за последние 30 дней
Сервис ужас
В конце июня 2014г. мы с моей мамой имели "удовольствие" побывать на Пальма де Майорка в отеле Ran de Mar Hotel/Apartments. Впечатление об отеле не плохое-но вот обслуживание оставляет желать лучшего!
Мы вылетали из Германии и по стечению обстаятельств во Франции в этот день была забастовка авиадиспечеров. Самолет по вылету задержали на сутки! Номер апартаментов был проплачен и пришло подтверждение этому за неделю. Когда мы с 65 летней мамой добрались до отеля некая Кати -дежурная на ресепшене довольно в грубой форме нам ответила-что мы должны были приехать вчера и теперь номера для нас НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! следом за нами приехала группа их расселили сразу а нам сказали ждите! прошло 40 минут, мама подошла еще раз (время было около 2 часов ночи), ее довели до слез и не то чтобы извинились, а даже не предложили воды! Администратор в такой ситауции обязана успокоить туристов, предложить им подождать и выяснить ситуацию, а не хамить. Это не позволительно для обслуживающего перснола в отеле. В итоге, после длительных "перегеров" и трепаний нервов, нас таки поселили в неубранный номер, с грязной постелью. Отдых, мягко говоря, был испорчен сотрудниками отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?