за последние 30 дней
Очень не понравился отель!!!
Мы купили путевки в турфирме ДАЛИ-ТУР от туроператора Coral Travel в четырехзвездочные отель Hera Park с номерами "стандарт"
Приехали в отель (я, жена и 2-х летняя дочка) где-то в районе 13-00 по турецкому времени. Нам сразу выдали браслеты и сказали, чтобы мы сходили поесть и к 14-00 были у стойки ресепшн.
В "ресторане" поесть толком не удалось, приемлемой еды почти не было. Ну да ладно, обед заканчивается, наверное все съели.
Настало 14-00. Мы у стойки. Татьяна (работник ресепшн) выделила нам турка, чтобы он показал нам номер (нам выделили номер на первом этаже) и помог отнести вещи. Все вроде бы нормально. Настроение хорошее.
Придя в номер, турок быстро все показал (телевизор, кондей, сейф и холодильник), проверил работу приборов и быстренько сбежал. Окна на балкон были зашторены.
Мы стали располагаться. Вышли на балкон и были в шоке. Вида никакого нет, перед тобой стена и воняет чем-то кислым. Оказалось, что отель примыкает к горе (точнее стоит на склоне горы) и часть номеров не имеют окон вообще или окна и балкон есть, но вид упирается в стену. Также в 10 метрах от нашего балкона находится помойка отеля, откуда и тянула "прелестным" кислым запахом. Также прям над балконной дверью (на улице) висят 4 кондиционера, которые очень "тихо и бесшумно" работают почти круглосуточно. Соответственно, балкона из-за этих обстоятельств считайте, что нет.
Мы познакомились с нашей соседкой (если не ошибаюсь, то вот ее отзыв TopHotels
Соответственно, впечатления уже испорчены.
Далее мы попытались добиться переезда в другой номер.
Обратились к работнику ресепшн Татьяне к просьбой сменить номер, на что нам в непререкаемой форме ответили: других мест нет - номер у вас "стандарт" сидите и радуйтесь. И ни ругань, ни попытки предложить доплату - ничего не помогало. Решили обратиться тоже к Татьяне, но уже к отельному гиду. Она после долгих наездов согласилась записать наш номер ваучера, телефон и нашу претензию, чтобы передать ее в офис Coral Travel. Также она сообщила, чтобы в ближайшие пару дней мы были рядом с телефоном, так как на него будут звонить из офиса оператора. Конечно же, никто так и не позвонил.
Кстати, по поводу Татьяны - отельного гида, вообще впечатления отвратительные. Еще на первом встрече и знакомству она вела себя вызывающе и на грани хамства. Вот ее некоторые высказывания: по поводу звонков от посетителей - "Не надо мне лишний раз звонить по пустякам и отвлекать меня от поедания арбуза", по поводу предлагаемых экскурсий - "Если у вас такие интересы, то вы можете выйти и вообще я не интересуюсь вашим мнением". Ответить более развернуто об экскурсиях она не смогла. А также она после после приема нашей претензии старалась избегать встречи с нами и ни разу не поинтересовалась о нашем впечатлении. Ну да ладно, бог ей судья.
В конечном итоге, номер нам никто не поменял и нам пришлось терпеть утреннюю погрузку мусора в мусоровозку (реально очень шумно), практически отсутствием балкона, редким включением кондея, так как у нас 2-х летняя дочка и шумом внешних кондеев.
Соответственно, за заселение и размещение ставлю жирный КОЛ!!!
Убирали у нас тоже не очень - белье поменяли за 14 дней только 1 раз, пол подметали веником. Приходили убирать как раз в дневной сон дочки (где-то в 14:00-14:30). Уборщицы не понимали ни русского, ни английского... Только аж за пять дней удалось на пальцах объяснить, что надо убираться утром до 12:00-13:00.
Правда официанты и бармены очень старались. Быстро все убирали, всегда улыбались, никогда не отказывали в помощи - официантам твердая четверка.
Также были еще 2 девочки - аниматора. Им ставлю круглую пятерку, так как с ними было интересно общаться, они постоянно интересовались нашими впечатлениями и пытались хоть как-то сгладить общее отрицательное впечатление об отеле.
Моя дочка очень привязалась к аниматорам и постоянно крутилась возле них.
Так что скрепя сердце ставлю за сервис 3 балла (очень сильно портят впечатление качество уборки и заносчивость Татьяны - работника ресепшн).
По поводу еды - ничего нового. Еду можно было есть, но без удовольствия. У меня так вообще было расстройство желудка. Но я этого и ожидал, так что твердая тройка.
В заключении хотелось бы сказать - не ведитесь на этот отель, да и вообще, обратите свой взор на европейские курорты. Немного подороже, но там даже апартаменты лучше, чем этот "четырехзвездочный" отель. Правда там не будет таких аниматоров - они реально единственная "отдушина" в этом отеле.
P.S.
Немного про остальное - заявлено, что в отеле есть детская комната. Она есть, но в подвале, без кондиционера, доступна только с аниматором и размеры ее ~10-15м2.
По поводу расположения отеля: море рядом, пляж хороший, инфраструктура тоже неплохая. Очень большим плюсом является постоянные небольшие волны. Дети на них только и резвились... :)
По старого города 25-30 минут пешком или 5-10 минут на маршрутке. Места красивые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}