АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2014
16.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 16 по 23 июля 2014 года. Только приехала...

Отдыхала с 16 по 23 июля 2014 года. Только приехала, отрицательные эмоции переполняют! Отдыхала со взрослой дочерью.

1. Размещение отвратительное. На 1 этаже. Номер не стандарт на двоих, как заказывали, а на троих. Это какая-то ночлежка... Телевизор на холодильнике. Отсутствие стульев предложили заменить двухспальной кроватью. Но после настойчивых просьб, принесли 2 пластмассовых стула и поставили на балкон. На стульях были комки грязи, вымыть не удосужились.В душе даже нет полочки, ставить шампунь приходилось на пол. Переселить отказался администратор рецепшина. Отвечал отказом очень агрессивно и категорично грубо. На следующий день попытка с переселением тоже не удалась - та же самая реакция, несмотря на освободившиеся номера. Кричал, что только он решает где кому проживать. Отказался позвать менеджера. Хорошо, что добрые люди подсказали как обратиться к менеджеру. На счастье, моя дочь знает английский язык (менеджер говорит на турецком и английском). Спасибо ему. В течение 3 часов переселились на 2 этаж. Номер маленький, но более уютный.

2. Питание отвратительное. Мяса нет практически. Сосиски и колбаса соевые. Кроме арбузов, апельсин и кислых яблок за неделю ничего другого не было. Об очередях, как в былые советские времена, и говорить нечего. Друг у друга на голове, толкучка ужасная.

3. Уборка - через день в лучшем случае. Если вообще это можно назвать уборкой. Просишь убрать - игнор полный. Обращались к администратору - обещает. А потом придумывают разные причины. А если сказать проще - ОБМАНЫВАЮТ!!!

4. Пляж грязный. Урны не очищаются по несколько дней. Бар начинает работать не с 8 утра, а после 10. Так что 2 часа приходится лежать без матрасов.

5. Территории у отеля нет вообще, кроме узкой дорожки вдоль корпуса.

Итог такой - ГРЯЗЬ, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ОТДЫХАЮЩИМ, УЖАСНОЕ ПИТАНИЕ. СПЛОШНОЙ ОБМАН. ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ. За какие заслуги этот отель получил 4 звезды - непонятно. Это 2звезды и не более. На протяжении всего отдыха приходилось решать бытовые проблемы отеля в ущерб личному времени. Перегоревшие лампочки, не работающий выключатель. Чтобы отключить свет нужно выворачивать лампочку из патрона (номер 116). 2 дня не работал холодильник, из кондиционера выливалась вода (номер 213), образуя огромную лужу. Судя по состоянию мебели под кондиционером - вода льется постоянно. Мастер пытался что-то исправить, но вода не убывала.

Впечатление от отдыха пренеприятное. Давно не чувствовали себя так паршиво.

Кстати организовал поездку ТЕСТУР через турфирму "ПОЕХАЛИ С НАМИ" (Киев, ул. Майорова, 7) - ИРИНА. Попросили подобрать приличную четверку - получили УБОЖЕСТВО!!! Первая неприятность ожидала меня, когда я забирала документы на поездку. Узнала, что вылет не в 6 утра (так забронировали при оформлении поездки), а в 13.00. Прибыли в отель часов в 7 вечера. А вылет назад в 9.15. Из отеля уехали в 4.30 утра. Все свалили на авиакомпанию. Вместо 8 дней получилось 6. Знала бы заранее про такие фокусы, ни за что бы не поехала. Езжу за границу постоянно, но такого безобразия не встречала. На месте, в отеле, представители ТЕСТУРа не интересуются вашим размещением, не помогают, проявляют полную беспомощность и некомпетентность. У них другая задача - привлечь на экскурсии. Печально!!! Была свидетелем работы ПЕГАСА. Это небо и земля... - доброжелательность, внимание и уважение к своим туристам. В следующий раз только с ПЕГАСОМ!!!

Кстати, при общении с отдыхающими, все без исключения отрицательно отзывались об этом отеле.

Добавлено: 23.07.2014 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Авиакомпании не подчиняются ни Тезтуру, ни тем более агенствам "Поехали с нами", поэтому за перенос рейса не может отвечать никто, кроме авиакомпании. В состоянии ( технически) самолет лететь, дали воздушный коридор, летная погода- полетели, нет, значит произошел какой-то сбой, рейс перенесли. Но это никак не относится к работе отеля, На этом сайте мы оцениваем работу отеля. А что касается приличной четверки, то она не должна в это время стоить 1500-2000$. все что дешевле-это отели эконом класса, соответственно и уровень отеля
Сочувствую вам,это отвратительное место!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 999