за последние 30 дней
Неплохо, но ...
Приветствую, всех.
Ни разу не писал отзывы на сайтах. Не любитель я этого. Но по поводу этого отеля решил написать.
В Турции не первый раз. Всегда выбираем с женой эту страну за соотношение цена/качество. В роскошных отелях никогда не останавливались, поэтому привередничать и придираться к мелочам не привыкли, да и не к чему это. Мы едем все-таки отдыхать, а не с инспекцией и белыми перчатками, как ведущая передачи "Ревизорро" :-))
Наше пребывание в данном отеле было с 13.07.14 по 22.07.14. Выбрали данный отель за высокий рейтинг на данном сайте, неплохие отзывы отдыхавших в данном отеле туристов. По большей части все отзывы, как восторженные, так и не очень, могут помочь составить общую картину о данном отеле. Мой отзыв покажет некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись, отдыхая 10 дней в данном отеле.
Номер.
Размещались мы в бюджетном корпусе отеля - Park Room. Нам достался номер 751. Номер с балконом и двумя одноместными кроватями. К номеру никаких претензий не было. Все чисто, красиво. В ванной вся сантехника работала нормально. Полотенца, принадлежности, тюбики и флакончики с символикой отеля - все было в нужном количестве.
У меня с женой претензий к номеру не было. Было только одно пожелание все-таки для супружеской пары иметь не 2 раздельные кровати, а одну двуспальную. С этим пожеланием мы решили обратиться на ресепшн. Мы попросили сотрудника на ресепшн, поменять нам номер, если есть такая возможность и без доп.платы. Так как мы прилетели вечером, то сотрудник посоветовал нам обратиться на ресепшн утром с этим вопросом. На следующий день мы подошли на ресепшн, уже была русскоговорящая сотрудница, хотя мне не составляет труда объяснить все на английском. Но все же на родном языке проще и эффективнее. Я еще раз объяснил ей, что у нас претензий к номеру нет, все замечательно, но хотелось бы двуспальную кровать, опять же ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. Это ключевое слово. То есть мы не настаивали.
Такая возможность оказалась и нам дали карточки от номера с двуспальной кроватью, параллельно с этим, конечно же, предложив за доплату всего в 100$, переехать в другой корпус (Club) в номер с видом на море. Мы решили, что не стоит платить лишние деньги за вид, тем более что не видом с балкона мы приехали любоваться.
Мы переехали в номер на этом же этаже, но с окнами и балконом на другую сторону. Номер №758.
И... пожалели. Да, в номере была большая двуспальная кровать. Но остальное мне было не совсем понятно. Такое ощущение, что мы не перенесли вещи из одного номера в другой на одном том же этаже одного отеля, а переехали из пятизвездочного отеля в пансионат советского периода.
Новый наш номер нас поразил. Двери в санузел и входная дверь с внутренней стороны были с выбоинами, как будто их выбивали чем-то тяжелым. Дверная ручка в ванной болталась. В ванной настенная розетка была вынута из стены и болталась на оголенных проводах. Не самое безопасное соседство проводов и воды. Смеситель в душе неисправен. Переключатель с крана на душ не работал как следует. То есть при переключении на душ вода из крана продолжала литься огромной струей, в то время как из самого душа лилась небольшая струя. В самой комнате номера с первого взгляда все вроде нормально. НО... Повсюду на стенах, мебели, плинтусах и даже иногда на кровати были МУРАВЬИ !!! Это не один-два случайно проползавших. А куча муравьев с их тропами по плинтусам и стенам. Как вам пятизвездочный отель с муравьями?? Это нас поразило больше всего.
Конечно же первая мысль была опять поменять номер. Но мы плюнули на все это, так как мы приехали не решать проблемы с номерами, а отдыхать. Так что жили мы до конца тура в этом номере с муравьями.
Так как отзывы читают представители отеля, обращаюсь именно к ним. Уважаемые сотрудники отеля. Отремонтируйте номер 758 в здании Park Room на 5-м этаже! Потравите муравьев! Этот ваш номер никак не делает плюсов вашему хорошему отелю.
Было еще одно приключение с нашим новым номером. Через 2 дня после переезда в этот номер перестала срабатывать наша пластиковая карточка, которая открывает замок двери в номер. Мы 5 раз ходили от номера на ресепшн и обратно. И с мастером и без него. В итоге дверь сделали. Скорее всего компьютер автоматически блокировал двери, так как в нем не поменяли дату выезда предыдущих постояльцев на нашу новую дату.
Питание.
Разнообразное. Много всего на любой вкус. Почти каждые вечер на ужин было какое-нибудь популярное блюдо за которым выстраивалась очередь. Например, один вечер были раки, другой разнообразное мороженное, третий креветки и т.д.
Сразу хочу написать по поводу моей с женой культуры питания. Я и моя жена относимся к продуктам с уважением. Мы никогда не берем себе еды больше чем можем съесть. И всегда после еды у нас остаются пустые тарелки. Выбрасывать еду, пусть даже и не нами приготовленную, у нас совесть не позволяет. При этом мы не смешиваем разные несовместимые продукты, не экспериментируем с неизвестной едой и не употребляем крепкие алкогольные напитки. Это все я пишу к тому, чтобы объяснить следующее приключение, связанное с едой.
А заключалось оно в том, что я сильно отравился. Вероятно за ужином. Ночь я провел в обнимку с унитазом. Весь следующий день в постели. При этом еще раз повторюсь. Я не употреблял ничего несовместимого, не пил крепкий алкоголь или коктейли, не перегревался на солнце, не танцевал после ужина вприсядку.
Как выяснилось на следующий день из надежного источника, около 80 человек тоже отравились по всему отелю. Так что бывает и такое.
В целом отель производит приятное впечатление. Подробное описание всего остального вы можете найти в других отзывах.
Еще раз повторюсь, что мой отзыв НЕ направлен на то, чтобы отговорить кого-то отдыхать в данном отеле, а чтобы представители данного отеля учли имеющиеся недочеты и не допускали в дальнейшем таких ситуаций.
А так в целом отдых понравился. Не смотря на наши приключения в отеле, возможно мы еще и приедем в данный отель.
Всем приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенным Вашим отдыхом.Относительно ситуации с Вашем номером, хотели отметить, что Вашу проблему мы бы смогли решить если бы Вы обратились в отдел по работе с гостями. Все заявки наших гостей мы всегда стараемся выполнить в самые краткие сроки. Ваши предложения мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования обслуживания в нашем отеле. Мы надеемся, что несмотря на те некоторые недочеты, Вы дадите нам возможность поменять ваше мнение об отеле и приедете вновь к нам в гости.
С уважением, Отдел по работе с гостями.