за последние 30 дней
Очень откровенно и к сожалению правда (
Добрый день!
Недавно приехали из Турции. Были в этой стране не в первый раз и выбирая место отдыха, остановились на отеле Limak Limra .Я долго думала писать ли этот отзыв, и решила, что лучше написать-чтоб люди были готовы ко всему Отдыхали с двумя детьми 9 и 2 лет. Не буду писать про перелет и трансфер потому как каждый выбирает все это сам. Переписывалась с Марией начиная с апреля этого года о всех нюансах нашего приезда .И Мария обещала золотые горы ,но увы!!!!!при заселении выяснилось ,что Мария пометок не делает и и нас поселили на сутки в главный корпус номер 1312.Зайдя в номер хотелось реветь полы настолько грязные что мы прилипали ним. К тому же мебель на которой спал на старший ребенок невовремя и неудачно сложилась и мне придавило руку(спасибо дорогая Лимра ,что не сломали мне руку!!!!).Мы все же переночевали в этом номере и на следующий день переселились в ариканду ,там номер 4108 номер нормальный ,если не считать уборки. Забыла отметить!- фронт менеджер по имени Мехмет человек ,который как мне показалось абсолютно равнодушен к своей работе. Разговаривает с людьми очень надменно ,это не понравилось уже при заселении.
На второй день нашего пребывания мы после завтрака отправились осмотреть территорию ! Здесь без особых нареканий .Не понравилось то ,что на детской площадке жуткий запах от напольного покрытия!!!После осмотра территории мы отправились в бассейн, и не прошло несколько минут случилась новая неприятность-оттолкнувшись чтобы поплыть о стену бассейна –я разрезала палец на ноге, проще сказать мне кафелем отрезало подушку пальца!!!!!! Естесственно доктор-госпиталь-операция 12 швов и ни одного дня в море!!!!!!муж осмотрел место в бассейне где я разрезала палец так оказалось там кафель не по уровню лежит! крови потеряла много-воду в бассейне не меняли, да и кровь возле бассейна муж мой вытирал! Что больше всего понравилось в этой ситуации –так это то, что ни один из сотрудников отеля ни от имени отеля за все десять дней даже не извинились!!!!!Внимания проблеме произошедшей на их территории и по вине отеля -ноль...Я долго молчала из вежливости ,ждала каких-то действий от них, но увы! Пришлось заговорить о компенсации от отеля-так они мне предложили аля-карт и шатер на пляже., мне было откровенно смешно. Тогда Мария стала предлагать всевозможные скидки типа приезжайте на следующий год и мы вам все внутри отеля и спа и не спа! Кто им сказал ,что в такой отель хочется вернуться .отель большой и потому все поставлено на поток! А вот некоторым сразу при заезде дарят именную карту и интересно за что! такие привилегии ?К Тому же хочу сказать ,что в отеле много травмированных людей .В соседнем номере жила женщина ,которая запнувшись у бассейна сломала руку!!!!!рассказывали про девочку лет 5 –тоже запнулась увезли домой лицо в гипсе Я стала присматриваться мамочки водят деток за руки и постоянно слышно –что ты падаешь ,что ты спотыкаешься!!Это говорит только об одном везде плитка ,кафель ,и все лежит коряво ,люди все спотыкаются.! У наших детей появилась сыпь мы пошли к доктору он сказал инфекция и красное горло пейте антибиотики, мы подумали если нет температуры зачем?в итоге мы не стали им ничего давать –решили понаблюдать-оказалось сыпь это комары!Если едете с детьми берите что-то от комаров.
Номера!!!!!
Перед самым отъездом начитались отзывов и думали, что кто с каким настроением едет тот так и отдыхает !мы ехали с отличным настроением ,никогда и нигде не придираемся!!!. А вот ничего подобного. Уборка номеров вроде ежедневная, причем с чисткой полов, сменой белья и полотенец. НО мытье полов-это простое растирание грязи по полу мокрой шваброй!!!!и не важно просишь ли ты Марию о более хорошей уборе или оставляешь доллар –результат всегда один грязь!!!!Я не впервые в Турции да и в Европе бывала для меня это шок! Ни в одном отеле я не показывала персоналу что и где надо мыть! Душевая кабинка откровенно грязная все моют как попало или не моют я не поняла. Стекла к ним вообще не прикасаются очень грязные,а чтоб помыли на балконе мойщика надо туда за руку заводить! У нас номер выходил окнами на Бир Гарден .и вот что интересно Мария когда я спросила ее где москитная сетка?-ответила что их вообще нигде нет! а мы нашли !!!!как может персонал отела не знать такие вещи!!! Стыдно должно быть !!А ведь многие Марию очень хвалят в своих отзывах.
Питание.
