за последние 30 дней
Худшего отеля я в своей туристической жизне не видела
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлением об отдыхе в этом отеле.
Начну по порядку:
Заселение, сервис
Приехали в отель раньше 12.00, просили ожидать на ресепшене, поскольку заселение в 14.00 и не успели убраться. Измученные после длительной дороги в отель мы прождали до 15.30 и к нам так никто не подошел из отельных гидов. В итоге подошли сами и уточнили время заселения, нам сказали что мест нет ( а нас было 3 человек). После жутких насмешек со стороны гидов завязалась ссора и нам был предложен номер с 1,5 спальной кроватью и промятой раскладушкой. Естественно такой сервис нас ошарашил поскольку сумма этой путевки была значительно высокая, а сервис этого отеля никак не тянет на 5 ультра.Что было дальше: в результате , каким-то образом нашелся номер с 2-спальной кроватью и кушеткой. Отельный гид предложил принести типа кровать. Что представляла собой кровать - это ужасный матрац, который был со входа кинут на середину комнаты и нам указали на спальное место. Бросили ей богу как собакам.
О том как меня ваучер на паспорта.
На ресепшене стоит жутко мерзкий молодой человек с кислой физиономией, который регистрирует приезжих туристов. На мою просьбу обменять паспорта, было множество комментариев, о том какие ужасные русские и как мы тут всех раздражаем, хотя в отели одни русские. Затем он достал коробку из под обуви в которой лежали все паспорта туристов и высыпал их на стол ресепшена, со словами ищите свои паспорта сами... Я думаю уже по первому впечатлению о заселени можно составить картину сервиса отеля. Возле барной стойке на ресепшене девушка категорически отказывала наливать воды и показывала все время на кулер, типа обслужи себя сам.
Еда.
Завтрак катастрофически не вкусные, на протяжении всего отдыха приходилось питаться только вареными яицами ибо боясь отравиться. Что касается - Всего по чуть чуть и если еда на ком то заканчивается... то увы ты опоздал - так как не всегда доносили повторные порции еды тех кто пришел позже. Мест тоже не хватает приходилось ждать пока покушают люди. Через чур много было месной рыбы которую невозможно было есть, либо пересолена, либо не доваренная. В выходные были мега разгрузочные дни вообще - фаршированные помидоры к столу подали уже испорченные, которые закисли. Также недоваренными были курица с подливой, макароны, и тефтели. Я вообще первый раз видела такой сервис и отношение к туристам.
Что касается анимации то, когда им нечего показывать, а такое случалось очень часто, то они начинают пародировать русские отдыхающих... при чем их здесь большинство. Я ума не приложу как их не отдубасили русские мужчины за такие пародии.
Убирались в комнате во то время когда хочется после обеда прийти в номер и поспать и тут на тебе - стук в дверь мы тут убираться пришли и такие визиты через день.
Сантехника в ванной оставляет желать лучшего на второй день отвалился душ и никто не пришел и не сделал его.
Пляж - это вообще отдельная история... замысловатая лестница по которой нужно спуститься к морю, а у моря стоит 3 лежала и те заняты. Несколько раз пришлось ходить на понтон, принадлежащий другому отелю. Через неделю нашли приличных пляж и ходили только на него, чистенький и место побольше.
Территория отеля маленькая и особо не разгуляешься. И вообще изюминка этого отеля мне кажется в том , что на территории отеля живет обслуживающий персонал, корыте вывешивает нижнее белье, и все остальное тряпье сушиться на свои балкончики. Вид конечно не из приятных.
Отелю присвоили незаслуженно слово "ультра" - никакой выпивки импортной там нет , есть только порошковое местное вино низшего качества. Пиво иногда было разбавленное иногда хорошее.
И еще никогда не советую летать от анекс тур поскольку в самолете была настолько отвратительная еда, что мы ей отравились. Предположительно это была рыба.
также хочу выразить огромное спасибо туристической фирме "БЕКАР" , за то что отправили в такую жопу. Если есть желание хорошо отдонуть то выбирайте отели сети озкаймак, все отели приличные в какой бы отель мы не приехали, всегда все отлично!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Вообще Елена если вы подходите к барной стойке за коктейлем, то Вам его должны налить ане дать в руки бутылку с алкоголем и налить. Я просила обычной воды с газом , простой и сама бы налила что пришлось. Я была во многих странах и во многих отелях и впервые вижу такого обслуживания. По мне лучше переплатить и поехать в приличный отель , а для Вам наверное ближе третий сорт не брак.И когда мыобщались с туристами которые были в отелях, где большинство иностранцев, то все подтвердили , что уровень сервиса был другой. Я очень много слышала как на ресепшене ругаются с гидами о не скором заселении и жутком отношении поскольку моя дверь в номер по счастливой случайности была первой. Зря я не стала это все записывать на телефон, были бы и подтверждения звукозаписью))
Светлана!!!
В озкаймак я ездила всего два раза и попадала удачно в новые корпуса и оличное быстрое размещение. Мне так все понравилось поскольку расположение пляжа и горок удобное , можно было наблюдать за ребенком. А в аларе , ноги переломаешь пока к пляжу спустишься, пару раз подскальзывались хорошо что не мы)
Владимир!!
Как правило отзыв предполагает собой не переживания и чувства а недостатки и достоинства отеля. Так вот за отель мы выложились по полной , причем обошелся он нам дороже , по сравнению с тайем на троих. Поэтому написав отзывы я ни коем образом не хотела осквернить отдых других туристов, а лишь сказать что данный отель не тянет на 5 ультра, скорее на 4.
Belconti Resort 5*
Maritim Pine Beach Resort 5*
Vogue Hotel Bodrum 5*
Даже на протяжении нескольких лет, рейтинг отелей не падает а это говорит о многом.
Моя точка зрения, что этот отель и есть третий сорт. Удачных путешествий.
Отдыхали мы и в Belconti Resort 5*, и в Venezia Palace 5* и др. дорогих отелях, однако красота территории этих отелей намного уступает территории Алары (4* и 5*). А море Белека и Инждекума близко не сравнить (в Белеке оно мутное).
Персонал отеля - очень приветливые и милые люди.
Я не пойму о чем это: "И вообще изюминка этого отеля мне кажется в том , что на территории отеля живет обслуживающий персонал, корыте вывешивает нижнее белье, и все остальное тряпье сушиться на свои балкончики. Вид конечно не из приятных"?????? Отдыхали 15 дней, ни разу не видела этого.
Согласна только с одним, импортных напитков не было, НО если бы они были, то и стоимость отдыха была бы другой!!!
В августе решили съездить на разведку в соседний Вест отель, уж очень нам понравился этот район. А в следующий раз вернемся в Алару.
Я поняла, что разницы между дорогими и бюджетными отелями особой нет:
- немного меньше выбора мяса (мы едем не на откорм),
- не каждый день меняют постельное белье (дома мы меняем 1 раз в неделю)
- пляжные полотенца меняют через день, а не каждый день (это не критично, мы не свиньи, они за 2 дня не мараются).
- недовольные вроде Вас есть во всех отелях.
В целом в остальном разницы нет. Я лучше отдохну 2 раза за лето не напрягаясь в финансовом плане, чем 1 раз в дорогом отеле.
Не слушайте больных на голову, отель нормальный, свои минусы есть, но в данной ценовой категории, он бесспорно один из лучших!!
Отдыхал в одно и тоже время с вами мне понравилось все и гиды и бармены и официанты и еда и море и все все все
На отдыхе нужно расслабляться а не искать недостатки