АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
27.06.14 - 18.07.14
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Montemar c 27.06.2014 по 18.07.2014 с мамой...

Отдыхали в отеле Montemar c 27.06.2014 по 18.07.2014 с мамой и дочкой 7лет. Начну с того что на острове Родос не в первый раз поэтому есть с чем сравнивать.

Прилетели рано в 8.00: паспортный контроль прошли быстро, но чемоданы пришлось подождать ( в Греции нужно быть готовым что греки никогда никуда не торопятся). Нас быстро распределили по автобусам и мы поехали в отель. Ехать около 1,5часов. С нами приехала достаточно большая группа туристов, которые направились в отель Costa Lindia 5 (отель имеют одну инфраструктуру). Заселили нас через 30минут несмотря на то, что время было около 11, а Costa Lindii все туристы ждали до 14.00. Номер вначале нас порадовал, т.к. был достаточно просторным (ребенок занимался каждый день растяжкой), высоко, далеко от дороги и с видом на море. Вначале перебои с водой особо не беспокоили, вода подавалась рывками. Вода была прохладная (горячей не было за первую неделю ни разу). Через неделю после нашего приезда утром воды не стало совсем, думали к вечеру появится, но увы и ах этого не произошло. Обратились к отельным гидам Демьян и на тот момент Елена 1 (забегая вперед гидов женского пола за 3 недели нашего пребывания сменилось 4 штуки. Как то по другому назвать их очень сложно, потому что они там только для того чтобы продать шубу, отвезти на страусиную ферму или предложить автомобиль на прокат дороже на 15евро. Про Демьяна вообще надо отдельную главу писать. Тупой, 30летний мужик, которого кроме как "павлином" или "клоуном" в отеле никто не звал, просиживающий штаны и лапающий свою бабуську Катю - гида этой же компании по утрам, за задницу перед отдыхающими) за помощью, которую так и не увидели. Они нам предложили мыться по вечерам в тренажерном зале и сказали что больше ничем помочь не могут (мыться можно, а гадить тоже в спортзале надо, воды в смывном бачке тоже нет). Про воду они нам рассказали: 1. что во всем отеле нет воды (воды нет только в некоторых номерах), чуть позже это выяснилось; 2.затем сказали что муниципалитет о.Родос отключил воду для ремонта труб в разгар лета; 3. а затем, то что свободных номеров в отеле и номер они мне поменяют только через 2дня и в этот момент мимо меня идут русские туристы с чемоданами, это была последняя капля за этот день. В итоге мы добрались до хозяина отеля, благо что дверь его кабинета рядом со столом наших отельных гидов и он нам рассказал, что проблемы с водой в отеле Montemar сохраняются уже в течении 2лет об этом прекрасно знает туроператор Лабирит и к сожалению продает путевки в отель который официально не работает (((((. Отель Montemar со слов хозяина предназначен для проживания обслуживающего персонала отеля Costa Lindia. Ни таблички, ни флагов около отеля вы не увидите к номерам пойдете мимо вонючей помойки. Правда на следующий день подключили дополнительный движок для подачи воды в наш корпус и до нашего отъезда вода была почти всегда и даже горячая (правда говорят, что ненадолго). А в остальном ( еда, анимация, море, пляж) нареканий не было.

От туроператора Лабиринт поехали первый раз и видимо последний. Такого отношения отельных гидов (Демьян, Елена, Оксана, Елена 2) не видела еще нигде.

Если что-то интересует пишите отвечу.

Добавлено: 23.07.2014 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за правду! Всё верно! Лабиринт мой отзыв не пропустил на своем сайте, заработав себе репутацию на "2" в моем окружении.
мы жили скажем так на первом уровне в Монтемаре и вода у нас была круглые сутки,а те кто жил над бассейном видимо были перебои,но восем то остальном было все супер
Насчет Демьяна - не согласен, это отличный парень, несколько раз он серьезно помог нам в сложных ситуациях; всегда корректен и вежлив, претензий к нему никаких. Ну а обращаться к отельному гиду по поводу отсутствующей воды - несколько странно.
Что бы дорога не проходила мимо пустых баков надо ходить не по правой дороге, а по левой обходить рецепшен монтемар слева там очень приятная дорога почти вся в цветах. Демьян нам тоже понравился. Всегда на месте всегда поможет чем может. Я понимаю что отсутствие воды не очень приятно но все остальное в отеле очень прилично. Мне наплевать висят там флаги или нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Васильева
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 161
  • Фото: 0
0 Благодарностей