за последние 30 дней
Отдых омрачен ужасным номером!
Начну с плохого. Скажу сразу: я была готова к старенькому простенькому номеру. Заселили в номер 122 (прошу сразу же занести его в черный список, чтоб не повторять наших ошибок!). В первый же вечер заметила протекающий кран, душ и тарахтящий кондиционер, создающий звуковой эффект стройки! На ресепшене заменить номер отказались, сославшись на отсутствие свободных, предложили только мастера, который ничего не исправил. На следующий день (вместо того, чтобы переселить нас в другой номер!) прислали фрукты в номер с письмом, в котором нам предложили VIP-браслеты. Из привелегий VIP-браслетов - выселение из номера в день отлета на 3 часа позже обычного и ежедневные фрукты в номер (которые так и не приносили!) - вот это бонус!
Через 3 дня отдыха тарахтящий звук кондиционера усилился и он потек... На этот раз обратилась к представителям Пегаса. ИТОГ: так и отдыхали мы с тарахтящим и протекающим кондиционером, т.к. не хотелось больше тратить драгоценное время на общение с персоналом ресепшена (представители Пегаса видимо не имеют никакого влияния на парней на ресепшене!), а я на ресепшене видимо стала врагом номер один (может еще и поэтому гели для душа и шампуни нам приносят так редко)!
Территория отеля очень зеленая, но погулять негде, т.к. вся территория представляет собой сеть озелененных дорожек, ведущих к номерам.
Питание и море. К еде притензий нет - голодным никогда не останешься! Море и песочек тоже замечательные! В обед можно было питаться в баре прямо на пляже, не уходя с моря.
Анимация. Ребята очень веселые, постоянно устраивали развлекательные мероприятия на пляже, у бассейна и вечером на сцене! Старались как могли! Для детей каждый вечер мультики, дискотека, конкурсы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*