственным русским, никакого языкового барьера не возникало, он был очень доволен. Рядом с детской комнатой - хороший детский городок.

Подавляющее большинство отдыхающих - англичане. В отзывах про них много написано. Да, есть у них свои особенности, и интеллигентов среди них мало, но в целом, ничего страшного. Даже забавно - они почти все с ног до головы татуированные, причём зачастую татуировки напоминают тюремные - кресты, образы Христа и Богоматери, черепа, ножи и пр.

Я в первый день, когда их в массе увидел, даже немного растерялся :-0. А так - раскованные, непосредственные, пьющие, курящие люди ;-) По поводу и без повода говорят "сорри", раз по 10 за день это слово в свой адрес слышал.

Не замечал, чтобы персонал как-то особенно выделял англичан при обслуживании. Был один турок-бармен, который, когда я к нему обращался, делал вид,что не слышит заказ. Но это только один человек, остальные были весьма любезны и доброжелательны.

В общем, нам очень понравилось. Оксане ещё раз отдельное спасибо!

Добавлено 23.07.14 23:40 (4 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)