АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
18.09.13 - 27.09.13
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё хорошо, если б не море!

В Тунисе мы с мужем были первый и, вероятнее всего, последний раз. А всё потому, что …

Самое главное для нас в поездке на море, конечно же, само море. Оно должно быть тёплым, чистым и безопасным. Температура воды в Средиземном море у тунисских берегов во второй половине сентября вполне комфортная (по моим ощущениям не меньше 30 градусов). А вот чистым море в Тунисе назвать сложно. Мы часто видели в воде мелкий пластиковый мусор ( с этим я готова мириться), и перед тем, как зайти в воду, каждый раз нужно было преодолевать полосу препятствий в виде большого скопления весьма неприятных на вид водорослей. Перепрыгнуть через них у меня не получалось несмотря на приличную длину ног, обойти – тоже: водоросли бултыхаются в воде по всему берегу. Но и это меня не сильно смущало: два широких шага на цыпочках по барханам из водорослей и под ногами - чистый песок. Заход в море очень плавный, обрывов нет. Один раз за десять дней нашего отпуска я видела, как кто-то из работников отеля инструментом похожим на грабли ворошил эти водоросли, именно ворошил (как скошенную траву, чтоб она быстрее сохла). Зачем он это делал – для меня загадка. Водоросли после этого никуда не делись и меньше их не стало. Ну да ладно, к хождению по водорослям можно относиться как к бесплатной SPA-процедуре для ног.

Главная беда тунисского моря – это медузы. Их было немного. Но одна в первый же день очень больно обожгла мне руку (рука болела два дня , ожог окончательно исчез недели через две – хорошо, что был не на лице). Оставшиеся 9 дней отпуска я плавала с опаской: а вдруг опять ужалят. И не напрасно – получила ещё два маленьких ожога. Очень неприятно. Натирание свежими помидорами, по рекомендации местных жителей и опытных туристов, мне не помогало совершенно. Избежать «столкновения» с медузами очень сложно: они мелкие, неприметные, в мутной воде их плохо видно. И они есть всегда, в любое время года. Как верно подметил наш отельный гид: «Одна-две медузы каждый день контролируют побережье», - и они очень сильно испортили мне отпуск.

В последний день нашего пребывания в Тунисе рано утром на море был полный штиль. Весь песок осел на дно и вода стала удивительно чистой и прозрачной. Медузы попрятались, и мы смогли в полной мере насладиться купанием в Средиземном море.

Теперь, наконец-то, об отеле. Если вас не смущает небольшая территория отеля и вы любите плавать в бассейне, а не в море, то с чистой совестью рекомендую вам «Dessole Saadia». Чисто, зелено, уютно. Кормят превосходно (креветки ели килограммами, тунец на гриле – вкуснотища, мяса всегда на выбор несколько видов, сладкие арбузы, виноград, вкуснейшая выпечка; я очень люблю сладкое – в «Saadia» я объедалась тортами и пирожными; из алкоголя пробовала только красное вино – мне понравилось). К еде вообще никаких претензий! Только мороженое, которое выдавали в определённые часы в киоске возле открытого бассейна – приторное и непонятно, из чего сделано.

Посуда в главном ресторане безупречно чистая, бокалы для напитков стеклянные. Чистые скатерти иногда заканчивались и тогда официанты, держа в одной руке солонку и перечницу, другой рукой хватали грязную скатерть, ловко подбрасывали её в воздух, одновременно переворачивая чистой стороной кверху, хлебные крошки при этом разлетались в разные стороны, - так они готовили посадочные места для новой партии голодных отдыхающих. Наблюдать за этой манипуляцией забавно.

Обслуживающий персонал - дружелюбный. С хамством не сталкивались. Дама на рецепшн, которая выдала нам ключ от номера, на первый взгляд очень сурова, но и она нам мило улыбалась, когда я на плохом английском пыталась ей сказать, что мы хотим записаться в тунисский ресторан.

Анимационную программу не смогла оценить по достоинству: я не любитель дрыгать ногами по команде аниматора на глазах у многочисленной публики, полёживающей у бассейна, но видела, как многие регулярно со счастливыми улыбками на лицах занимались аэробикой, аквааэробикой и ещё чем-то. Из вечерних представлений запомнилось шоу с горшками, которые арабский старец ловко крутил на длинных верёвках прямо над головами зрителей. Я на всякий случай села подальше от сцены, но, к счастью, обошлось без жертв.

Человек 20 из тех, кто прилетел с нами в Монастир на одном самолёте, отдыхали в этом же отеле. В последний день отпуска, когда за нами приехал автобус, чтобы отвезти в аэропорт, мы с мужем быстро погрузились в автобус, а наши попутчики стояли на крыльце главного здания с опухшими от слёз глазами, обнимались, целовались, фотографировались с аниматорами и никак не хотели уезжать. Отсюда вывод: анимационная команда в отеле хорошая :-).

Несколько удручающее впечатление производит огромный заброшенный отель, вдоль которого проходит дорога к пляжу. Там и днём, и ночью царит гробовая тишина. Сорные травы уже высотой с финиковую пальму :-).

С удовольствием отвечу на любые вопросы. Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2014 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:01 27.07.14
Уважаемая Юлия!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Как же странно. Кого-то кормят вкусной рыбой и креветками , а кого-то нет. Когда мы отдыхали , креветки были один день. Тунец один день. Все остальные дни мелкая не вкусная рыба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Yuliya GorodnikOva
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 9
0 Благодарностей