за последние 30 дней
Отзыв об отеле RAMADA PESORT AKBUK 4 * от Татьяны, Тульская область
Хочу предложить очень актуальный, совсем ещё свежий, и главное, честный и беспристрастный отзыв об отеле Рамада (Турция, Бодрум, 4 + звезды).
Мы с родителями ездили отдыхать в этот отель с 9 по 16 июля 2014 года.
Коротко опишу основные плюсы и минусы отеля.
Плюсы:
- он действительно новый, мебель и ванна в номерах, диваны в лобби, даже костюмы у аниматоров,
- в номерах есть всё необходимое и даже больше (помимо стандартного набора гель + мыло при вселении кладут тапочки, есть кофеварка, чай, кофе, ложечка для обуви и даже спички, беруши, блокнотик, ручка и т. д всё в упаковке с логотипом Рамады), это приятно,
- кормят в отеле на убой, при этом помните, что самое вкусное дают на веранде на гриле (там, где всегда небольшая очередь) и приходить нужно пораньше, так как потом многого уже не бывает,
- доставка до моря на открытом автобусе Кабриолет просто великолепная, быстро, без напряга и с музыкой (да и ждать автобуса приходиться максимум 15 минут),
- замечательная еда у бассейна (можно самим сделать хот – доги или гамбургеры, а также с 15 до 16 раздают вкуснейшее мороженного (ваниль, шоколад, земляника).
Это основные плюсы. А теперь минусы:
- у нас было (и, похоже, это система, потому что работниками отеля это не воспринималось как катастрофа) чудовищное вселение. Мне уже приходилось путешествовать по миру (Европа, Турция, Египет, Греция и т. д), но такого отвратительного вселения у меня не было никогда. Поясню. Из аэропорта в отель нас привезли в 10. 30. Мы были голодные, уставшие, не выспавшиеся. Нам объявили, что на завтрак мы опоздали (хотя по пути из аэропорта зачем – то останавливались на 15 минут (это потом уже мы выяснили, что на поздний завтрак мы могли бы успеть, он с 10 до 11). Вобщем, мы остались голодными. За доставку, завтрак и вселение можно сказать огромное «спасибо» нашему гиду Гизель (она позаботилась только о том, чтобы мы быстро заполнили карточки для отеля). Ключи на не выдавали четыре (!) часа после приезда в отель. И наша чудовищная усталость не тронула каменные сердца работников ресепшена. Особенно много смеялась, усмехалась и веселилась девушка на ресепшене по имени SEHER. Уже после обеда, когда нас обязаны были вселить (официальное вселение с 14. 00) нам дали ключ от номера. Видимо, желая получить деньги за хороший номер, нас сначала (хочу особенно подчеркнуть, нас было три взрослых человека) хотели поселить в одноместный номер с одной кроватью и махоньким диваном. После нашего отказа та же самая SEHER с ехидной улыбкой дала другой ключ. Второй номер был на минус первом этаж и самое главное точно (!) таким же. После того, как мы вновь отказались нам дали – таки номер с двумя кроватями и раскладным диваном – софой (по сути двухместный). Возможно, дали бы и трёхместный, если бы мы устроили истерику, которая закончилась бы либо дракой, либо сердечным приступом, но мы пожалели себя и свои нервы. И такое вселение в Рамада в порядке вещей.
- уборка в номере была либо очень хорошей (когда делали всё и быстро и оставляли всё, что положено без разговоров), либо отвратительной (когда не убирались вовсе, ничего не оставляли, засовывали одеяло в гардероб прямо на наши вещи, ломали ключ (электронный) так, что мы потом не могли зайти и просто уходили.
- ну и рыбный ресторан (который по записи а – ля кярт) совсем не понравился. Лучше сходить в ресторан со шведским столом Мандалайя, чем в этот Посейдон (он того не стоит).
Итак, выводы:
- плюсы – новый отель – новая мебель, отличная еда (черешня, стейки), удобная доставка к морю.
- минусы – отвратительное вселение (персонал на ресепшене, кстати, не говорит по русски, хотя половина гостей отеля русские), ужасное отношение при вселении (будьте готовы к тому, что вам попытаются обмануть).
Если бы не отвратительное вселение, впечатления от отеля были бы просто фантастические.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
мы отдыхали примерно в тот же период. Приехали в отель тоже рано. Гузель - абсолютно согласна с Вами - не рыба не мясо (когда мы делали остановку - я спросила у нее: что это за водоем, море? Она ответила, что это море!!! Надо же было так ступить!!!! Неужели человек, работающий гидом и видимо уже не первый день, не знает, куда она возит туристов??? Я думаю, что многим туристам автобуса было бы интересно услышать рассказ о таком озере Бафа, на котором мы делали остановку!!!
Про расселение - я, выйдя из автобуса, просто не стала никого ждать и рванула на ресепшен. Нам очень быстро дали ключи на -1 первом этаже. Нас расселяли мужики - очень доброжелательные!!! Номер был с двумя раздельными кроватями и креслом (отдыхала с ребенком). Вполне нормальный номер. Напрягала потом только бешенно орущая музыка. Как будто в отели собрались одни глухие. Но через несколько дней после заезда музыку стали включать тише.
Так вот, мы добежали до номера - быстро переоделись и пошли на завтрак - никого не спрашивая. Ресторан работал до 11-00. Отлично позавтракали.
Вывод: Гузель - гнать в шею!!!
На сайте только указано, что их всего два и их площадь 23кв. м, а у других стандартов ( натур или сиа вью) площадь 32 кв. м. Может в эти два Промо номера и пытались заселить вначале Татьяну? Нам на 2 взр. + реб. 11 лет поисковик выдает и этот Промо ( самый дешевый).
Спасибо.