АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
08.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

В Хургаде впервые.до это всегда ездили в Шарм.Выбирали отель с водными горками и песком,так как были с ребенком пяти лет.Из 10 предложенных отелей выбрали этот,ориентировалась на отзывы.кстати из 10 предложений этот был на 2 месте по цене.остальные 8 дешевле. И своих денег этот отель не стоит.т.к. он сравним с теми 4ми в которых я была и в которые готова вернуться.а сюда точно нет.

Плюсы отеля для нас:

-Закрытая лагуна,хотя и в открытом море Хургады живности мало.но тут как то спокойнее(хотя муж с маской плавал в ней,говорит,скатов видел довольно крупных).

-Немного горок,аквапарком не назовешь,но ребенок был в восторге.Конечно очень не удобно,что не продуманы места,для тех,кто не катается,а ждет родных с горок

-Хорошая анимационная команда,от Сэма ребенок в восторге.

Минусы:

-Начнем с первого -хамы зажравшиеся на рецепшене. Если вы подойдете к стойке то минут 5 подождите,пока его величество вообще захочет в вашу сторону взглянуть.Менеджер отеля,Татьяна Устинова,с которой я переписывалась до приезда в отель,обещала,отметить наши пожелания относительно номер-не первый этаж и желательно 6 или 3 корпус.Но нам сказали,что платили мы за стандартный номер,а не за вид на море(хотя отмечу,что мы его и не просили,этот вид на море,да и из 6 корпуса моря не разглядишь),ну да ладно,убило,то что он нам сказал,что никаких отметок вообще нет,и никакую Татьяну он не знает.

Итог,5 корпус,третий этаж,идти до корпуса пешком предлагается,на машинках у них ездят видимо избранные и уборщики(часто видели),конечно не далеко идти,но кружок вокруг корпуса обошли,пока вход увидели.

-Номер. К старой мебели меня подготовили отзывы и фото,грибок и плесень в ванной немного шокировали.Кровать для ребенка принесли только через день,видимо с 16.00 дня до ночи не успели,на рецепшен по этому поводу подошли один раз,больше не стали.мы же отдыхать приехали.а не ругаться,просто составили 2 кровати и поспали втроем.Вода в душевой никогда не уходит. Кондиционер не регулируется,ночью приходилось выключать,т.к. за первые ночи под ним я с ребенком простыла.

-Уборщик!! Это отдельная тема,в первый день я обнаружила на полотенцах,которыми мы еще не пользовались красные пятна,положила полотенца на пол. на следующий день утром из номера ушли,после обеда пришли.номер убран.кровать стоит дополнительная.аж с лебедем,полотенца чистые.Тут бы я ему уже и оставила чаевые.как это всегда и делаю,но в ванной после душа,взяла в руки полотенце и увидела все те же красные пятна,то есть уборщик их просто с пола взял и обратно повесил,я в шоке была. Вышла из номер.он улыбается.говорит все ли хорошо,сказала.что нет,объяснила,чтобы полотенца поменял,вроде поменял.Дальше он все же видимо ждал чаевых,но у меня обида за полотенца не прошла.и решила пока нормально не уберется.ничего не получит,итог:за 10 дней убрался 5 раз,так как приходил убираться только в самую жару,когда в номере мы были и спал ребенок с 2 до 4х часов.Один рах я сама в номере убиралась,но это ладно,самое неприятное,что бумаги запасной туалетной в номере нет,однажды вечером она у нас закончилась и до следующего дня.пока господин уборщик не соизволил к нам заглянуть ее не было. Еще воду он нам ставил у двери в номер))),и кстати,если вы не выпили бутылочку колы или сок.то вам их через день и не дадут.

Рестораны и питание-ходили во все 4 не плохо,самые лучшие мексиканкий(даже не по питанию,а по отношению к посетителям,тут действительно было за что оставить чаевые) и итальянский,там вкусненько и красиво.

