за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 25.06-03.07.2014г. Второй раз выбрали...
Отдыхали семьей с 25.06-03.07.2014г. Второй раз выбрали Грецию и сеть Aldemar, не сколько не пожалели и остались довольны. Еда моментами была шикарная и крепкий алкоголь на очень высоком уровне кроме вина, вино приходилось покупать в магазине 800 метров от отеля Итальянское и Французское от 3-5 евро (дешевле чем Греческое).
Для маленьких детей анимация очень хорошая. Девушка Аниматор из Словакии работает на совесть. В отличии аниматора из Латвии (или Литвы) ее преимущество то, что знает русский (заторможенный). Анимация для остальных отдыхающих рассчитана на Европейских туристов и по этому у наших туристов восторга не вызывает.
Совету не брать экскурсии, лучше взять машину в аренду прямо в отеле 35 евро в сутки, не бойтесь полная страховка и все объяснят куда ехать . Только не берите на воскресенье многое закрыто.
Если хотите купить шубу ,также берите машину и езжайте по магазинам они находятся на основной трассе Родос – Линдос. Если поедете с туроператором то у Вас цена будет на 20-30% дороже (это откат туроператору). Сразу не торгуйтесь ждите когда сами дадут скидку обычно они два подхода делают и тут давите от 15-30% от последней цены при условии наличных.
Большой и жирный МИНУС отелю за то что у нас был ранний выезд и нам в место пойка накрыли в 6 утра стол во первых с утра есть …… а во вторых хотелось чтобы Управляющий сам хоть раз сходил на этот завтрак, ВОЛОСЫ встали бы везде. Наверное это так на последок сюрприз.
В прошлом году были в Aldemar на западном палопонесе там также ранний вылет и все нормально сухой поек и впечатления отличное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отличный отзыв и высокие оценки отелю Aldemar Paradise Mare!
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле, выражаем вам особую благодарность за оценку питания в отеле.
Наш отель обязательно примет к сведению ваши замечания и по максимальному постарается исправлять их в будущем.
Будем рады видеть Вас вновь и вновь!
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?