за последние 30 дней
Отель на 5 с минусом
Вернулись с отдыха в этом отеле
1- Заселение
Приехали в отель 9.30 а заселили нас в 14.30 ! 5 часов ждали
Причем когда уезжали то просили продлить нам до 13.00 так как рейс у нас был в 5
Нам категорически отказали
Кстати,одна из девушек на ресепшн ужасно говорит и почти не понимает по английский
2- Убираються в номере плохо. Совсем плохо.
Думаю просто горничная не успевает. Много гостей. Отель всегда полон
3- Анимация отличная
4- В отеле есть магазины где продают очки для плавания, сувениры и тд
Так вот в них лучше не покупать.
Напротив отеля есть базар. Там все дешевле в разы
Например магнитики в отеле по 5 долларов. На базарчике по 1 доллару
5- Еда хорошая
6- В бассейне и вокруг не убираються
Я люблю нырять в очках. Столько мусора на дне !
7- Пляж и море супер !
В целом довольны и рекомендуем этот отель !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за комментарии по поводу уборки, мы передадим Вашу жалобу в соответствующий отдел.
Нам жаль, что Вы остались недовольны процессом заселения и выселения в отеле. К сожалению, в высокий сезон возможность продлить пребывание в отеле, продление номера не всегда возможно. А заселение по правилам отеля происходит после 14.00. Мы бы с удовольствием предоставили Вам номер раньше и продлили бы его до Вашего отъезда, если бы быдла такая возможность.
Благодарим Вас, что несмотря на Ващши замечания, Вы все таки поставили нам высокую оценку и рекомендуете наш отель. Ваши слова - высшая награда для нас.
Желаем Вам всего наилучшего и с удовольствием встретимся с Вами вновь в Crystal Waterworld Resort & Spa!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?