Главный ресторан,более менее симпатичный на ужинах.официантов много,некоторые сразу уберут,некоторые и не подумают.места иногда есть,иногда нет.Не отравились и то спасибо.нам было что поесть.муж даже поправился на 2 кг,а вот ребенок 10 дней ел только рис и картошку фри.похудел(((.По фруктам на отдыхе скучала безумно.соки у них покупали натуральные,но они какие то странные.да и делают их не при вас. Еще дыни ели.а так.резанные и чищенные апельсины и грейпфруты в собственном соку.жесткие яблоки,дубовые груши(хоть гвоздь закалачивай) и зеленые и снаружи внутри бананы. Сладкой вкусное,это да.

Самый главный минус питания в данном отеле,это то.что кроме пальмы на всю территорию отеля есть только сода бар где дают поесть-картошку фри с кетчупом.варенные макароны с наполнителем-кукуруза.баклажаны.иногда шампиньоны. пицца с овощами и все,даже гамбургеров нет. В моем предыдущем отеле 4* поесть можно было везде и наестся так,что даже в главный ресторан иногда не ходили,реально с 6 утра и до 00 часов,тут же этот сода бар с их пустыми макаронами,которые выдают с 15.-- до 17.30(бар всегда раньше закрывался). Так что попить в этом отеле можно на каждом углу,а вот поесть проблемно.Мороженное дают всегда в разных барах,так что надо еще поискать,где оно сегодня есть,чтобы получить.

Официанты в барах достаточно любезны и даже иногда приносят коктейли.

Бассейны- работают только до 18.00,потом всех выгоняют,в последний день,в бассейне с горками не было достаточно воды(там где должно быть 60 см было 30 см) и поэтому даже горки не работали.Еще не хватает лежаком,арабские семьи большие,занимают сразу по 10 примерно,так что кто не успел тот опоздал,у олимпийского бассейна изначально мало лежаков,зато они всегда есть на море,так что если не досталось у бассейна не печальтесь.

Еще огромный минус,очень скользкое покрытие у детских горок,видела несколько раз как маленькие дети падали на мокрый кафель головой,это ужасно,своего сразу предупредила ходить там очень медленно и аккуратно.

Общее впечатление,что в отеле пытаются что то хорошее сделать,но не дотягивают, это не бюджетная 5*,это бюджетная

4*,а в некотором и 3* ,поэтому мне жаль,что заплатили мы как за 5*. В этот отель мы точно больше не поедем.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.07.2014 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

01:52 30.07.14
Добрый день, уважаемая Евгения!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам, что среди многочисленных позитивных качеств нашего отеля Вы особо отметили наличие собственной песчаной лагуны, детских водных горок и Аквапарка для взрослых, комфортабельных A'la Carte ресторанов с высоким качеством питания и сервиса, а также работу анимационной команды отеля.

