АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2014
16.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 16 по 23 июля 2014 года. Только приехала...

Отдыхала с 16 по 23 июля 2014 года. Только приехала, отрицательные эмоции переполняют! Отдыхала со взрослой дочерью.

1. Размещение отвратительное. На 1 этаже. Номер не стандарт на двоих, как заказывали, а на троих. Это какая-то ночлежка... Телевизор на холодильнике. Отсутствие стульев предложили заменить двухспальной кроватью. Но после настойчивых просьб, принесли 2 пластмассовых стула и поставили на балкон. На стульях были комки грязи, вымыть не удосужились.В душе даже нет полочки, ставить шампунь приходилось на пол. Переселить отказался администратор рецепшина. Отвечал отказом очень агрессивно и категорично грубо. На следующий день попытка с переселением тоже не удалась - та же самая реакция, несмотря на освободившиеся номера. Кричал, что только он решает где кому проживать. Отказался позвать менеджера. Хорошо, что добрые люди подсказали как обратиться к менеджеру. На счастье, моя дочь знает английский язык (менеджер говорит на турецком и английском). Спасибо ему. В течение 3 часов переселились на 2 этаж. Номер маленький, но более уютный.

2. Питание отвратительное. Мяса нет практически. Сосиски и колбаса соевые. Кроме арбузов, апельсин и кислых яблок за неделю ничего другого не было. Об очередях, как в былые советские времена, и говорить нечего. Друг у друга на голове, толкучка ужасная.

3. Уборка - через день в лучшем случае. Если вообще это можно назвать уборкой. Просишь убрать - игнор полный. Обращались к администратору - обещает. А потом придумывают разные причины. А если сказать проще - ОБМАНЫВАЮТ!!!

4. Пляж грязный. Урны не очищаются по несколько дней. Бар начинает работать не с 8 утра, а после 10. Так что 2 часа приходится лежать без матрасов.

5. Территории у отеля нет вообще, кроме узкой дорожки вдоль корпуса.

Итог такой - ГРЯЗЬ, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ОТДЫХАЮЩИМ, УЖАСНОЕ ПИТАНИЕ. СПЛОШНОЙ ОБМАН. ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ. За какие заслуги этот отель получил 4 звезды - непонятно. Это 2звезды и не более. На протяжении всего отдыха приходилось решать бытовые проблемы отеля в ущерб личному времени. Перегоревшие лампочки, не работающий выключатель. Чтобы отключить свет нужно выворачивать лампочку из патрона (номер 116). 2 дня не работал холодильник, из кондиционера выливалась вода (номер 213), образуя огромную лужу. Судя по состоянию мебели под кондиционером - вода льется постоянно. Мастер пытался что-то исправить, но вода не убывала.

Впечатление от отдыха пренеприятное. Давно не чувствовали себя так паршиво.

Кстати организовал поездку ТЕСТУР через турфирму "ПОЕХАЛИ С НАМИ" (Киев, ул. Майорова, 7) - ИРИНА. Попросили подобрать приличную четверку - получили УБОЖЕСТВО!!! Первая неприятность ожидала меня, когда я забирала документы на поездку. Узнала, что вылет не в 6 утра (так забронировали при оформлении поездки), а в 13.00. Прибыли в отель часов в 7 вечера. А вылет назад в 9.15. Из отеля уехали в 4.30 утра. Все свалили на авиакомпанию. Вместо 8 дней получилось 6. Знала бы заранее про такие фокусы, ни за что бы не поехала. Езжу за границу постоянно, но такого безобразия не встречала. На месте, в отеле, представители ТЕСТУРа не интересуются вашим размещением, не помогают, проявляют полную беспомощность и некомпетентность. У них другая задача - привлечь на экскурсии. Печально!!! Была свидетелем работы ПЕГАСА. Это небо и земля... - доброжелательность, внимание и уважение к своим туристам. В следующий раз только с ПЕГАСОМ!!!

Кстати, при общении с отдыхающими, все без исключения отрицательно отзывались об этом отеле.

Добавлено: 23.07.2014 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Авиакомпании не подчиняются ни Тезтуру, ни тем более агенствам "Поехали с нами", поэтому за перенос рейса не может отвечать никто, кроме авиакомпании. В состоянии ( технически) самолет лететь, дали воздушный коридор, летная погода- полетели, нет, значит произошел какой-то сбой, рейс перенесли. Но это никак не относится к работе отеля, На этом сайте мы оцениваем работу отеля. А что касается приличной четверки, то она не должна в это время стоить 1500-2000$. все что дешевле-это отели эконом класса, соответственно и уровень отеля
Сочувствую вам,это отвратительное место!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 999
  • Фото: 0
0 Благодарностей