за последние 30 дней
Реальность.
Я живу на Дальнем востоке и в основном езжу в отпуск в Китай, Таиланд, Индонезию в общем есть с чем сравнить. Посетила Турцию второй раз, опять не в восторге, в основном по вине Cristal Sanset. Отель, заявляющий категорию 5*, должен ей соответствовать.
сначала минусы:
Самое главное разочарование - море далеко, не смотря на трансфер на тракторе, в общем то даже забавный, не хочется зависеть от его расписания;
Второе для отеля 5* неприемлемо заставлять туристов таскать свои полотенца на пляж и обратно. Полотенца должны выдаваться на пляже - отдельно и у бассейна - отдельно, как делается во всех нормальных пятизвездочных отелях, и не с 17:00 до 19:00, а все время работы бассейна.
Сразу по бассейну: вечером тоже хочется поплавать, очень рано закрывается.
И еще по всему бассейну глубина 1.40м. нет места где могут купаться дети. В детском бассейне моему 6 летнему ребенку было по колено, естественно там он купаться не стал, пришлось ему плавать в беседке где глубина 0.9м.
Еще одно недоразумение - завтрак, одни булки, яйца и йогурт, даже если всего этого много видов, такой завтрак я не видела и в 3*. А чтоб в 5* не было на завтрак натурального кофе - просто нонсенс!
Обед и ужин вполне соответствуют, но мало рыбы и совсем нет морепродуктов.
Еще неприятно удивило отсутствие шампуня, з/пасты щетки и прочего шильно-мыльного набора, что за странная экономия?
Теперь положительное: персонал порадовал, особенно владением русского, можно свободно объясниться практически со всеми.
Размещение моментальное, без всяких денег. На следующий день по нашей просьбе поменяли номер за 5 минут. За что отдельное спасибо.
К уборке претензий нет. Один момент испортил общее впечатление о сервисе: я попросила дополнительное одеяло, так мне его принесли на 4 день после 3-х обращений на рецепшен.
Спасибо Ирине за помощь.
Детская анимация - не плохо, главное детям понравилось, Фарук их очаровал.
Обслуживание в ресторане не однозначное, некоторых официантов не дозовешься. На этом фоне хочется отметить официантку Манолию, у нее обслуживание на 5+, и тарелки вовремя уберет и вина нальет без напоминания, и знает какого. Просто молодец.
Так же хочется отметить бармена Ридвана, который шутками и эквилибром со льдом и стаканами развлекал народ в баре.
Желательно чтоб весь персонал был такого уровня, тогда можно было бы ставить 5+ а не 5-.
В общем впечатление хорошее (спасибо морю) на твердую 4* может даже с +.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Надеемся, что отдых в нашем отеле Вам понравился, и Вы остались довольны временем проведенным у нас.
Благодарим Вас за пожелания по улучшению работы отеля. Мы уверены, что Ваша критика поможет нам добиться высоких результатов.
Мы желаем Вам всего наилучшего и ждем новых встреч с Вами и Вашими близкими.
С уважением, администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)