АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
17.05.14 - 24.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший из отелей

Отдыхали во второй половине мая. В Египте с мужем были в первый раз. И всего третий раз за границей. Привередами себя не считали, но всё-таки ожидали большего, несмотря на то, что отель средней ценовой категории.

Заселение: ужасное. Заселялись в полночь, когда увидели номер – остолбенели. Полумрак, рваные занавески (не чуть-чуть, а очень сильно рваные), сквозь дыры в которых утром весело заглядывают солнечные лучи, кондиционер, который дует прямо на кровати. Несмотря на предупреждение о том, что мы муж и жена, кроватей оказалось две, на что работник отеля не растерялся и с важным видом посоветовал просто их сдвинуть. И апогеем стала ванная комната – холодная вода, клеенчатая занавеска и пол с небольшим, сантиметра 3, углублением. Мойтесь на здоровье. Номер комнаты, к сожалению, уже не помню.

Питание: всё-таки ниже среднего. Приготовлено кое-как, это чувствуется. Курицу видели всего пару раз, и очередь за ней была сравнима с мавзолейной. Все мясные блюда, в основном, из говядины, что закономерно для исламской страны. Хорошая выпечка, много и разнообразная. Овощей часто не хватало, и порезаны они кое-как, скорее порублены. На завтрак неплохие омлеты. Были в китайском ресторане, роллов и суши, скажу сразу, там нет.

Персонал: уж простите, неприятный. На просьбу поменять комнату, сначала ответили, что мест нет (ожидаемо) и посоветовали прийти на следующий день. Придя, просидели по просьбе менеджера больше получаса, вместо обещанных пяти минут, и в итоге за нормальный номер пришлось доплатить еще около 3 тысяч в переводе на рубли. Упросила мужа не скандалить и заплатить, лишь бы не портить себе настроение. Новый номер был несравнимо лучше, хорошая ванна (именно ванна), вид на море, одна двуспальная кровать и балкон. В основном зале ресторана, когда муж как-то попросил у официанта чистые приборы, тот, видимо не предполагая, что это будет замечено, взял их с подноса грязной посуды и, протерев, предложил нам. Занавес.

Территория: ухоженная. С лежаками ни разу проблем не было. И, разумеется, то, ради чего и поехали – море. Оно изумительное и было огромным плюсом, впечатлений от него масса! Теплое, ласковое, необычайно прозрачное и богатое на бесчисленное количество ярких рыбок.

Резюмируя, скажу, что эта поездка останется единственной в страну верблюдов и пирамид. Нам еще только предстоит открыть тот кусочек суши, куда захочется возвращаться снова и снова, но, увы, этот отель им точно не станет.

