АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле RAMADA PESORT AKBUK 4 * от Татьяны, Тульская область

Хочу предложить очень актуальный, совсем ещё свежий, и главное, честный и беспристрастный отзыв об отеле Рамада (Турция, Бодрум, 4 + звезды).

Мы с родителями ездили отдыхать в этот отель с 9 по 16 июля 2014 года.

Коротко опишу основные плюсы и минусы отеля.

Плюсы:

- он действительно новый, мебель и ванна в номерах, диваны в лобби, даже костюмы у аниматоров,

- в номерах есть всё необходимое и даже больше (помимо стандартного набора гель + мыло при вселении кладут тапочки, есть кофеварка, чай, кофе, ложечка для обуви и даже спички, беруши, блокнотик, ручка и т. д всё в упаковке с логотипом Рамады), это приятно,

- кормят в отеле на убой, при этом помните, что самое вкусное дают на веранде на гриле (там, где всегда небольшая очередь) и приходить нужно пораньше, так как потом многого уже не бывает,

- доставка до моря на открытом автобусе Кабриолет просто великолепная, быстро, без напряга и с музыкой (да и ждать автобуса приходиться максимум 15 минут),

- замечательная еда у бассейна (можно самим сделать хот – доги или гамбургеры, а также с 15 до 16 раздают вкуснейшее мороженного (ваниль, шоколад, земляника).

Это основные плюсы. А теперь минусы:

- у нас было (и, похоже, это система, потому что работниками отеля это не воспринималось как катастрофа) чудовищное вселение. Мне уже приходилось путешествовать по миру (Европа, Турция, Египет, Греция и т. д), но такого отвратительного вселения у меня не было никогда. Поясню. Из аэропорта в отель нас привезли в 10. 30. Мы были голодные, уставшие, не выспавшиеся. Нам объявили, что на завтрак мы опоздали (хотя по пути из аэропорта зачем – то останавливались на 15 минут (это потом уже мы выяснили, что на поздний завтрак мы могли бы успеть, он с 10 до 11). Вобщем, мы остались голодными. За доставку, завтрак и вселение можно сказать огромное «спасибо» нашему гиду Гизель (она позаботилась только о том, чтобы мы быстро заполнили карточки для отеля). Ключи на не выдавали четыре (!) часа после приезда в отель. И наша чудовищная усталость не тронула каменные сердца работников ресепшена. Особенно много смеялась, усмехалась и веселилась девушка на ресепшене по имени SEHER. Уже после обеда, когда нас обязаны были вселить (официальное вселение с 14. 00) нам дали ключ от номера. Видимо, желая получить деньги за хороший номер, нас сначала (хочу особенно подчеркнуть, нас было три взрослых человека) хотели поселить в одноместный номер с одной кроватью и махоньким диваном. После нашего отказа та же самая SEHER с ехидной улыбкой дала другой ключ. Второй номер был на минус первом этаж и самое главное точно (!) таким же. После того, как мы вновь отказались нам дали – таки номер с двумя кроватями и раскладным диваном – софой (по сути двухместный). Возможно, дали бы и трёхместный, если бы мы устроили истерику, которая закончилась бы либо дракой, либо сердечным приступом, но мы пожалели себя и свои нервы. И такое вселение в Рамада в порядке вещей.

- уборка в номере была либо очень хорошей (когда делали всё и быстро и оставляли всё, что положено без разговоров), либо отвратительной (когда не убирались вовсе, ничего не оставляли, засовывали одеяло в гардероб прямо на наши вещи, ломали ключ (электронный) так, что мы потом не могли зайти и просто уходили.

- ну и рыбный ресторан (который по записи а – ля кярт) совсем не понравился. Лучше сходить в ресторан со шведским столом Мандалайя, чем в этот Посейдон (он того не стоит).

Итак, выводы:

- плюсы – новый отель – новая мебель, отличная еда (черешня, стейки), удобная доставка к морю.

- минусы – отвратительное вселение (персонал на ресепшене, кстати, не говорит по русски, хотя половина гостей отеля русские), ужасное отношение при вселении (будьте готовы к тому, что вам попытаются обмануть).

Если бы не отвратительное вселение, впечатления от отеля были бы просто фантастические.

Добавлено: 23.07.2014 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Татьяна,
мы отдыхали примерно в тот же период. Приехали в отель тоже рано. Гузель - абсолютно согласна с Вами - не рыба не мясо (когда мы делали остановку - я спросила у нее: что это за водоем, море? Она ответила, что это море!!! Надо же было так ступить!!!! Неужели человек, работающий гидом и видимо уже не первый день, не знает, куда она возит туристов??? Я думаю, что многим туристам автобуса было бы интересно услышать рассказ о таком озере Бафа, на котором мы делали остановку!!!

Про расселение - я, выйдя из автобуса, просто не стала никого ждать и рванула на ресепшен. Нам очень быстро дали ключи на -1 первом этаже. Нас расселяли мужики - очень доброжелательные!!! Номер был с двумя раздельными кроватями и креслом (отдыхала с ребенком). Вполне нормальный номер. Напрягала потом только бешенно орущая музыка. Как будто в отели собрались одни глухие. Но через несколько дней после заезда музыку стали включать тише.
Так вот, мы добежали до номера - быстро переоделись и пошли на завтрак - никого не спрашивая. Ресторан работал до 11-00. Отлично позавтракали.
Вывод: Гузель - гнать в шею!!!
Подскажите , пож., что за номера Промо рум - какой этаж, вид ( может вообще без окон)? Или ничего страшного?
На сайте только указано, что их всего два и их площадь 23кв. м, а у других стандартов ( натур или сиа вью) площадь 32 кв. м. Может в эти два Промо номера и пытались заселить вначале Татьяну? Нам на 2 взр. + реб. 11 лет поисковик выдает и этот Промо ( самый дешевый).
Спасибо.
мне тоже очень интересно что за промо рум, и минусы этого номера, на официальном сайте вообще такого номера не существует как бы)
Промо рум-это номер который выпадет вам как свободный, может повести а может и нет, у нас тоже был промо рум, поселили в цокольный этаж с видом на рецепшен, сразу не очень понравился.Но оказалось много плюсов-вайфай регулярно, выход близко к ресторану, автобусу,бассейну, рецепшену.и очень тихо и прохладно, ходили прямо через балкон(все ценные вещи в сейф убрали).Остановка на озере простой развод, оставить там деньги за туалет, питье и т.д., мы не выходили из автобуса.Как приехали надели сразу браслеты, чемодан в камеру ,там же надели купальники(из опыта сразу их положили в дамскую сумку) и пошли кушать купаться, через час вернулись и забрали ключи.
У нас тоже была комната промо рум. Жили в корпусе, где хамам. Номер 8304. Вроде такой же как и у всех.
Полезный отзыв
у них нет промо рум, это маркетинговый ход, у них все номера одинаковые по размеру, только разное количество кроватей туда впихивают, видела один номерок на 2 квадрата побольше. А вот люксы у них видимо в корпусах самых дальних от анимации, около детского бассейна, у них еще балконы как арки
про автобусного гида согласна полностью, мы кстати тоже 9 приехали , видимо с вами)) как можно вести до отеля и не рассказывать о стране и конкретно местности куда едем, там такая интереснейшая история! В том году в мармарис ездили, так пока ехали узнали все что можно, хоть на экскурсии не езди.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 605
  • Фото: 1
0 Благодарностей