за последние 30 дней
не советую! три звезды
Мой отзыв для тех, кто отдыхает только в 5-ти звездочных хороших отелях. Только здесь я узнала, за что получают отели звезды... Бассейн, горка, фитнес центр, свой пляж и пр. Но, то что все это не соответствует качеству в расчет увы,не берется.
Скажу сразу- отель не выбирали, поехали по горячей путевке... "Вырвались" из мегаполиса только на три дня- поймать солнышко и окунуться в море. Чего собственно и получили, но не более ...
Кемер люблю больше других курортных городов Анталийского побережья ,но такого уровня отель из 5 звезд я встретила лишь однажды, в Египте во время кризиса!
В день приезда нам с друзьями было предложено заселиться в один номер,якобы улучшенный suit..( на секундочку -мы приехали всего на три ночи.) Было ли это вторичной продажей ,либо выуживанием денег не знаю... После нашего несогласия, менеджер рецепции Мемет (так он себя назвал, но был без бейджика) соизволил дать нам два разных номера со словами : " если не понравится, менять не приходите". Когда я попросила второй ключ, он отказал, сказав что это не положено. Когда я подошла второй раз за ключом к другому рецепционисту и она собралась выполнить мою просьбу, Мемет сказал ей что-то, после чего она мне тоже отказала. Когда же я потребовала позвать старшего менеджера, Мемет кинул мне второй ключ чуть ли не в лицо.
Один из номеров оказался спец. номером для инвалидов! ... к тому же сверх меры обработанный хлоркой, запах которой так и не выветрился до утра... Не стану рассказывать подробностей, не приятно вспоминать... с кем мы только там не разговаривали ,но старшего менеджера нам так и не позвали, отправив жестом нас к юным неопытным девочкам на guestrelation которые, как мы сразу поняли ничего сделать были не в силах. Глядя на растерянные лица их было искренне жаль... В итоге наши друзья вынуждены были провести ночь в этом "захлориванном" номере, переселили их только на следующее утро.
Похвалы заслуживает лишь один работник отеля- тот парень, что доставил нам чемодан в номер и старательно помогал нам починить неработающий сейф. Спасибо ему огромное, жаль не могу указать его имя:( Надеюсь его отметят и повысят!
В отеле очень мало персонала, хромает сервис уборки. Белье не меняли за три дня не разу. Отсутствовал шампунь и кондиционер, как не было и ватных дисков с палочками... Норма ли это для отеля соответствующего уровню 5 звезд???
Питание скудное, пытаются его разнообразить только формой выкладки (никогда раньше я даже не придавала этому значение).
Кстати пирс на фотографиях соседнего отеля, а пляж Максима маленький и тесный.
В общем, у меня создалось впечатление, что Интурист вложился один раз, не развивает свой бизнес ,как и не дорожит туристами. Второй раз люди вряд ли поедут в отель" среднего пошиба"...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за то, что нашли время, и написали отзыв о Вашем отдыхе в INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны во время заселения в отель. Разрешите отметить, что летние месяцы являются пиком сезона, когда отель заполнен, практически, на 100%. В частности, в день Вашего приезда (19.07.2014) в отеле не осталось ни одного свободного номера, который можно было бы предложить Вам, в качестве альтернативы. Хотелось бы пояснить, что номер для людей с ограниченными возможностями также включен в категорию стандартных, с единственным отличием в ванной комнате (вместо ванны там установлен душ). Однако, на следующий же день Вашим друзьям был предоставлен номер с видом на море, соответственно, без каких-либо доплат за вид. Помимо этого от имени руководства отеля были сделаны другие приятные комплименты.
В главном ресторане отеля нашими поварами составлено двухнедельное меню международной кухни в соответствии с международными стандартами ISO 9001 и ISO 22000, которое включает блюда из курицы, говядины, овощей, рыбы и т.д. В течение недели проводится несколько тематических вечеров. Мы очень расстроены тем, что не смогли угодить Вашему вкусу.
Любые недочеты в наших услугах, в частности, в обслуживании номера, - предмет немедленного реагирования руководства отеля. Мы называем это "скорость реакции" внутри нашей системы управления, которая работает по стандартам ISO 9001.
Хотелось бы Вас заверить, что все Ваши комментарии приняты к сведению. Мы предпринимаем все необходимые меры для исправления любых недостатков.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Intourist The Maxim Resort.
P.S Интересно, что вы кушайте дома, придираясь к питанию??????