Добавлено: 23.07.2014 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемая Кристина! Как можно судить об отеле, тем более называть его - "Худшим из отелей", если Вы с мужем были в Египте первый раз? С чем вы сравниваете? С отелями в других странах (Тунис, Эмираты?..). Что касается номера, то практически в любом отеле (независимо от звездности) существуют разные номера (хорошие, плохие, с видом на море и без...), все зависит от цены путевки. В Вашем случае, видимо, сыграл роль тот фактор, что Вами был заказан обычный "Standart", а применительно к Сиве этот стандарт оказался еще и без ремонта. Экономя при покупке тура, надеясь решить все на месте "за просто так", Вы получили то, что получили. И еще! У Вас был тур в один отель, можно было спланировать время прилета, чтобы быть в отеле к 13 - 14 часам!..
Купив Стандарт - в инет не плачут!
про еду - бре...ня, были в это же время, за курицей(!) очередей не наблюдали
а за Вид на море Вы заплатили меньше, чем с Вас взяли бы в агентстве.
Вам сильно не хватает опыта поездок, чтобы ставить такое клеймо "Худший из отелей", ибо Вы отелей, а тем более в Египте, не видели и Вам не с чем сравнивать.
Какие ролы и суши в китайском ресторане? Да уж, это клиника.)))
Отдыхала в данном отеле весной, и абсолютно верю всему упомянутому в отзыве. Уважаемые турагенты ! Не важно какова стоимость номера, но 5* не должны сопровождаться грязной и рваной мебелью, убогой ванной без горячей воды, грязной посудой и хамством персонала! Доплачиваю за вид на море, я рассчитываю на вид, и все!! При покупке путевки нет графы "ухудшенный номер"! Так что, вместо того, чтобы ругать людей, которые честно делятся впечатлениями, лучше решайте проблемы - почему вашим туристом не комфортно. Очереди за едой в мое прибываете также были. Отель не плох. Но из-за пере населенности превращен в полигон. Рейтинг его явно завышен.
Очереди за едой,на мой взгляд,есть везде где шведский стол и русские люди. Если конечно это не супер пафосный отель где дерут немеренные деньги за проживание. А причина очередей проста-русские просто боятся что на всех не хватит и ломятся к еде будто тыщу лет не ели. В этот отель только собираюсь поехать,посмотрим как будет. Но по опыту сама к началу обеда никогда не хожу-абсолютно бессмысленное занятие.
В Египте не первый раз, отдыхали в этом отеле в июле 2014 года, отель ужасный однозначно не 5, а 2 . все что сказано в отзыве это правда, очень не советуем этот отель особенно кто едет с ребенком полная анти санитария!!!!!
Как может идти из крана холодная вода, когда даже холодная вода там теплая)) Курицу не дают только на завтрак, во всех остальных случаях ее всегда в достатке, ну если только вы не подходите к концу обеда или ужина, что же вы про лежаки то забыли написать, что очень много сломанных?
Отзыв явно заказной, раз человек номер комнаты даже свой не запомнил иначе бы спалился.
Полезный отзыв
Согласен полностью!!! Отель явно не в лучшей форме. Половину персонала разгонять надо. А очереди в ресторане за парой кусочков мяса?!? Да это безобразие мягко говоря! Не тянет он на 5 звезд.
А я согласен с отзывом! Отель требует ремонта ПОЛНОГО! Красивое здание, территория отличная. База есть, но дано не ремонтировалось. Садовники молодцы, надо отметить! Половину барменов и ресепшн в шею гнать! И эти ОЧЕРЕДИ за мясом и чистыми стаканами!!!( И не надо говорить,что это из-за русских!))) Бред.) Вымораживают. А потом выдают по паре кусочков чего-нибудь вкусного и привет))) Еда нормальная кстати. Не отравитесь. Для Данилы : и про лежаки, и про воду из-под крана правильно говорят. Хотя вода так везде в Египте течет... То горячая, то прохладная. И не важно, сколько ты заплатил за отдых. Пусть ставят себе 3 звезды и вопросов не будет))). А так... Расстраиваются люди, когда едут в 5, а приезжают в 3...
чуть не забыл! отдельно про гида Мохаммеда! он конечно отношения к отелю особого не имеет, но вопросы ваши решать должен! так вот : НЕ НАДЕЙТЕСЬ, НЕ БУДЕТ!!! и не пугайтесь страшилок , что рассказывать будет вам))) вообще забудьте про него на время отдыха. И если путевку недорого взяли, то не заморачивайтесь на мелочи и просто отдыхайте))
Поддерживаю!
Согласна с Вами, Ольга. В данном отеле не была, но если и поеду то только по супер горящему туру ради моря и близости к СОХО. Спасибо, что есть адекватные люди, благодаря которым складывается объективный рейтинг отеля (а не завышенный молодежный на супер эмоциях). И спасибо автору отзыва Кристине. Совсем не важно, что человек впервые полетел в Египет, с каждым это когда-то случается, вот мы ездили в Египет так, что хочется вернуться, были в Хургаде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 537
  • Фото: 0
0 Благодарностей