Относительно некоторых негативных моментов, о которых Вы упомянули в своем отзыве, нам хотелось бы пояснить некоторые моменты.
Вы указали о том, что перед приездом в отель Вы связывались через данный сайт с одним из представителей отеля и высказали пожелания по размещению. Мы проверили историю Вашей переписки и выяснили следующие моменты. В ответ на Ваше первое сообщение представителю отеля Вы получили автоматизированный ответ Помощника Tophotels.ru c с просьбой указать свою ФИО, дату прибытия в отель и номер туристического ваучера. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Вы были предупреждены о том, что мы не даем никаких гарантий наверняка и не можем обещать заселения в тот или конкретный номер. После Вашего ответа с указанием запрашиваемой информации и Ваших предпочтений по заселению Вы получили сообщение от сотрудника отеля, в котором мы пообещали учесть Ваши пожелания, по возможности. При этом мы не высылали Вам подтверждения того, что для Вас уже подготовлен конкретный номер (что происходит в случае, если нам удается заранее заблокировать в системе номер для гостя в соответствии с его предварительной заявкой). Вы указали, что хотели бы проживать в корпусах 3000 или 6000 на 2м или 3м этаже. К сожалению, на дату Вашего заезда в отель в наличии были номера, соответствующие Вашим предпочтениям, только категории standard sea view (номера повышенной комфортности с видом на море со второй береговой линии). Ввиду того, что у Вас был изначально забронирован номер категории стандарт, к сожалению, у нас не было возможности произвести для Вас предварительную блокировку номера.
Кроме того, Вы ссылаетесь в отзыве на одного из сотрудников русско-говорящей администрации отеля, но этот сотрудник не является единственным, работающим на данном сайте с сообщениями гостей, поэтому. вероятно, Ваша заявка могла быть рассмотрена другими сотрудниками гостевого сервиса (которых на данный момент в отеле работает 8 человек). Поэтому сотрудник ресепшена мог просто не понять того, почему Вы ссылались на конкретного администратора.
Просим Вас отнестись к данному разъяснению с пониманием, так как мы всегда стараемся, со своей стороны, помогать гостям с расселением, но, к сожалению, у нас не всегда есть такая возможность ввиду высокой степени заполненности отеля (и ограниченности свободного номерного фонда), несоответствия предпочтений гостей по размещению категории забронированного номера и прочее.
Вы указали в отзыве, что номерной фонд отеля несколько устарел, и необходимо проведение реновации. С радостью Вам сообщаем, что Генеральный План Реновации отеля уже утвержден менеджментом отеля, и мы надеемся, что через несколько месяцев мы начнем поэтапный ремонт номеров.
Относительно описанного Вами инцидента с сотрудником, производящим уборку номеров, нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и те неудобства, которые она Вам доставила. Указанная Вами информация будет передана на рассмотрение менеджмента отеля для принятия соответствующих мер по данному вопросу.
Относительно питания для деток нам хотелось бы уточнить, что в главном ресторане отеля The Palm работает отдельная детская секция Kids Corner, в которой подаются блюда для наших маленьких гостей (вареная курица и говядина, картофель-пюре, паровые овощи, свежие салаты и прочее).
Относительно разнообразия фруктов в отеле нам хотелось бы уточнить, что в ресторане The Palm всегда подаются сезонные фрукты в широком ассортименте (к примеру, в данный период времени подается белый и красный виноград, дыня, апельсины, бананы, яблоки, груши и финики).
Относительно работы бассейнов до 18:00 нам хотелось бы разъяснить, что данное правило обусловлено техническими причинами. В частности, после 18:00 в отеле проводится очистка бассейнов с использованием химических веществ, для полного распада которых необходимо не менее 10 часов. Поэтому данное правило установлено для поддержания чистоты бассейнов и контроля их безопасности для гостей нашего отеля.
Относительно питания в перерывах между основными приемами пищи нам хотелось бы заметить, что в отеле подаются различные закуски на барах. В частности, в период с 15:00 до 17:00 легкие закуски (снэки) всегда доступны в Сансет Баре и Белла Виста Баре, а в период с 17:00 до 18:00 - в Клаб Сода Баре. Мороженое доступно для детей и взрослых ежедневно с 12:00 до 16:00 в Клаб Сода Баре, Сансет Баре, Сенд Баре и Бэлла Виста Баре.
Также Вы заметили в отзыве, что кафель около детских горок является очень скользким, и детки могут поскользнуться на нем и упасть. В отношении данного вопроса уже были приняты соответствующие меры, и были обеспечены резиновые коврики, которые препятствуют скольжению на мокром кафеле и делают покрытие безопасным для наших маленьких гостей.

Мы очень надеемся, что Вы отнесетесь к нашим разъяснениям с пониманием. Мы уверяем Вас, что для нас очень важны впечатления каждого гостя, посетившего отель.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас снова вреди гостей нашего отеля, мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгения
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 16 227
  • Фото: 161
0 Благодарностей