про рестораны ничего писать не буду еда есть и много и на любой вкус !единственный вопрос почему отель в котором очень много детей и маленьких детей готовит соленый и перченые супы! да и детский стол много вопросов нему-фри, жареные сосиски, нагеттсы……Что касается разнообразия... есть все и на любой вкус, наш младший 4 дня все плевал, а потом Мария помогла решить вопрос и нам готовили специальный легкий куриный суп! за это отдельное спасибо! но также хочу сказать, что если отель заявляет себя как ультра-то будьте ультра до конца и не надо фреш продавать людям за деньги! Турция страна ,которая три раза в год собирает урожай цитрусовых. Это странно для отеля 5*
Очень хочется отметить работу барменов!
Вот мне интересно владелец отеля хотел бы чтоб его обслуживали также?????люди платят немалые деньги за такой отдых, а бармены ведут себя так ,словно из своего кармана наливают!15 июля в лобби баре днем мы попросили девушку бармена налить 2 мохито без алкоголя и не холодные, она с каменным лицом ,словно делая одолжение начала наливать. Тут подошел муж и попросил ее еще мохито ,лицо этой девушки дало понять-а не пошли бы вы отсюда!!!!!и еще в баре у бассейна который работает до 3 ночи была такая ситуация-мы познакомились с семейной парой из России, сидели праздновали мой день Рождения и общались, потом подошли к бармену по имени Сердан -ай и попросили налить нам напитки ,он начал наливать напитки местные, на что наш новый друг сказал ему наливай оригинал-так этот бармен начал психовать ,говорил что ничего не даст, швырял лед, и сказал нам иди спокойной ночи. Проще говоря- одно сплошное удовольствие здесь отдыхать! А вообще по логике-если тебя раздражают люди-не работайте в сфере обслуживания это про барменов Лимры ! Отелю надо избавляться от такого персонала,который их просто позорит.
Анимация.....да......
днем с огнем не сыщешь как кто-то писал-чистая правда. Послу ужина мини диско-три-четыре песни, дети танцуют и все! взрослая анимация ни о чем и никому !неинтересны ваши мюзиклы под фанеру. Детский мини клуб-старшая пошла ,один раз туда сходила и все, принесла какой-то браслет сказала ,что сделала сама и больше туда не ходила
Очень пьяных людей за все время не видела ни разу.
Много голландцев, русских и немного турок. И опять же бармены обслуживают сначала их, а туркам они вообще все на подносах прям к столам несут !в общем выводы напрашиваются.
Территория отеля
Огромная территория, кругом зелень, которая поливается ночью и по сему всегда свежая и мягкая, куча пальм и деревьев. На территории находятся три громадных бассейна, в которых всегда немного людей. Есть водные горки и фонтаны. Что касается кошек- лазиют везде, делают свои дела в горшки с цветами ,мы своим детям не разрешали их трогать. Особо не напрягало.
Что касается моря, оно всегда чистое и теплое.
Вот такой отдых! Очень жаль ,что были в этом отеле!
Кто-то уже писал ,что экономят буквально на всем! Это действительно так. И даже если бы не моя травма-я уверена я сюда больше никогда не поеду! обслуживание омерзительное-везде чувствуешь пренебрежение. Конечно есть и плюсы ,но минусов намного больше! В общем люди-если вы ждете от этого отеля чего-то –расслабьтесь и не ждите. Везде сплошной негатив. Отель не соответсвует 5*.
P.S.
До сих пор наблюдаюсь у травматолога, палец не заживает !Ежедневно перевязки и антибиотики.
Лимра это первый и последний раз! По крайней мере для нас точно!
Если кому что интересно пишите-отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. Дважды были в Лимре. Ни мы, ни кто другой во время нашего пребывания не ранился в бассейнах. Повезло!
2. VIP карточку дают только постоянным туристам сети Лимак. Нам дали!
3. Никогда не видела неуважительного отношения к нашей семье. Все всегда с улыбкой, наливают, что попросишь, принесут, что скажешь.
4. Мария! Это самый значимый человек в Лимре. Я тоже списывалась с ней заранее. Все, что мне было необходимо, главное это два номера напротив друг друга с раздельными кроватями, было выполнено. Повезло! Да и во время пребывания связывалась с ней по мелочам, все просьбы выполнялись. Постоянно интересуется у отдыхающих, что нравится, а что нет.
Уважаемая Мария! Спасибо Вам огромное!
5. За бесплатными фрешами можно сходить в Club. Вот такая привилегия, кстати, мы там и жили.
А сыпь это от хлорки в бассейне, моя дочь тоже после купания в детском вся покрылась, перестали купаться в бассенйе и через пару дней все прошло. Никаких комаров там не видел.
Поломанных рук и крови не видел, может потому что в основном проводили время на море а не около бассейна (хотя там тоже бывали).
И убирали вроде нормально, один раз принес в шортах пол-кило гальки))) так нам внеочередную уборку сделали без вопросов.
Выздоравливайте!!!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне желаем вам наискорейшего выздоровления и надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра